Алюминиевый автожир

разьемы - так положенно в авиации 

Хорошо, а зачем под них отдельный и такой большой кронштейн?  Нельзя их было поплотнее установить или вообще перенести на кронштейн передней панели чуть выше? Или на доп кронштейн во внтрь?    Не понятно, что они делают на противопожарной перегородке отнимая пространство салона.

Я не критикую, пытаюсь понять.
 

Вложения

  • Foto1436_001.jpg
    Foto1436_001.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 55
Я бы сдвинул  кронштейн раъемов к центру и его  левое креплениеследал бы за одно с левым креплением (кронштейном) приборной панели. Вот так:
 

Вложения

  • Foto1587_001.jpg
    Foto1587_001.jpg
    85 КБ · Просмотры: 55
Я бы сдвинул  кронштейн раъемов к центру и его  левое креплениеследал бы за одно с левым креплением (кронштейном) приборной панели. Вот так:
Это не кранштейн разъемов а рамка крепления электронных блоков и выше её поднять нельзя т.к.блок упрется в прибор ЭУП на приборной панеле ! Сдвинуть к центру тоже нельзя т.к. там будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя ! Все рассчитано как надо ! 😉
 
Это не кранштейн разъемов а рамка крепления электронных блоков и выше её поднять нельзя т.к.блок упрется в прибор ЭУП на приборной панеле ! Сдвинуть к центру тоже нельзя т.к. там будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя ! Все рассчитано как надо ! 

Ок, тогда понятно.
 
Потихоньку соберается ! 😉
 

Вложения

  • kabina__2_.JPG
    kabina__2_.JPG
    62 КБ · Просмотры: 60
  • kabina__1_.JPG
    kabina__1_.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 60
  • kabina__9_.JPG
    kabina__9_.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 59
там будет стоять ещё один электронный блок по изменению фаз газораспредиления двигателя !

А какому двигателю данный блок будет изменять фазы газораспределения?  🙂  :question
 
Грандиозно, не говоря о деньгах, сколько уже вложено труда - Умо/человеко/часов, как продуманы мелочи, приятно глазу. Шедевр. Респект Максу.
 
Грандиозно, не говоря о деньгах, сколько уже вложено труда - Умо/человеко/часов, как продуманы мелочи, приятно глазу. Шедевр. Респект Максу. 
В идеале самая хорошая деталь это та, чья функция выполняется, а ее самой нет. У Макса наоборот - есть все, как в Греции. И даже 10 тумблеров. У меня фантазии не хватит предположить, что ими включать можно.
БАНО - включено. ПО - включено. ДУ - включено. ЖПО - в норме. ГПУ - в режиме. ХЗ - горит. ХЗ!  ХЗ - горит! ХЗ!!! ХЗ - погасло!!! Экипаж! Пускаем двигатель! ;D
 
Грандиозно, не говоря о деньгах, сколько уже вложено труда - Умо/человеко/часов, как продуманы мелочи, приятно глазу. Шедевр. Респект Максу. 
В идеале самая хорошая деталь это та, чья функция выполняется, а ее самой нет. У Макса наоборот - есть все, как в Греции. И даже 10 тумблеров. У меня фантазии не хватит предположить, что ими включать можно.
БАНО - включено. ПО - включено. ДУ - включено. ЖПО - в норме. ГПУ - в режиме. ХЗ - горит. ХЗ!  ХЗ - горит! ХЗ!!! ХЗ - погасло!!! Экипаж! Пускаем двигатель! ;D
Только Ты одного не учел , что наличие тумблеров (АЗС-ов) , это и автоматы защиты тоже  , и электроника выполнена таким образом , что можно комбинировать в разных условиях - например если вышел из строя генератор то остаётся в режиме питания только двигатель и тахометр ротора и больше не чего ! И как  делать по другому я не знаю !
А чтоб другим давать советы , сначала надо  , что-нибудь самому спроектировать и построить ! :IMHO
 
Продуманы внештатные ситуации, отказы, Макс, так понял - автожир предназначается для  маршрутных полетов на дальние расстояния? 
 
Назад
Вверх