Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

@ ЗигЗагМакряк

Тогда бери дельталёт
он тоже умеет летать над речкой

[media]http://youtu.be/lJfId4J2RvE[/media]

ссылка для Вегоса
http://youtu.be/lJfId4J2RvE

Алексей красава, Ваш ролик чемто напомнил мне, ролик Paul Hamilton /http://www.youtube.com/watch?v=G8LC8ES6ogw
 
Вопрос к Marius Что за обтекатели?
 

Вложения

  • CIMG0117_l.jpg
    CIMG0117_l.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 81
Вот и нашлось решение, Алексей, дружище, спасибо большое,  незря мы развернули эту дискуссию, оказывается,  есть аппараты достойные внимания, и их конструированием занимаются те, кто не хочет сидеть в солнечный денек в дневное время,  выползая на взлетную только утром и вечером. Куплю себе такой аппарат и буду с довольной улыбкой махать удивленным дельталетчикам!! Ну, опытные дельталетчики все же летают и при не совсем благоприятных условиях, но все же штука стоящаЯ!! Плюс, уверен, мало вероятно выполнять такие же фигуры на дельталете, как это делают на том же квиксильвере!! Идея про хвост на дельталет все же оказалась правильным направлением, только меняется при этом большинство частей констконструкции и это уже вроде как не дельталет получается.. Интересно,  как его в России потом зарегистрировать?? Не будет ли проблем?
 
Друзья! Сорри, оказывается от Алексей SPB  уже есть ветка с обсуждением "вертикальный стабилизатор на дельталете", может обьединить эти две ветки? Я был очень удивлен,  увидев старую фотку а на ней как раз хвост с верьикальным стабилизатором еще на старом советском дельталете, и вариантов крепления там тоже куча. Вобщем, пытливый ум пилотов все время стремится к обучению и улучшению условий пилотирования!
 
Ваш ролик чемто напомнил мне, ролик Paul Hamilton /http://www.youtube.com/watch?v=G8LC8ES6ogw
Ну, так любой может.

почему не соответствие правой руки с левой?
снял перчатку чтобы включить камеру, а потом уже не было возможности одеть её
 
Куплю себе такой аппарат и буду с довольной улыбкой махать удивленным дельталетчикам!!
Ну ёлы палы!
Я ему идею подал, а он мне ручкой махать будет?
Ну гляди!
Я тебе эту белую лошадь, ещё вспомню (с)
http://youtu.be/p8i-Safc6BE
;D
 
меня пугает ненадежность конструкции мотодельплана всмысле его неспособность бороться с даже небольшим боковым ветром
О каком боковом ветре Вы говорите? Вы должны знать, что в полёте не бывает бокового ветра для аппарата, встречный поток всегда идёт вдоль килевой балки, за исключением режимов взлёта/посадки или временного скольжения. Научитесь просто держать нужный курс, который может не совпадать с направлением встречного потока. Ну а приёмы посадки и взлёта с боковым ветром Вы должны отработать при обучении.
Полетайте на дельталете часов 150 и Вам эта машина такой уж хлипкой не покажется. Будете летать и в болтанку и в термичку и с хорошим боковиком и садиться и взлетать с попутным /бывают и такие ситуации/ - правильный дельтик - очень хорошая и надежная машина 

Взлет и посадку с попутным, попутно-боковым, нужно обязательно освоить по мере улучшения навыков пилотирования. Это совершенно нормально, и при возникновении нештатной ситуации, сохранит вам аппарат и здоровье.
 
О каком боковом ветре Вы говорите?
при посадке
я однажды имел неосторожность на 3м развороте на малой высоте дать ветру дунуть мне в спину  😱
С тех пор 3й делаю либо против ветра либо на большой высоте.
 
;D алексей, про коня зачет))  это я образно так, с уважухой буду относиться ко всем однополчанам.вобще насмотрелся на эти новые аппараты, как огромный выбор сейчас!!выбирай не хочу. Quicksilver получается самый реальный, 20 кусков это уже не так страшно.
 
я однажды имел неосторожность на 3м развороте на малой высоте дать ветру дунуть мне в спину
Ну не может в полёте ветер дуть вам в спину!!! Это исключено. Дельталёт не летает задом. Мне даже не ловко ВАМ это разъяснять. Видимо вы просто ошибочно рассчитали траекторию без учёта направления ветра.
 
@ Алексей SPB
Давай лучше я правильно переведу:
1.1 ...Разработан для опытных пилотов, ни в коем случае не для начинающих.
1.3 ...Тележка имеет тенденцию к прогрессирующему развороту влево на скоростях выше 110 км/ч.

Я в общем, не к тому, что нельзя-нельзя учиться езде на автомобиле на Ferrari F1. Можно, конечно, если Ferrari есть под рукой, а  другой машины нет. Попадаются наверное и такие водители, которые так научились. Но автошколы все таки обычно другие машины покупают.

