NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Механизация на нём точно не нужна,притом такая забабаханая :🙂Есть чертежи только из моделиста конструктора.АИР-4 мне показался поинтереснее. Кабина побольше механизация крыла шасси посовременнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Механизация на нём точно не нужна,притом такая забабаханая :🙂Есть чертежи только из моделиста конструктора.АИР-4 мне показался поинтереснее. Кабина побольше механизация крыла шасси посовременнее.
Лучше Аир-4. Он отличается от 3 более просторной кабиной (по ширине) и улучшенным шасси. Крыло тоже самое, что и у 3, "забабаханная механизация"-это эксперимент.Выходит аир -3
Коля этот вариант очень многим будет интересен..и мне в том числе 🙂@ podval
Не могли бы так же спросить о документации на АИР-1 и АИР-2 с мотором Сименс, поплавковый вариант, если можно.
Будем ждать! Очень интересно что они ответят..Только что приехал с командировки.Звоню обещали черезнеделю пока не отвечают.
Спасибо большое, а есть ли у Ю.В. Засыпкина электронный адрес?Связался с Засыпкиным Юрием Владимировичем.тел 152 06 80.Очень все доброжелательно.Документации детально разработаной нет.Пообещал помоч тем что есть.Нужно писать официальное письмо на окб.
И по Як-6 пожалуйста...Спасибо большое, а есть ли у Ю.В. Засыпкина электронный адрес?Связался с Засыпкиным Юрием Владимировичем.тел 152 06 80.Очень все доброжелательно.Документации детально разработаной нет.Пообещал помоч тем что есть.Нужно писать официальное письмо на окб.
Если будете писать письмо в ОКБ, не забудьте про АИР-1,2, можно ли еще прозондировать почву, о том какие еще чертежи - их копии, на ранние машины Яковлева там можно приобрести, может хоть так удастся сохранить для истории самолеты той эпохи.