700 км без посадки , а с доп. баком 1400 км. ;D До Миши "Супер" за 8 часов ! 😉 ;D ;D ;DПродуманы внештатные ситуации, отказы, Макс, так понял - автожир предназначается для маршрутных полетов на дальние расстояния?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
700 км без посадки , а с доп. баком 1400 км. ;D До Миши "Супер" за 8 часов ! 😉 ;D ;D ;DПродуманы внештатные ситуации, отказы, Макс, так понял - автожир предназначается для маршрутных полетов на дальние расстояния?
Он будет карбюраторный , два Нивовских 1.8 л. , а электронный блок управления изменения фаз газораспределения я сам разработал. Зажигание - или магнето от Лайкоминга или от ВАЗ-21083 но без трамблера !max-audi, какой блок управления мотором будет стоять?
Здорово, 8 часов без посадки, только и кофе попить, пообедать да и в туалет захочется, наверное и не один раз.700 км без посадки , а с доп. баком 1400 км.До Миши "Супер" за 8 часов
Почему родной ЭБУ не хотите, есть хороший пример. Самолет GLWG , прекрасно работаетОн будет карбюраторный , два Нивовских 1.8 л. , а электронный блок управления изменения фаз газораспределения я сам разработал. Зажигание - или магнето от Лайкоминга или от ВАЗ-21083 но без трамблера !max-audi, какой блок управления мотором будет стоять?
Чтобы не было конденсата , то бензин надо готовить к полету ! :IMHO Конечно необходимо сливать конденсат из влагоотстойника и он установлен , топливо лучше отстаивать перед заливкой в баки , можно и это даёт очень хороший эффект , то добавлять в бензин - ацетон или спирт , первое лучше т.к. повышает октан топлива и снижает дитанацию ! Установив карбюраторы (доведенные до ума) на Субару EJ-253 , снижаете общий вес силовай на 12 кг, это уже проверено, после того как я увидел как все эти самопальные инжекторные переделки работают , я разачеровался , особенно после Виноградовских тварений , руки-бы за такое оторвать ! Карбюраторы - пример : Лайкоминг , Континенталь даже от газонокосилки Ротокс ;D !Впечатляет чистота исполнения, нигде ни помаринки ни ворсинки ни зазубринки. При такой тщательности скрупулезности и профессионализме,стоит питать двигатель инжектором однозначно, преимуществ много, прежде всего надежность, возможность программно корректировать режимы в широком диапазоне, стабильная работа практически с любым наклоном и перегрузками, единственный недостаток инжекторной системы это сложность, много датчиков проводов и все должно быть качественно смонтировано закреплено защищено от окисления. Макс для вас это уверен не проблема. Даже такая мелочь как конденсат в топливе для карбюратора смерть, инжектору пофиг... ( в этом году двое моих друзей один на хонде другой на ротаксе 912 - карбюраторные, вынуждено садились, с небольшими повреждениями, причина - перебои в работе двигателей на взлете из за конденсата в бензине), можно возразить, что прозевали, нужно всегда сливать конденсат, да согласен, только в инжекторе не нужно и никогда не делается. Какие мозги и как ставить, думаю не вопрос- многие специалисты даже выпускают мелкими сериями инжекторные СУ, с хорошо доведенным ПО и др. нюансы под авиацию, по крайней мере проконсультироваться есть у кого, работает все прекрасно, карбюратор это прошлое уже себя пережил.
Вот и я не понимаю.Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый.
Редуктор будет стоять Чернова , для цепного такая мощность уже перебор !4 форсунки, ДЗ, коса, датчики, мозги , вестят на 12 кг больше чем 2 карба?
Скажите , на этом автожире тоже будет стоять цепной редуктор?
ЧПУ, Д16т , вес - пушинка ! Самодельные говориш , "павлины говориш" ;D 😉Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый.
Любое хорошее дело можно испохабить.Вот Макс, пока с вами очно не знаком,(обязательно надеюсь познакомиться), по одним фотографиям результатов вашей работы, с уверенностью скажу, "инжекторная переделка" после ваших рук, будет работать безукоризненно, и не найдется ни одного человека, который в ней разочаруется. Вы прекрасно сделаете и карбюратор, в этом не сомневаюсь, просто вкладываться него нет резона, каждый карбюратор индивидуален, в доводке, настройке. требуется для стабильной работы СУ, частые настроечно- регулировочные работы, особенно после пользования сомнительного качества топливом. Можно много дискутировать на эту тему, повторюсь карбюратор как бы проще, инжектор надежнее, мощнее экономичнее долговечнее, причем одни мозги на совсем разных двигателях разной мощности и объема работают одинаково прекрасно, чтото не нравиться на каких либо режимах, перепрошил проверил, опять перепрошил, и так сколько угодно, а карбюратор нужно сверлить или что, потом выбрасывать и по новой. Даже автомобили с карбами уже нигде не выпускаются. С инжекторной системой просто нужно подружиться и не бояться.после того как я увидел как все эти самопальные инжекторные переделки работают , я разачеровался ,