Отдельной строкой в качестве справки. В движителе собранном "на коленке" из подручных материалов(ну уж очень хотелось не умозрительно на бумаге а в живую увидеть процесс работы движителя) скорость воздушного потока из выпускного отверстия движителя (100mmx150mm) достигала 50 м/с . В качестве двигателя для движителя использовался эл.двигатель 450 вт.
Сенсация,
сенсация,
сенсация
межгалактического уровня.
Это что же получается?
Через выпускное отверстия движителя с площадью 0,015м[sup]2[/sup] струится воздушный поток со скоростью 50 м/с.
И чего там в секунду выдувается?
Считаем. 0,015м[sup]2[/sup] * 50 = 0,75м[sup]3[/sup]
А весит все это при удельном весе воздуха 1,25 аж целых 0,9375 килограмм.
Вспомним дедулю Ньютона.
Он утверждает, опираясь на свои законы, что при этом возникнет сила тяги равная 0,9375 * 50 = 46,875 Ньютонов.
И мощность в струе составит: 46,875 * 50 = 2343,75 Ватт.
Ой, о-ё-ё-ё-ё, затратили то всего 450 Ватт.
О, великий из величайших изобретателей вечных двигателей, наконец то сбылась долгожданная
ХАЛЯВА всего человечества.
Вот он,
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, изобретенный простым и скромным парнем Александром Деевым.
Теперь не надо ковырять землю в надежде достать уголь, нефть или газ, не надо героических усилий для перекрытия великих сибирских рек, к черту все коптящие тепловые и атомные электростанции, не нужны даже солнечные электростанции.
Оставляем только ветряки на которые направим дружную струю из движителей Александра Деева с выпускными отверстиями 100мм * 150мм. И даже если эти хреновые ветряки будут иметь КПД = 50% Мы с каждых 450 затраченных Ватт получим 23437,75 * 0,5 = 1171,875 Ватт.
То есть
с каждого выпускного отверстия получим халявных 721,875 Ватт.
Теперь не трудно посчитать сколько же надо построить этих выпускных отверстий, чтоб выбросить на фиг все построенные электростанции.
Да здравствует наш гений Александр Деев, Ура!!!
ПС. А может у него кривые измерительные приборы и руки растут откуда то снизу? 🙁