ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно: эти величины есть как в старых Авиационных нормалях, так и в более современных ОСТ 1.... Номера не назову на память, т.к. на фирмах сводят почти все необходимое в Руководства для конструкторов, либо в Технологические материалы.Можно поинтересоваться, на какие нормы Вы ориентируетесь при оценке возможности или невозможности загиба вхолодную детали с той или иной толщиной под тот или иной радиус?
Кривое - это точно. У меня размеры +-полмиллиметра запросто гуляют. Но 12 мм, Карл???Регулировка нужна, кривое всё обычно.
добрый день я у себя только закончил этот узел -принцип один в один и зазоры конструктор правильно оставил -у меня в переводе описания так и сказано для устранения неточностей и перекосов на лонжерон наклеить и отшлифовать до нужного размера обсалютно согласен с Лёхой так все и есть -правда у меня перед склейкой изготавливается фальш лонжерон укороченный -и узел собирается сразу и клеится с лонжероном (с фальшивым )Мы запас делаем обычно, а зазор выбираем при вклейке узлов навески. Регулировка нужна кривое всё обычно. И что бы всё ровно стало нужны зазоры, по углу главный, чтоб угол заклинения одной консоли был равен углу второй консоли и v образность тоже выставить точно.
Потом фиксити и сверлите уже.
V образность ещё ладно, а вот угол очень важен, триммера может не хватить.
Самое неприятное, что градуса на 2 в результате не совпадает угол наклона стоек
Всегда восхищался диаметром стоек шасси Вашего самолёта. Наверое это мировой рекорд - как они не гнутся?