Алюминиевый автожир

Купили ВВ -AERO серия "К1750/150":
 

Вложения

  • foto0042.JPG
    foto0042.JPG
    130,3 КБ · Просмотры: 242
  • foto0032.JPG
    foto0032.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 228
  • foto0041.JPG
    foto0041.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 252
Начали обшивать:
 

Вложения

  • foto0044_001.JPG
    foto0044_001.JPG
    119,3 КБ · Просмотры: 242
  • foto0047_001.JPG
    foto0047_001.JPG
    147,6 КБ · Просмотры: 226
  • foto2055_001.JPG
    foto2055_001.JPG
    145,6 КБ · Просмотры: 233
Продолжили:
 

Вложения

  • foto2056_001.JPG
    foto2056_001.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 244
  • foto0059_001.JPG
    foto0059_001.JPG
    137,2 КБ · Просмотры: 237
  • foto116_001.JPG
    foto116_001.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 233
Недавно, проезжал мимо трамвайного депо, увидел каркас старого вагона и понял, на чем базируется конструкция автожира (шутка) Если серьезно, то половина материала, которого у вас так много, тут не нужна. Я, интереса ради, прикинул, какой эффект дают ваши отверстия облегчения. Задался диаметром отверстия 20мм и толщиной 2 мм. Получил вес 1000 дырок... 1,75 кг!  Может, стоило сначала посчитать, прежде чем городить это чайное сито? Я бы понял, если бы эти сэкономленные килограммы вы пустили на приличные параллелограммные педали, а не это...., которое уже с двадцатых годов прошлого века не применяется. По передней ноге я либо что-то не понял, либо придется переделывать. Про редуктор я уже писал, но вы, как я понял, решили посмотреть, во что выльется эта авантюра. Поэтому поставьте в плоскости разлета цепи какую-нибудь защиту на хвостовой балке, чтобы хоть без балки не остаться. Теперь о "трамвайной" аэродинамике. У вас большая боковая площадь плоских панелей кабины. Не представляю ваш хвост, но постарайтесь учесть большое дестабилизирующее влияние плоской  кабины. Потерю скорости от избытков миделя и возможное затенение винта и радиаторов уже не исправить, как и невозможно будет удалить пыль и конденсат изнутри  сверленых закрытых профилей каркаса.
А вот как грунтуете и клепаете, мне понравилось, чистенько.А по поводу вашего русского языка, дабы не не смущать людей своими детсадовскими ошибками , пользуйтесь функцией "Проверить орфографию". С наилучшими пожеланиями, Георгий.
 

Вложения

  • sovetskiy-konstruktor.jpg
    sovetskiy-konstruktor.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 256
  • vertolet-iz-konstruktora.jpg
    vertolet-iz-konstruktora.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 281
  • 16-051210_4.jpg
    16-051210_4.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 221
Я о том же говорил...колоссальная работа неподкрепленная правильно направленным ходом мыслей,создает впечатление о громадном упорстве в работе ,культуре сборки и упертом характере конструктора, который оставаясь на своем мнении продолжает сборку непонятно "чего"игнорирует все советы ,что подразумевает воздействие на русский моск!  чопорности английского менталитета и гордое "я подумаю"унаследованое от выше названного государства.
Это все не так страшно, как то что человек нежелает слушать  людей которые не раз поднимались в небо,и понять что критика со сороны участников форума обоснована не завистью и желанием навредить сколько уберечь человека от шагов к пропасти...
Конструктор должен быть готов к критике со стороны...пока это строится и устранить огрехи , что бы потом не испытать инфаркт когда его аппарат выкотится в поле прилюдно...
Я это чувство проходил...
Конструкция изначально подразумевает макет..да простит меня конструктор ... :'(
 
Интересно а Вам не надоело делать летающие табуретки?Мой атожир кокраз считали в КБ им.Туполева.И педальный узел очень хорош он почти содран с Ми2. и его заценил Витя-летчик истребитель работающий у Всеволда!Да боковое сопротивление большое и придется компенсировать!А вот по повуду форм:
 

Вложения

  • 1_13_002.JPG
    1_13_002.JPG
    18 КБ · Просмотры: 211
  • x3_001.JPG
    x3_001.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 206
  • a42329184565t_001.JPG
    a42329184565t_001.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 219
Это все не так страшно, как то что человек нежелает слушать  людей которые не раз поднимались в небо,и понять что критика со сороны участников форума обоснована не завистью и желанием навредить сколько уберечь человека от шагов к пропасти...
Конструктор должен быть готов к критике со стороны...пока это строится и устранить огрехи , что бы потом не испытать инфаркт когда его аппарат выкотится в поле прилюдно...

Понимать как обращение исключительно к Максу Ауди? :-X
 
Продолжим!
 

Вложения

  • foto1125_001.JPG
    foto1125_001.JPG
    155,9 КБ · Просмотры: 219
  • foto1122_001.JPG
    foto1122_001.JPG
    147,2 КБ · Просмотры: 220
  • foto0168_001.JPG
    foto0168_001.JPG
    155,1 КБ · Просмотры: 238
А вот по повуду форм
Формы могут быть разными,в т.ч. типа чумадана (СН-701,РП-200),но обоснованными .
У вас избыток миделя в верхней части кабины,в тоже время гнутые по малым радиусам профили. Как стекло по ним загибать будете?
Выполнив верхнюю часть кабины по 1 радиусу (обеспечив лишь необходимое пространство для плеч и голов), вы бы выиграли в аэродинамике,технологичности и весе.
 
Завершени обшивки:
 

Вложения

  • foto1126_001.JPG
    foto1126_001.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 237
  • foto1149_002.JPG
    foto1149_002.JPG
    158,1 КБ · Просмотры: 247
  • foto0217.JPG
    foto0217.JPG
    131 КБ · Просмотры: 245
Просто он создовался как прогулочный с хорошим обзором!Насамом деле он не такой и большой это Вам так кажется и дибильная камера на телефоне. А стекло уже стоит и нет проблем - монолитный поликарбонат 2мм.
 
Еще по теме:
 

Вложения

  • foto0197_005.JPG
    foto0197_005.JPG
    119 КБ · Просмотры: 238
  • foto0220_001.JPG
    foto0220_001.JPG
    175,1 КБ · Просмотры: 239
  • foto0135_003.JPG
    foto0135_003.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 239
Ну а какже летает "ИРКУТ"?
 

Вложения

  • 4_126.JPG
    4_126.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 232
  • 6_086.JPG
    6_086.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 229
  • 7_074.JPG
    7_074.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 247
А они как борятся с боковым сопротивлением?И все хорошо летают!
 

Вложения

  • skywalk3max.JPG
    skywalk3max.JPG
    153 КБ · Просмотры: 225
  • sycamorevluki015.JPG
    sycamorevluki015.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 228
  • ohotniki_1.JPG
    ohotniki_1.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 217
А они как борятся с боковым сопротивлением?И все хорошо летают! 
Максим, первая фотография это монтаж, ротор даже не крутится.По третьей "Охотник", на форуме есть где то, АБМ о нем рассказывал. ;DУ второй нормальная аэродинамика. 😉
 
Назад
Вверх