Апгрейд мотодельталета для улучшения летных качеств

Согласен с Алексеем,  вобще даже странно, что здесь обсуждаются такие простые истины,  другое дело что на дельталете,  похоже, свои принципы полета,  потому что за все время обучения на самолете мне ни разу не позволили, да я и сам не пытался ни разу выполнить третий разворот,  чтобы на финишной ветер дул мне в спину-боже упаси! При том, что это самолет и он более менее стабилен, а на дельталете, ну не знаю.. Прийдет опыт, может и придется прибегать к такому методу,  но тотолько в экстренном случае!! Вобще, после стольких огоаничений в действиях в пилотировании самолета,  смотришь на некоторых дельталетчиков, что они вытворяют, волосы становятся дыбом ;D уж хотя бы на прогноз погоды смотрите перед вылетом?
 
именно в гостилицы собирался наведаться в первую очередь
Приезжайте к нам в Гостилицы, посмотрите, пообщаетесь, и у Вас появится ясность по большинству вопросов которые здесь обсуждались. Заодно и QUICK SILVER посмотрите (пока правда в процессе сборки) и другие самолеты подобного класса. Ну и дельтиков большое разнообразие имеется. А вообще, если есть желание поучиться на открытом аппарате, то скоро как раз весна, начало лета, период белых ночей – световой день почти круглосуточно. Идеальное время для обучения! 😉
 
При курсе
при курсе попутно потоку воздушная 62 путевая 82
при курсе на встречу потоку воздушная 62 путевая 42

С этим то ты согласен? 

С этим да.

При курсе поперёк потока воздушная 62, путевая 62

С этим то ты согласен?
С этим нет.


До поворота поток был поперёк курса, (62 / 62)
а после поворота поток стал попутным к курсу, но аппарат то не может мгновенно ускориться,
ему на это нужно время, вот в этот момент воздушная скорость и падает! (42 /62)

В воздухе ветра неееет! Как он летел относительно воздуха 62 так и будет! Не надо газ на повороте сбрасывать, даже если очень хочется 😉
 
Что за странный аппарат, такой вариант крепления хвоста тоже может пригодиться,  но, как высказывались ранее, будет подвержен влиянию потоков, создаваемых пропеллером
 

Вложения

Alexander 88,  уже был разок, летал на дельталете, собираюсь по поводу обучения заскочить, и прокатиться заодно, ну и заценить Quicksilver ваш! Какой график зимой? Когда лучше подьехать? Думаю, пока мороз не спадет, смысла нет?
 
В воздухе ветра неееет! Как он летел относительно воздуха 62 так и будет! Не надо газ на повороте сбрасывать, даже если очень хочется 😉
Интересно, а при чём здесь газ? :-/
Про отсутствие ветра в воздухе расскажи моему товарищу свалившемуся этой осенью на третьем в попутом ветре.(Аппарат до сих пор не восстановлен).

Такое ощущение что те кто утверждает что в полёте ветер ни как не влияет на ЛА ни разу не поднимались в воздух при ветре и летают только в штиль.
 

Кстати, посмотрел место жительства Пугачёв, это же степная зона. В степи действительно влияние ветра практически не сказывается на полёт в отличии от подстилающей с перелесками и косогорами.
Так что товарищ может по своему и прав.
Я однажды летел с Орловской области в Калужскую в середине дня и на собственной шкуре ощутил различие между ровными полями внизу и лесом с перелесками и горками.
 
Какой график зимой? Когда лучше подьехать? Думаю, пока мороз не спадет, смысла нет? 
График работы аэродрома круглый год одинаковый. Можно летать в любой день, когда позволяет погода и нет «режима». В выходные активность заметно увеличивается, поэтому, для обучения будние дни предпочтительней. А вот подъехать, пообщаться лучше в выходной, когда все завсегдатаи на аэродроме. Лучше, предварительно позвонить, контакты могу скинуть в личку.
Морозы скоро закончатся, хотя самые отъявленные дельталетчики и в -30 летают!  🙂
 
Alexander,  контакты! В студию! (всмысле в личку), буду признателен. Летал в гостилицах несколько лет пассажиром на дельталете в ммнус 5, лицо обмерзло так, что из эмоций были только слезы от ветра, улыбка застыла ;D в минус 15, боюсь представить
 
на дельталете в ммнус 5, лицо обмерзло так, что из эмоций были только слезы от ветра, улыбка застылав минус 15, боюсь представить 
Да! Я и говорю, это «Удовольствие» для особых ценителей, так сказать для гурманов 🙂 🙂 🙂 Хотя если подобрать хорошую экипировку, с закрытым шлемом и теплым, не продуваемым комбинезоном, не так уж и холодно. Но только при этом  теряется самое главное – ощущения открытого полета!

P.S. Контакты сейчас скину
 
Интересно, а при чём здесь газ? 
А при том что большинство из нас/вас при выборе скорости ориентируются на объекты находящиеся на земле. И поэтому при выходе с бокового на встречный (разумеется относительно земли) объекты начинают мелькать медленнее - прибавляем газку... При выходе с бокового на попутный бегут быстрее - прибираем, или просто забываем добавить и ........

Небольшие сдвиги потоков есть, не спорю, но не на 20 же км/ч. И с таким же успехом его (сдвиг) можно словить в любом из поворотов, необязательно третьем...

Пугачёв, это же степная зона
У нас тут крутит, мама не горюй. Ветер может поменять направление на противоположное в течении нескольких минут.
 
Hitek сказал(а):
Интересно, а при чём здесь газ? 
А при том что большинство из нас/вас при выборе скорости ориентируются на объекты находящиеся на земле. И поэтому при выходе с бокового на встречный (разумеется относительно земли) объекты начинают мелькать медленнее - прибавляем газку... При выходе с бокового на попутный бегут быстрее - прибираем, или просто забываем добавить и ........
Не знаю как большинство а я ориентируюсь по ручке и показаниям приборов .
И вообще ,как прибирание или добавление оборотов влияют на скорость?
 
Пару лет назад тут писали про странное падение дельталёта перед самой глиссадой.
Погиб опытный хоть и молодой пилот, сын какого-то чемпиона по дельтаполётам (извиняюсь, не помню как его фамилия)
и погибла его пассажирка.
Я думаю они как раз попали в описываемый мою вариант ветра в спину.
 
Небольшие сдвиги потоков есть, не спорю, но не на 20 же км/ч.
то есть если ветер дует со скоростью 5,5м/с, то это ещё не значит, что он дует со скоростью 20км/ч?
Не переживайте, с переводом физических величин проблем не испытываю...
Ветер "дует" когда вы стоите на земле. Вы реально этого не понимаете? :-?
 
Назад
Вверх