Альтернатива винтам?

Возможно и не совсем по теме,но альтернатива винту появилась.На сколько она лучше или хуже винта пока сообщить не могу.В лучшем случае в следующем через несколько месяцев.Это время требуется для сбора лаб.установки с изменяемыми параметрами и проведения опытов.Имеются и другие трудности - обсчет замеряемых процессов.По ним мат.аппарат хоть и существует,но по каждому в отдельности.А вот как их увязать-вопрос. А в железе движитель простой как палка.Удивительно как его еще в пару веков назад не придумали.
В полку альтернативщиков винту прибыло, поздравляю и удачи вам. Главное, что обеспечит преимущество - это большая тяга нового устройство по сравнению с обычным воздушным винтом, при равной потребляемой мощности. Вот меня тоже долго пытали по этому вопросу, только недавно закончили замеры. С нетерпением жду удобного случая для публикации.
 
Уж настал......Не томите 
А как же сатисфакция? Тут столько спецов так красиво рассказывали, что и как и почему сама идея ТВР - и не научна и вообще бред. Из ЦАГИ серьезные дядьки больше часа об этом же мне баюдили. И где ж они все касатики? Ау...у ...Знаете, достали. У нас слишком привыкли к безответственности за свои слова. Нет, ну я все понимаю, любой может ошибаться, и ради Бога не подумайте, что выпендриваюсь, давайте все-таки еще подождем, подержим интригу. Вишь они огольцы попритихли, а может и не интересно им?, а может и смешной мужичонка (тобишь я) спятил малеко, ну так смотрите деньжат можно по легкому срубануть, сам напрашиваюсь. Ну хоть пяток спорщиков найду? 
 
Уважаемые участники форума,я прошу прощения,что видимо я был превратно вами понят или высказался слишком косноязычно по поводу альтернативы воздушному винту.Т.к. сей факт тянет на изобретение,то до подачи заявки в ФИПС кроме моих слов пока ничего предьявить не могу. Пусть я выгляжу в ваших глазах очередным болтуном со своим "абортным" девайсом за номером 1000000-им то.Наберитесь терпения.Всему свое время.
 
Ну так получили бы тягу и тогда бы говорили.
dok133   
Люди заняты своими делами, о вас просто уже забыли.
 
Ну так получили бы тягу и тогда бы говорили.
dok133   
Люди заняты своими делами, о вас просто уже забыли.
Ну я не первая любовь или заповедь Христова, что бы меня помнили, тут вопрос в другом ракурсе. Я ведь ранее уже сообщал почтенной общественности форума, о том, что ТВР способен обеспечивать больший расход по сравнению с обычным винтом, причем не на каких нибудь 5-7 % а на 25-30%! Не поверили.Сейчас мы померили именно тягу, электромотор с ротором на весах, амперметр, вольтметр, реостат - для замеров и поддержания одинаковой мощности, все просто и понятно, эту идею и методику мне подсказали, мир не без добрых людей. Но остаются еще некоторые неувязки, так, например, очень важно определить коэфициенты зависимости расхода/тяги от площади лопастей. Т.е при одинаковом диаметре и потребляемой мошности насколько и как она меняется если общая площадь трехлопастного вентилятора, например, в два раза больше двух лопастного? Речь не идет о филигранной подгонке, нужен именно общий подход. Касательно, формы, крутки углов атаки и выравниванием частотой вращения, мы знаем.
.
 
Не хочу открывать отдельную тему, поэтому спрашиваю в ближайшей по духу.
Просветите по винтам вращающимся на одной оси в противоположные стороны, плюсы - минусы самой схемы, про сложные редуктора наслышан интересна сама схема.
 
Просветите по винтам вращающимся на одной оси в противоположные стороны, плюсы - минусы самой схемы, про сложные редуктора наслышан интересна сама схема
В принципе довольно известно всё и описанно во всякой лит-ре, от академической до популярной. Из плюсов меньший габарит и больший КПД(около 10% в среднем). Минусы Вы сами огласили, из них вытекают и последующие же минусы(масса, дороговизна, етц.) 😉
ИМХУ.
 
Муки творчества приятны.
Муки творчества может и приятны, но со сторны иногда смешны.  Все изобретатели альтернативных воздушных движителей, как правило не знакомы с элементарными понятиями изложенные еще Жуковским, суть которых сводится к слелующему: Тяга равна массе отброшенного воздуха умноженного на скорость отбрасывания. Так вот, чем больше в этом произведении масса и меньше скорость, тем выше КПД. И наоборот.  Поэтому равных классическому воздушному винту нет, и не будет
Собственно,  само незнание основ и является движущей силой таких изобретателей, всем, кто более - менее понимает, о чем сказано у Жуковского, просто в голову не приходит пытаться изобретать очередной велосипед с квадратными колесами.
 
