Организационное. Ох, поймал я неприятности со своим Ассо. Проблемами их пока назвать нельзя, работаю над устранением. Мой прежний проверяющий, который проверял ещё строительство Ульфа, милый человек, к сожалению, в свои 80 лет уже не очень адекватен. А с тех пор как он накануне отлёта в Калининград вдруг отказался лететь со мной в группе, он завёл на меня досье и постоянно находит надуманные поводы туда добавлять материал. Я на него не в обиде, большое спасибо и на том. Но мне нужен адекватный проверяющий. Нашел одного под Мюнхеном, 400 км ехать. За почти год он так ни разу не нашёл повода заглянуть. А тут мне пора заклеивать лонжероны крыла, пришлось поставить вопрос ребром. В конце-концов он отказался проверять, сославшись на здоровье. К сожалению, постройку Ассо могут контролировать только 5 избранных проверяющих из 250, поскольку с ним в прошлом бывали проблемы. Человек строил самолёт, сделал ошибку: стенку лонжерона приклеил перпендикулярно полкам, а не диагонально. Проверяющий просмотрел, тот впоследствии продал проект, кто-то достроил, снова продал, а потом, уже на готовом самолёте, вдруг всплыло что стенка приклеена не так. В результате, по решению суда, самолёт вернулся к горе-строителю, который сейчас собирается его сжечь... 🙁 Короче, ездил я позавчера к следующему проверяющему из списка, уже теперь к 3му. 440 км в одну сторону, еле успел вернуться. Производит очень хорошее впечатление, эх, если бы он жил поближе! Так что буду дальше искать варианты, может быть найду кого поближе и попрошу внести в список? Так что такие вот дела.