Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

Marius, изучив в плане прочтения литературы (а прочесть мне для сдачи всех экзаменов пришлось кучу книжек по принципам полета и т.д.) а также сравнив ощущения, полетав на самолете а потом на дельталете. Просто возникла мысль по улучшению качеств дельталета, другое дело, что своего нету, чтобы на нем экспериментировать, ведь грустно, когда из-за ветра приходится сидеть на земле..Но я уже понял свои ошибки и понял, что, несмотря на хлипкость конструкции на ощупь, в полете у дельталета со стабильностью и предсказуемостью все в порядке, буду набираться опыта и все больше влюбляться в эту технику!!
 
Иван Таранов, садиться и взлетать с попутным 😱 только что вы убили во мне основное правило безопасности, которое мне прививали эти 50 часов налета на цессне. Если это возможно на дельталетах, я снимаю перед вами шляпу и готовлюсь к изменению своих представлений о влиянии попутного ветра при посадке и взлете 😀
 
Я имел в виду, что надо не то что книжки читать, а и в живую полетать на разных МДП, при всякой погоде.
Веть МДП, как и самолеты очень разные.
Я помниу свои первые полеты на МДП, старался исправлять любое движение МДП. А если так делоть в термичку, так после нескольких минут полета МДП можно и возненавидеть.
МДП не надо мешать лететь, ему тока показать правильное направление.
:IMHO
 
ЗигЗагМакряк. В достаточной степени проблему курсовой устойчивости тележки дельталёта решают развитые кили на колёсах. То-есть то, что вы хотите сделать - по факту уже есть.
Встречал на картинках американского дельталёта REVO на этих килях ещё и что-то типа  рулей направления или триммеров.
 
PROFI TL был разработан для опытных пилотов, ни на
начинающих. "

Я не был начинающим, я летал до дельталета на мягких крыльях лет пять. Для меня это был только вопрос возросших скоростей. А после того как научился и полетел на "правильном" аппарате, любая другая самоделка кажется опасней и непредсказуемей.
Но я вовсе не к своему опыту хотел привлечь внимание ТС. И тем более заслуженных дельтафорумчан. Для меня дельталет был один из достойных шагов в небе.

А к тому что если бы он был внимательнее, то разглядел в аппарате все необходимое для стабилизации полета, а не рисовал бы нам свои веселые картинки)))
ТС, изучайте тему. Дорабатывать конструкцию, не владея теорией(дельтапланостроения) и практикой не очень правильно. Научитесь летать, научитесь строить аппараты, станьте лучшим, и потом скажите свое новое конструкторское слово.

Взлет и посадку с попутным, попутно-боковым, нужно обязательно освоить по мере улучшения навыков пилотирования. Это совершенно нормально, и при возникновении нештатной ситуации, сохранит вам аппарат и здоровье.
 
изначально я думал что самолет это круто. Это оказалось круто, но дельталет-еще круче!
Самолёт это просто самолёт.
Особенно если кабина закрытая.
А дельталёт это действительно круто!
И ты в небе и небо у тебя в руках!  :~)

Хотя, из самолётов я бы возможно драгонфлай и купил бы, если бы он стоил 500т.р. (с 503м мотором)
 
Иван Таранов, садиться и взлетать с попутным 😱 только что вы убили во мне основное правило безопасности, которое мне прививали эти 50 часов налета на цессне. Если это возможно на дельталетах, я снимаю перед вами шляпу и готовлюсь к изменению своих представлений о влиянии попутного ветра при посадке и взлете 😀

Там была оговорка, /бывают и такие ситуации/ конечно мы все понимаем что встречный ветер это наш союзник, но в жизни всякое бывает, и в воздухе очень много ситуаций когда все против тебя, и из этой ситуации нужно уметь достойно выйти, вот тогда Вам и поможет та самая оговорка /.............../. А вообще любите и понимайте воздух и будет Вам счастье.
 
Купите себе самолёт без кабины
вот это идея, возможно это как раз то, что мне нужно
Тогда заходите на канал Леонида и фтыкайте ролики
начните с этого шедевра:

[media]http://youtu.be/3RXIblx36cU[/media]

Алексей, скиньте пожалуйста ссылку на ролик, ато у меня на планшете не высвечивается. Спасибо.
 
Алексей SPB, ты нашел то, о чем я говорил!! и это опять же уже кем-то придумано, это называется стрекоза, на 0:30 если нажать на паузу, можно разглядеть, каким образом на аппарате прикреплен хвост, и, судя по тому, какие кульбиты пилоты выписывают в воздухе, это и есть та надежная, близкая к самолету конструкция!! То, что доктор прописал!!! Молодчина!!
 
Алексей, полтора ляма это уже не 500 тысяч, но я уверен, что это стоит того!!нужно подбить финансы.. Пока что не потяну :-/
 
@ ЗигЗагМакряк

Тогда бери дельталёт
он тоже умеет летать над речкой

[media]http://youtu.be/lJfId4J2RvE[/media]

ссылка для Вегоса
http://youtu.be/lJfId4J2RvE
 
судя по конструкции, это тот же самолет, только открытый, вот я и думал такой же хвост присабачить, но уже понял, что это сложно сделать с дельталетом, тут принципиальное отличие конструкций, так что затею все же оставлю
 
Что творится, практически колесами по воде!! Какой нужен налет, чтобы с уверенностью так делать?
 

Вложения

  • comix_15.jpg
    comix_15.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх