Thread moderators: ikono
Игорь уже посчитал количество оборотов и время выпуска шасси в ручном режиме?
Оборотов 46, соответственно, время выпуска около минуты, если неспеша. В ручном режиме выпускать приятнее, потому что нет опастности, что мотор в конце не остановится и развалит всю конструкцию. Конечно, будут ещё поставлены концевики, но болтики на концевиках могут ослабнуть от вибраций, и....
 
Над подобной проблемой я сильно задумался когда делал электропривод закрылков. Тоже понял, что если концевик не сработает, мощный привод сломает всё на своём пути. В итоге сделал механические ограничители способные остановить привод, и подобрал автомат по току, чтобы не сгорел двигатель и провода. Всё проверил отключив концевик, и сейчас спокоен.
 
Эмм. Тут где то было видео: самолёт с автоконверсией и электроприводом шасси. Пилот Забыл отключить выпуск шасси (оно может и без концевиков было). В итоге вырубило все электричество в самолёте. Двигатель встал.
Думаю логичным будет проверить ваш АЗС, что на перегрузку отрубится только он, а не вышестоящий АЗС (общий)
 
Оборотов 46, соответственно, время выпуска около минуты, если неспеша. В ручном режиме выпускать приятнее, потому что нет опастности, что мотор в конце не остановится и развалит всю конструкцию. Конечно, будут ещё поставлены концевики, но болтики на концевиках могут ослабнуть от вибраций, и....
Есть всякие предохранительные муфты рассчитанные на определённые моменты уходят в пробуксовку не разрушаясь при этом
 
Оборотов 46, соответственно, время выпуска около минуты, если неспеша. В ручном режиме выпускать приятнее, потому что нет опастности, что мотор в конце не остановится и развалит всю конструкцию. Конечно, будут ещё поставлены концевики, но болтики на концевиках могут ослабнуть от вибраций, и....
К тому же концевики наверно должны иметь высокую прочность и влагозащищённость , иметь соответствующие предохранители по току.Так же стоит наверняка от них вывести на приборку сигнализатор их срабатывания т.к в полете без этого никак.
 
стоит наверняка от них вывести на приборку сигнализатор их срабатывания т.к в полете без этого никак.
Это само собой, но поскольку привод всего один на все три стойки, то и концевиков будет всего два на все 6 светодиодов. Очень уж не хочется заморачиваться с 6 концевиками только из-за индикации положения каждой стойки.
 
Это само собой, но поскольку привод всего один на все три стойки, то и концевиков будет всего два на все 6 светодиодов. Очень уж не хочется заморачиваться с 6 концевиками только из-за индикации положения каждой стойки.
Игорь разумеется с одним приводом и столько светодиодов то не нужно раз он встал на концевик, а и концевиков всего два нужно , светодиодов всего один. Кстати насчёт табло- постарайся их вывести в тени т.к. на свету зачастую их очень плохо видно или антибликовые.
 
Светодиодов будет всё-таки два: шасси выпущено зелёный и шасси убрано красный. В промежуточном положении оба будут погашены, что тоже может пригодиться, если шасси полностью не выйдет. Кроме того, через окно в полу кабины видно колесо передней стойки.
 
Игорь так шпильки крепления привода не долго прослужат или они на амортизаторах? Надо что то с этими колебаниями делать.Да и ручку аварийного выпуска придётся где то в доступной зоне хранить или рукоятку делать складной.
 
Игорь так шпильки крепления привода не долго прослужат или они на амортизаторах? Надо что то с этими колебаниями делать.Да и ручку аварийного выпуска придётся где то в доступной зоне хранить или рукоятку делать складной.
Кажется, привод не зажат на шпильках, а подпружинен. Нормально.
 
Подсоединил триммер, надо ещё проложить тросик управления им.

IMG_0339a.jpg


IMG_0341a.jpg
 
Оборотов 46, соответственно, время выпуска около минуты, если неспеша. В ручном режиме выпускать приятнее, потому что нет опастности, что мотор в конце не остановится и развалит всю конструкцию. Конечно, будут ещё поставлены концевики, но болтики на концевиках могут ослабнуть от вибраций, и....
А кстати, почему не использовать шуруповерт... там уже муфта есть
Легурируемая 🙂
 
А вот и элероны с закрылками закреплены на левом крыле. Правда, пока-что только их лонжероны, но за приклейкой нервюрок дело на станет. Сложно было найти точно место и ориентацию шарниров, чтобы ничто нигде не подклинивало и рули были в том положении относительно консоли, в котором надо. Ведь все углы в консоли непрямые. Так что управление в левом крыле уже почти сделано. Правда, в правом пока конь не валялся, там даже диагональной нервюры ещё нет. Зато уже есть образец, как всё должно быть, или, вернее, как всё может работать. Видно, что ноги управляющей опоры закрылков пришлось подразогнуть, чтобы между ними поместилась тяга управления. Хорошо то, что хватило совсем небольшого разгиба, если, конечно, разместить опору в таком месте, чтобы тяга получалась строго посередине ног. А для этого пришлось точно вычислить, куда идёт эта тяга, в точку в 23 мм от второй нервюры.

IMG_0353a.jpg
 
С днем рождения (юбилеем, насколько понимаю) поздравляю, Игорь: желаю, чтобы полеты были быстрее, дальше, выше - и всего остального впридачу.
 
Назад
Вверх