Хм.Однако. Жуковскому уже приписывают труды Ньютона.
Далее.В данной теме имеется заголовок в котором ключевым словом является "альтернатива".Так с чего это вы вдруг делаете вывод,что на Жуковском и Бернулли свет клином сошелся и более никаких известных физ.процесов ,которые можно использовать в движителе не существует.
 
Отдельной строкой в качестве справки. В движителе собранном "на коленке" из подручных материалов(ну уж очень хотелось не умозрительно на бумаге а в живую увидеть процесс работы движителя) скорость воздушного потока из выпускного отверстия движителя (100mmx150mm) достигала 50 м/с . В качестве двигателя для движителя использовался эл.двигатель 450 вт.
 
Отдельной строкой в качестве справки. В движителе собранном "на коленке" из подручных материалов(ну уж очень хотелось не умозрительно на бумаге а в живую увидеть процесс работы движителя) скорость воздушного потока из выпускного отверстия движителя (100mmx150mm) достигала 50 м/с . В качестве двигателя для движителя использовался эл.двигатель 450 вт.

Сенсация,
сенсация,
сенсация
межгалактического уровня.

Это что же получается?
Через выпускное отверстия движителя с площадью 0,015м[sup]2[/sup] струится воздушный поток со скоростью 50 м/с.
И чего там в секунду выдувается?
Считаем.  0,015м[sup]2[/sup] * 50 = 0,75м[sup]3[/sup]
А весит все это при удельном весе воздуха 1,25   аж целых 0,9375 килограмм.
Вспомним дедулю Ньютона.
Он утверждает, опираясь на свои законы, что при этом возникнет сила тяги равная     0,9375 * 50 = 46,875 Ньютонов.
И мощность в струе составит:     46,875 * 50 = 2343,75 Ватт.

Ой, о-ё-ё-ё-ё, затратили то всего 450 Ватт.

О, великий из величайших изобретателей вечных двигателей, наконец то сбылась долгожданная ХАЛЯВА всего человечества.
Вот он, ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, изобретенный простым и скромным парнем Александром Деевым. 

Теперь не надо ковырять землю в надежде достать уголь, нефть или газ, не надо героических усилий для перекрытия великих сибирских рек, к черту все коптящие тепловые и атомные электростанции, не нужны даже солнечные электростанции.
Оставляем только ветряки на которые направим дружную струю из движителей Александра Деева с выпускными отверстиями 100мм * 150мм. И даже если эти хреновые ветряки будут иметь КПД = 50% Мы с каждых 450 затраченных Ватт получим     23437,75 * 0,5 = 1171,875 Ватт.
То есть с каждого выпускного отверстия получим  халявных 721,875 Ватт.

Теперь не трудно посчитать сколько же надо построить этих выпускных отверстий, чтоб выбросить на фиг все построенные электростанции.

Да здравствует наш гений Александр Деев, Ура!!!


ПС. А может у него кривые измерительные приборы и руки растут откуда то снизу? 🙁
 
"альтернатива".Так с чего это вы вдруг делаете вывод,что на Жуковском и Бернулли свет клином сошелся и более никаких известных физ.процесов ,которые можно использовать в движителе не существует.
Невозможность вечного двигателя доказана, если не ошибаюсь  3 века назад. С тех пор физика сдвинулась вперед на огромное расстояние, но фундаментальных законов она так и не отменила.
Сколько их уже было, "непризнанных гениев", где они теперь? Ни один из них не продвинул науку вперед ни на миллиметр.

Для справки. РЕАЛЬНЫЕ КПД лучших воздушных винтов подбираются к 90%, что тут еще изобретать?
 
"Альтернатив" воздушному винту имеется много. Они образуют целый подкласс крыльчатых движителей. Некоторые из них ещё не имеют даже устоявшегося наименования,
Вот, "украдено" у моделистов.
 

Вложения

  • Reaktivnoe_dvizhenie_Dvizhiteli_1.JPG
    Reaktivnoe_dvizhenie_Dvizhiteli_1.JPG
    171,1 КБ · Просмотры: 156
С возвращением "Внучек", фу ты, как Вас там в прошлом звали.
Не утерпели все таки, возродились из пепла.
 
интересная темка 🙂)  вопрос : сколько потребуется энергии для того, что бы тело весом в килограмм весело в воздухе?
 
Нисколько. Учим физику 6-го класса. 
это по 10 классной системе обучения или по 11-классной???
ну и если вспомнить старый анекдот про цену капли водки, и про просьбу накапать грамм 100, для полета Ми8 нехрен тратить тонны керосина?
 
Назад
Вверх