Август М-2

Дядечка один пробежку делал - самолет вдребезги. Он скапотировать умудрился. Дядечка, само-собой, летчик )))
 
Если шею сверну, самолет не ругайте - это мой зевок будет. Самолет не причем     КЛАСС- молодец :IMHO
 
летчика в самолет посажу, так - вдребезги
Вполне логично...лётчики,они летают,так,как их учат...а"этому"их не учили...
самолет не ругайте - это мой зевок будет. Самолет не причем 
Дай бог,чтоб шея(и голова-то место,где д.б.мозги...)оставалась в исправности...и не дай бог загнать эту самоделку в режим,на который она ещё не испытана...!!!
 
и не дай бог загнать эту самоделку в режим,на который она ещё не испытана...!!! 
Это какой?
А мозгов нет ... Откуда бы им взяться? )))
Ну перевёрнутый плоский штопор,например...
Вскрытие не подтверждает,что индивидуумы с вакуумом в ЧК и поперечной ниткой,для поддержания ушей,способны построить самолёт из материалов найденных на свалке...
 
А для плоского штопора наверное центровка позаднее нужна.
Если на спине потерять скорость, с-т на нос валится и набирает ее. А отдать ручку и ногу задвинуть на спине наверное не решусь ))) И моторчику плохо станет ... Жалко
 
Андрей, с мозгами тут все в порядке! Если кто чего то и просит у тебя , так это - душа пилота !  Я видел сборку крыла самолета и уже тогда мне казалось все миниатюрным, особенно лонжерон! Самолет показал правильность всех расчетов, а это результат умных мозгов и большого опыта конструктора! Вес не вбил и все держит как надо! ( даже с запасом) Отличный самолет - пилот VIP !!!   
 
bozlik сказал(а):
железо чем варили? 
Квалификация сварщика у меня ниже плинтуса. А если совсем фигово станет, у меня Коля есть ))) Он ВСЕ может


что такое коля?? 😱 где его купить можно? 😉
 
Прекратите стебаться, блин ... Коля , это Коля
Тему засоряете, мать вашу ...
 
Кончились вопросы
Что сфоткать надо, пишите список ... Я попробую )))
Для начала, наверное, узлы крепления крыльев, проводку управления, мотораму, стыковочные узлы аэромодуля (так в "МК" назвали), если есть - процесс постройки.
 
А зачем чертежи ? Аргументированно.
 
В два раза снизилась эксплуатац.перегрузка...или это,для вас несущественное изменение...?
Ну, это понятно. Но я же не собираюсь шалить без нижних плоскостей. Просто один полет был для хохмы ради ))) Получилось )))
З.Ы. В бипланном варианте шестерку привозили
Непонятно мне.
Нижнее крыло через V-образную стойку, располагающуюся посредине, передает нагрузку на лонжерон и подкос верхнего грыла. Т.е. наличие/отсутствие нижней плоскости на перерегрузочную способность влиять не должно, ну, как я понимаю. 
Где я ошибаюсь? 
 
Назад
Вверх