У меня 3 учлета выучились и вылетели на ТЛ-ке со стосильной сузукой. Все можно если с головой. Вот готовая тележка, если кошелек потянет то нормально все, не надо ей дополнительных килей. Квиксильвер хорошая птица, но движок на голове это ООООЧЕНЬ шумно.  ;D
http://www.airtrikes.net/completedrus.shtml
 

Вложения

  • ZBlue_perv2s.jpg
    ZBlue_perv2s.jpg
    67 КБ · Просмотры: 99
Ну не может в полёте ветер дуть вам в спину!!!
в процессе поворота может
следи за мыслью:
ты идёшь к 3му развороту на малой высоте (50м)
ветер (5,5м/с = 20км/ч) относительно земли дует тебе слева
твоя воздушная скорость 62км/ч (это балансирная на Граче)
ветер на неё никак не влияет потому что дует сбоку
на 3-м развороте при повороте направо у тебя поменяется воздушная скорость т.к. ветер дунет тебе сзади
аппарат имеет массу и он не сможет мгновенно ускориться из за ветра
на какой то момент воздушная скорость станет на 20 км/ч меньше (62-20=42) и аппарат провалится т.к. скорость сваливания у Грача 48км/ч
На большой высоте это не страшно, а на 50м я чуть кусты не сбрил пока аппарат перешёл в горизонтальный полёт

С тех пор стараюсь и 3й и 4й делать против ветра, либо подальше от ВПП на высоте 100м.
Ну и скорость в ветреную погоду надо держать побольше.
 
в процессе поворота может
следи за мыслью:
ты идёшь к 3му развороту на малой высоте (50м)
ветер (5,5м/с = 20км/ч) относительно земли дует тебе слева
твоя воздушная скорость 62км/ч (это балансирная на Граче)
ветер на неё никак не влияет потому что дует сбоку
на 3-м развороте при повороте направо у тебя поменяется воздушная скорость т.к. ветер дунет тебе сзади
аппарат имеет массу и он не сможет мгновенно ускориться из за ветра
на какой то момент воздушная скорость станет на 20 км/ч меньше (62-20=42) и аппарат провалится т.к. скорость сваливания у Грача 48км/ч
На большой высоте это не страшно, а на 50м я чуть кусты не сбрил пока аппарат перешёл в горизонтальный полёт
Алексей, Вам нельзя такие глупости писАть :IMHO

Ну повернули Вы на 90 градусов, как была скорость по прибору 62 (ее Вы называете воздушной?), так и осталась. Относительно земли естественно увеличилась до 82, деревья начали мелькать быстрее, интуитивно бросили газ - вот вам и результат.
 
Falcon xp ultralight aircraft playing with microlight in san bernardino: http://youtu.be/-MeS1OIZSQc
А вот вариант по размещению крыла впереди корпуса
 
у повернули Вы на 90 градусов, как была скорость по прибору 62 (ее Вы называете воздушной?), так и осталась.
Воздушная скорость это скорость по курсу аппарата относительно потока воздуха.
Путевая это скорость аппарата относительно земли.

При курсе поперёк потока воздушная 62, путевая 62
при курсе попутно потоку воздушная 62 путевая 82
при курсе на встречу потоку воздушная 62 путевая 42

С этим то ты согласен?

До поворота поток был поперёк курса, (62 / 62)
а после поворота поток стал попутным к курсу, но аппарат то не может мгновенно ускориться,
ему на это нужно время, вот в этот момент воздушная скорость и падает! (42 /62)

через пару секунд разумеется получится 62 / 82
но в эти пару секунд аппарат сваливается т.к. воздушная стала 42, а сваливание начинается с 48

Не, главное я чуть не плюхнулся, а ты меня убеждаешь, что такого быть не может.
Типа мне показалась, что я увидел бабу с косой?
 
О каком боковом ветре Вы говорите?
при посадке
я однажды имел неосторожность на 3м развороте на малой высоте дать ветру дунуть мне в спину  😱
С тех пор 3й делаю либо против ветра либо на большой высоте.
Никогда не еду в конец полосы,чтобы взлететь против ветра.
Посадка так же,чтобы сразу подкатиться к месту очередного старта.
Если ветер около 5м/сек,его направление не имеет значения по крайней мере на своем аппарате.
 
При курсе поперёк потока воздушная 62, путевая 62

Это неверно. Чтобы узнать скорость ЛА относительно земли, нужно векторно сложить воздушную скорость аппарата со скоростью ветра.
Получим поперёк ветра (62[sup]2[/sup] - 20[sup]2[/sup])[sup]0,5[/sup] = 58,7 км/ч.
 
Назад
Вверх