Хорошо посмотрите на кинематику их "чудо-двигателя" и подумайте что произойдёт если, к примеру, один поршень зависнет в ВМТ.
А что произойдёт?
Два (четыре поршня) цилиндра работают в противофазе к двум другим. Что должно произойти? Нужно наверно понять, что значит зависнет?
Наверно другие три его столкнут с ВМТ, хотя бы инерцией.
Если Вы, г-н Костенко считаете себя "профессором" (без иронии), то потрудитесь свои мысли упаковывать в оболочку объяснения.
🙂
Разговор будет интересней.
Не путайте автомобильные моторы с авиационными.
Да я, собственно говоря и не путаю.
Впрыск, это не только наворот, но и современный атрибут современного мотора.
Конечно же, он проявляет свои преимущества при рваной работе двигателя - на разных нагрузках, на разных режимах.
У авиационного двигателя другие режимы, в основном устоявшиеся.
Но на поршневых двигателях давно применяют такой цикл, который соответствует устоявшемуся режиму.
В основном они применяются на гибридах, где ДВС ТОЛЬКО крутит генератор, и не имеет жёсткой связи с трансмиссией.
Вот там и нужно, чтобы он работал постоянно, ровно, в установившемся режиме, пари максимальном КПД.
Этот цикл называют Аткинсона/Миллера.
Так что же плохого, если применить впрыск с вышеназванным циклом для авиа ДВС? Мне кажется, эффективность авиаустановки будет максимальной.
А Вы как считаете?