Аэропракт А-22

Как где? В салоне под приборкой на противопожарной перегородке.
 
Знакомьтесь! Вот такая Синичка "прилетела" из теплого Киева в теплую Сибирь (сегодня +2 днем, голубое небо и нет снега совсем).
Самолетик дилерский. Компоновка приборов-моя любимая (считаю ее оптимальной). :IMHO
 

Вложения

  • IMG_3953_002.JPG
    IMG_3953_002.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_3951.jpg
    IMG_3951.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_4200_001.jpg
    IMG_4200_001.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 73
Приехал так-же очередной тренажер А-22. Будет работать в кадетском корпусе. Летают кадеты, естественно так-же на 22-х.
Во-вторник приглашают его протестить. За Уралом А-22 стал массовой учебной партой.
 

Вложения

  • IMG_3949.jpg
    IMG_3949.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_3950.JPG
    IMG_3950.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 67
Новая фара. Теперь все самолеты с такими идут. Светит как тепловоз  

Влад, поздравляю! Симпатяга, хотя на мой вкус лучше серебристого цвета нет 🙂.
Насчет фары от тепловоза. Ночью, на твой взгляд, с ней садиться можно или только рулить.
 
Влад, поздравляю! Симпатяга, хотя на мой вкус лучше серебристого цвета нет .
Насчет фары от тепловоза. Ночью, на твой взгляд, с ней садиться можно или только рулить. 

Спасибо, Коллега! Не спорю-серебристый очень, очень хорош! На мой взгляд, владельцу А-22 ночью все-таки лучше спать и видеть сны о ночных полетах :IMHO 
 
На мой взгляд, владельцу А-22 ночью все-таки лучше спать и видеть сны о ночных полетах 

Очень спорный постулат. Во-первых по ФАПам летать можно, при определенных условиях, естественно, а именно: видимость не менее 4000м, подсветка приборов, фара (посадочная, почему и спросил про "тепловозную") и проблесковые огни. Да, чуть не забыл - АНЗ должен быть не 30 минут как днем, а 45. В свое время я налетал на Ан-2 ночью более 500 часов, но на моем А-22 оборудование сейчас на порядок лучше (кроме может быть фары), чем тогда на Ан-2, так почему бы не полетать  :IMHO.
 
Купил датчик наружной температуры воздуха для Dynon 180 - подскажите пожалуйста кудой он подключается и как , а то че то сил уже нету! За раннее спасибо!
 
Купил датчик наружной температуры воздуха для Dynon 180 - подскажите пожалуйста кудой он подключается и как , а то че то сил уже нету! Заранее спасибо!


Куда ставить датчик ОАТ написано на странице 119 пост №3547 и далее, а куда подсоединять датчик на D-180 описано в  FlightDEK-D180 Installation Guide. Наберите в любом поисковике.
 
Спасибо конечно! Но если бы у меня был английский то наверное и не спрашивал бы.
 
Спасибо конечно! Но если бы у меня был английский то наверное и не спрашивал бы.

А при чем тут английский? На форуме общаются по русски, а в руководстве Dynon 180 обычная схема подключения датчиков ОАТ как с двумя так и с тремя проводами. В меню EFIS ставить  MORE > SETUP > MORE > OAT соответственно тип датчика 1 или 2.
 
Pvh сказал(а):
По моему 3 ,  но прямо с утра поеду и тут же отпишусь- что бы точно!

Скорее всего 3, 2 проводные с 2005 года не выпускают.

На датчике компаса EDC-D10A есть 9 пиновый разъем. Контакты 1,5,6,9 идут на D-180, а датчик ОАТ соединяйте:
на 2 - желтый провод
на 7 - красный
на 8 - синий 
и будет вам полное счастье. 🙂
 
Назад
Вверх