Алюминиевый автожир

У нас с Вами наверно разные силовые возможности ! Соберем взвесим и вопросы отпадут сами собой !Но сейчас он частично собран и лежит с коленом ,поршнями,маслонасосом ,шкивом и маховиком могу взвесить!
 
С весом в 560 кг и мощностью силовой установки 100 л.с., это аппарат вряд ли полетит нормально( в полном смысле этого слова)
 
Не знаю окуда Вы это взяли:

Я это взял из оригинального РЛЭ своего Калидуса.
Откуда вы свою таблицу-не знаю.

О  ёмкости топливного бака и о другом, тоже будете на своё рлэ ссылаться?
 

Вложения

  • IMG_0335_576x768.JPG
    IMG_0335_576x768.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 166
8Н12 это чистый экструдер а ДВ -экструдер только передняя часть а остальное клееная( фольга) и профиль совсем другой!
 
К стате о погоде:начал сегодня грунтовать блин чуть не отровился но это будет ясно позднее!
 

Вложения

  • foto0223.JPG
    foto0223.JPG
    111,5 КБ · Просмотры: 167
  • foto0224.JPG
    foto0224.JPG
    120,4 КБ · Просмотры: 181
педальный узел очень хорош он почти содран с Ми2
Макс, это "почти" совсем даже не почти. На Ми-2 сделано удобно - ступня не насилуется. Сомневаюсь по поводу удобности вашей конструкции педалей, но дело хозяйское. :-X
 
Я с Вами обсалютно согласин но если Вы заметили то и кресла стоят от Ми2 и все размеры геометрии посадки от него (сам лазил с рулеткой и снимал все размеры)!
 
Дорогой Макс, про кресла я понял (кстати, у вас парашюты тоже будут там под задницей лежать?)
Я про педальный узел - ну да как уже сказал, дело хозяйское. Что в таком виде неудобно ноге - это 100%  :-/
Неудобно не в плане посадки, а в плане давить ногой на педаль.

Ок, возможно я ошибаюсь - на фото не понять, как меняется положение педалей. Молчу. :-X
 
Ну почему?Мой хороший товарищ летчик и летает на Ми2 и Ми8 ему очень понравилось.Он мне почти все по авиации и достает!Посмотрите внимательно - при ходе вперед и назад они сохроняют свое положение 90гр к оси хода!
 

Вложения

  • foto0135_004.JPG
    foto0135_004.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх