Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для мембранных угол 30 не проблема , а двигатель лучше вверх цилиндрами .Может кто знает,будут работать карбюраторы мембранные на бийске если будут стоять под углом 30 градусов, и как лутше поставить двигатель вниз или в верх башкой.
Обратитесь к Ижетникову в Самаре,он круче всех по Вихрь-авиа.А чем может отличаться система охлаждения на Вихре от Ротакса? Только прокладкой шлангов,типом радиатора и расширительного бачка. Помпу обычно крепили со стороны запуска. Можно и от газели использовать, слегка приспособив. очень желательно рассверлить каналы в блоке. А вообще по личному опыту скажу, что полеты на Вихрях приводят к косоглазию 😉Смотришь одновременно на термометр,двигатель и по курсу. И ждешь в какой момент он умрет.А тебе уж как повезет.Доброго времени суток. Хочу обратиться к тем, у кого есть схема подключения системы охлаждения на Вихрь 30 (авиа версия).
в п.5.5 инструкции на Вихрь написано:...помпа по трубке дейдвуда нагнетает воду в нижнюю крышку картера и далее по каналам.. в водяные рубашки блока цилиндров и головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Их глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда охлаждая выхлопные газы.Подскажите , обведенные штуцера - пара сверху - на выход , один снизу - на вход? Или как?