аир-4

Здравствуйте! Не  могли бы помочь разобраться в конструкции пластинчатого  тендера, и как его регулировать        Ключем   не      подобраться.   
 
.....
 

Вложения

  • DSC02835.JPG
    DSC02835.JPG
    105 КБ · Просмотры: 188
Цех по производству самолетов АИР
 

Вложения

  • DSC02834.JPG
    DSC02834.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 197
А почему решили делать из профильной трубы ? Деревянный фюзеляж был бы легче раза в два если не больше.  А из за такого веса хвостовой части центровка уйдет назад , и придется либо мотораму выносить вперед либо ставить более тяжелый двигатель . Кстати какой планируете ?  С интересом слежу за вашей работой , так как сам хотел со временем заняться самолетами Яковлева . Не подумайте что придираюсь . Просто кое какой опыт уже есть , и могу предпологать с какими осложнениями потом вам придется столкнуться.
 
Вес металлического около 40кг.На деревянный заготовка ждет своего часа.На железе отработаю кое какие узлы.А там видно будет.
Предполагаю два варианта. М-11фр-160кг и VW-108кг.Родной вальтер кстати весил 108 кг. Придирки очень даже полезны за них отдельное спасибо.Опыта постройки нет к сожалению.
 
Ну тогда на железо не раздумывая ставьте М11 , в таком варианте веса должно хватить . И еще эти трубы обязательно изнутри подвергните антикорозийной обработке . Я как вижу используете обычные ст.3пс . Но они к сожалению очень быстро ржавеют без обработки . Это можно сделать следующим образом. В каждой глухой трубе сверлите отверстие мм3-4 и заливаете шприцом масло льняного кубиков по 25 - 50 в зависимости от длины трубы и потом завариваете отверстие . Масло само распределиться по нужным местам и смажет почти всю поверхность трубы изнутри , а современем застынет и законсервирует внутреннюю поверхность.  Так трубы послужат намного дольше.
 
Сталь 10 и сталь 20 Советом воспользуюсь. Спасибо.
 
В каждой глухой трубе сверлите отверстие мм3-4 и заливаете шприцом масло льняного кубиков по 25 - 50 в зависимости от длины трубы и потом завариваете отверстие . Масло само распределиться по нужным местам и смажет почти всю поверхность трубы изнутри , а современем застынет и законсервирует внутреннюю поверхность.Так трубы послужат намного дольше. 
Интересно. А откуда Вы такую технологию почерпнули? Если порассуждать - труба глухая, с чего ей ососбо корродировать, с того объема кислорода что в ней?
 
Из химии.Реакция окисления идет поэтапно.Промежуточная реакция подпитывает окисление кислородом. Ржа себя сама поддерживает.
 
Ничего  вечного , увы , нет.  Внутренняя   обработка  полостей  труб  вещь  необходимая  ведь  строите  не  на  год  и  не  на  два,  к  тому же  самолет. 
 
В каждой глухой трубе сверлите отверстие мм3-4 и заливаете шприцом масло льняного кубиков по 25 - 50 в зависимости от длины трубы и потом завариваете отверстие . Масло само распределиться по нужным местам и смажет почти всю поверхность трубы изнутри , а современем застынет и законсервирует внутреннюю поверхность.Так трубы послужат намного дольше. 
Интересно. А откуда Вы такую технологию почерпнули? Если порассуждать - труба глухая, с чего ей ососбо корродировать, с того объема кислорода что в ней?
Из очень старых умных книжек.
 
А из тех
очень старых умных книжек.
есть у Вас такая чтоб:
- именно этот вопрос (коррозия стали в замкнутых полостях) рассматривался
- в электронном виде (ну или хотя бы автор-название, сам у инета спрошу)
?
 
КОКТЕБЕЛЬ.Редкий снимок.
 

Вложения

  • Otskaniro.jpg
    Otskaniro.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 198
Я тоже занимаюсь пстрйкой этого  самолета. Сделал половину  нервюр. Фюзеляж буду делать деревянный. Сделал одну пробную секцию фюзеляжа . Весит около трех кг  . Узлы на стойках как на по- 2. Тендеры на глаз сделал. Может у кого есть информация по нему.
 
Ну , чем  не  пример  для  подражания,  STOL  а  ля  30  годов.
 

Вложения

  • air_001_002.jpg
    air_001_002.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх