Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Возможно надо обеспечить охлаждение поршня маслом достаточное и все будет хорошо?
Для поршневого двигателя процесс коксования масла на кромках окон неотделим при двухтакности цикла. В РПД апекс к окнам подходит тогда, когда на его поверхности масла уже не остается - от слова совсем.
 
Для поршневого двигателя процесс коксования масла на кромках окон неотделим при двухтакности цикла. В РПД апекс к окнам подходит тогда, когда на его поверхности масла уже не остается - от слова совсем.

там же есть боковые уплотнения и боковые выпускные окна на ренезисе.
масло на боковых уплотнениях безусловно присутствует, однако же все хорошо работает
 
однако же все хорошо работает
На ПДП 2-х тактниках тоже сначала всё хорошо работает. Проблемы начинаются при наработке достаточно больших ресурсов. Если вас устраивает переборка двигателя через каждые 500 моточасов, то не проблема, разобрали, промыли сольвентом детали от лаковых и коксовых отложений, поменяли подсевшие кольца и вперёд.
 
там же есть боковые уплотнения и боковые выпускные окна на ренезисе.
масло на боковых уплотнениях безусловно присутствует, однако же все хорошо работает
Все масло к выходу выгорает.
 
На ПДП 2-х тактниках тоже сначала всё хорошо работает. Проблемы начинаются при наработке достаточно больших ресурсов. Если вас устраивает переборка двигателя через каждые 500 моточасов, то не проблема, разобрали, промыли сольвентом детали от лаковых и коксовых отложений, поменяли подсевшие кольца и вперёд.

убедили. надо пробовать
 
На ПДП 2-х тактниках тоже сначала всё хорошо работает. Проблемы начинаются при наработке достаточно больших ресурсов. Если вас устраивает переборка двигателя через каждые 500 моточасов, то не проблема, разобрали, промыли сольвентом детали от лаковых и коксовых отложений, поменяли подсевшие кольца и вперёд.
Вопрос - в ПДП 2-х тактниках, при температуре выхлопных газов менее 300 градусов, в результате применения цикла Миллера и впрыска воды в цилиндры, будет ли коксоваться масло на кольцах?
 
Вопрос - в ПДП 2-х тактниках, при температуре выхлопных газов менее 300 градусов, в результате применения цикла Миллера и впрыска воды в цилиндры, будет ли коксоваться масло на кольцах?
Не бойтесь кокса и отложений! Просто используйте буржуйскую синтетику!
 
Вы не можете не знать, что впрыск воды исключает нагар от слова совсем... 🙂))

Я работал в свое время на стенде с прямым впрыском воды, это было в 80 годы, и знаю о чём говорю. Мы форсировали двигатель В-2 водичкой с 650 до 1000 лошадей. Да это была четырехтактная машина, но смысл от этого не меняется. В двухтактнике условия взаимодействия с водой вообще не приемлемые, только там не масло будет коксоваться а эмульсия, от которой задерет еще и поршневую.
 
Я работал в свое время на стенде с прямым впрыском воды, это было в 80 годы, и знаю о чём говорю. Мы форсировали двигатель В-2 водичкой с 650 до 1000 лошадей. Да это была четырехтактная машина, но смысл от этого не меняется. В двухтактнике условия взаимодействия с водой вообще не приемлемые, только там не масло будет коксоваться а эмульсия, от которой задерет еще и поршневую.
Не знаю, как у вас со стендами, а на Кразе, Москвиче и Ниве, у меня нагара не было... 🙂
Причем мотор Нивы, правда с присадками, немного не дотянул до трехсот пятидесяти тысяч...
Да и все источники, кроме вас, говорят об отсутствии нагара...🙂
 
Да и все источники, кроме вас, говорят об отсутствии нагара...
Давайте определимся с выбором, если вы о Ниве или о Кразе, то там стоят четырехтактные моторы, и ссылаться на них при обсуждении двухтактного мотора не надо. У двухтактника масло идет на прогар, т.е. прямой контакт с водой, у четырехтактника масло от воды отделено рядом колец. Налицо: думаем об одном, говорим о другом, а подразумеваем что-то третье, так ?
 
Давайте определимся с выбором, если вы о Ниве или о Кразе, то там стоят четырехтактные моторы, и ссылаться на них при обсуждении двухтактного мотора не надо. У двухтактника масло идет на прогар, т.е. прямой контакт с водой, у четырехтактника масло от воды отделено рядом колец. Налицо: думаем об одном, говорим о другом, а подразумеваем что-то третье, так ?
Впрыск воды обеспечивает исключение нагара, это просто факт, независимо признают его или нет... 🙂))
 
...если вы о Ниве или о Кразе, то там стоят четырехтактные моторы, и ссылаться на них при обсуждении двухтактного мотора не надо. У двухтактника масло идет на прогар...
В хоженом Кразе масло в цилиндры просачивается за милую душу, а в Ниве и прочих современных легковушках система вентиляции картера направляет пары масла во впуск догорать. А если вдруг довелось читать инструкцию к нашему знаменитому мотору М-11, то там в качестве топлива прописано использовать смесь бензина с добавлением масла. Так же много современной 4-тактной малой сельхоз.техники работает на смеси бензина с маслом от 2-тактных моторов.
То же самое с 2-тактниками, особенно большеобъёмными, которые чаще питаются смесью без масла, а ШПГ не отличается от 4-тактников.
Это я к тому, что наверное желательно уточнять про какие конкретно моторы делаете категоричные заявления.
 
В хоженом Кразе масло в цилиндры просачивается за милую душу, а в Ниве и прочих современных легковушках система вентиляции картера направляет пары масла во впуск догорать. А если вдруг довелось читать инструкцию к нашему знаменитому мотору М-11, то там в качестве топлива прописано использовать смесь бензина с добавлением масла. Так же много современной 4-тактной малой сельхоз.техники работает на смеси бензина с маслом от 2-тактных моторов.
То же самое с 2-тактниками, особенно большеобъёмными, которые чаще питаются смесью без масла, а ШПГ не отличается от 4-тактников.
Это я к тому, что наверное желательно уточнять про какие конкретно моторы делаете категоричные заявления.
Да, ничто не мешает в двухтактниках использовать такую же систему смазки как и в четырехтактниках.
 
Для поршневого двигателя процесс коксования масла на кромках окон неотделим при двухтакности цикла.
Не все масла умеют в коксообразование. Если проблема только в этом, считайте, что её и нет.
 
"Господа хорошие", при любом раскладе наличие любых окон предполагает попадание масла на кромки окон, с водой или без, без разницы. Если вода на кромки попадает в смеси с маслом, то для двигателя это катастрофа, но не оттого что она там присутствует, а оттого что она находится в смеси с маслом. Каким еще местом разжевать, что бы поняли о чём идет речь.
 
"Господа хорошие", при любом раскладе наличие любых окон предполагает попадание масла на кромки окон, с водой или без, без разницы. Если вода на кромки попадает в смеси с маслом, то для двигателя это катастрофа, но не оттого что она там присутствует, а оттого что она находится в смеси с маслом. Каким еще местом разжевать, что бы поняли о чём идет речь.
А в чем неотвратимость катастрофы? Без какой-либо задней мысли спрашиваю, просто интересно, как масляно-водяная эмульсия может убить двигатель. Станки ведь десятилетиями работают в СОЖ.
 
Станки ведь десятилетиями работают в СОЖ.
Ну да. В станках, в зоне резания, температура поднимается до 700 градусов. Если кто надеется на синтетику буржуйскую то пусть особо не питает иллюзий, любая органика разлагается под действием высоких температур. Вот только продуктами разложения может оказаться банальный кремнезём, а это ведь так "полезно" для ЦПГ. Малоразмерными 2-х тактными дизелями занимались французы с англичанами с их ДАИР-100 он же "Джемени", австрийская фирма AVL, наши с рыбинского и горьковского моторных заводов с их ДН-200. Японцы тоже отметились, фирма "Тохатсу" с их 3-х цилиндровиком, американцы опять засветились с автодизелем ПДП-схемы. Харьковчане до сих пор ведут танцы с бубнами возле танковых моторов. Что-то все сдулись и прекратили работы в данном направлении. Более-менее нормально такие моторы работают на судах когда размеры гильзы позволяют организовать галерейное масляное охлаждение перемычек окон. Англичане что-то отказались от своих танковых ПДП-дизелей L-70, дураки наверное. На 5ТДФ предусмотрен впрыск масла в цилиндры перед запуском дизеля, с чего бы это. 2-х тактники имеют свою нишу в МГД двигателях и в больших судовых дизелях, наши деды и прадеды не были идиотами. Это сейчас болонская система образования опустила образовательный уровень ниже плинтуса.
 
Ну да. В станках, в зоне резания, температура поднимается до 700 градусов. Если кто надеется на синтетику буржуйскую то пусть особо не питает иллюзий, любая органика разлагается под действием высоких температур. Вот только продуктами разложения может оказаться банальный кремнезём, а это ведь так "полезно" для ЦПГ. Малоразмерными 2-х тактными дизелями занимались французы с англичанами с их ДАИР-100 он же "Джемени", австрийская фирма AVL, наши с рыбинского и горьковского моторных заводов с их ДН-200. Японцы тоже отметились, фирма "Тохатсу" с их 3-х цилиндровиком, американцы опять засветились с автодизелем ПДП-схемы. Харьковчане до сих пор ведут танцы с бубнами возле танковых моторов. Что-то все сдулись и прекратили работы в данном направлении. Более-менее нормально такие моторы работают на судах когда размеры гильзы позволяют организовать галерейное масляное охлаждение перемычек окон. Англичане что-то отказались от своих танковых ПДП-дизелей L-70, дураки наверное. На 5ТДФ предусмотрен впрыск масла в цилиндры перед запуском дизеля, с чего бы это. 2-х тактники имеют свою нишу в МГД двигателях и в больших судовых дизелях, наши деды и прадеды не были идиотами. Это сейчас болонская система образования опустила образовательный уровень ниже плинтуса.
И все же, хотелось бы слышать ваше мнение о коксовании масла при температуре выхлопных газов менее 300 градусов в результате применения цикла Миллера и впрыска воды в цилиндры.
 
Назад
Вверх