Авиадвигатель из лодочного мотора.

Мощность "Привета-22" равна +/- мощности РМЗ-250 который в общем без геморроя и весит столько же. 😉
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Вот именно. Наверное стоит ориентироваться на более современные образцы, тем более уже положительно зарекомендовавшие себя в полетах. Не стоит сбрасывать со счетов и автоконверсии которых просто море.
 
Наверное стоит ориентироваться на более современные образцы,
Это правильно. Только в "море автоконверсий" чета не просматриваются с мощностью и весом около 30. Да и по вибрациям Привет хорош..., и вообще, это привет из молодости🙂
 
Странно, что его кто-то называл 22 привета. Водномоторники его очень ценили. Еще Спорт 25 на основе него был прекрасный. Очень надежные моторы...
 
Petr 663
Ну, вообщем то да, однако тойотовский КР трехцилиндровый мало чем уступит 500-му, а по мощности и тем более. Как то видел у одного самодела в работе такой на стенде -сила, работает мягко. Он ему сделал много доработок в том числе пластиковый поддон- работал нормально.
 
Мощность "Привета-22" равна +/- мощности РМЗ-250 который в общем без геморроя и весит столько же. 😉
...по вибрациям Привет хорош...
Тоже хотел напомнить, что по вибрациям Привет в два раза "мягче" чем РМЗ-250. А также тише, потому как "водянка".
А вот по массе Привет явно тяжелее. Надо же считать с радиатором и жидкостью.
 
Вспоминаются в давние годы( СССР), были и 3х цилиндровые лодочные моторы ПРИВЕТ или ВИХРЬ 🤔
 
Вспоминаются в давние годы( СССР), были и 3х цилиндровые лодочные моторы ПРИВЕТ или ВИХРЬ 🤔
50 сильный Старт-50, 16й завод мелкой серией успел выпустить, тогдашняя 5 я колонна тему убила
 
50 сильный Старт-50, 16й завод мелкой серией успел выпустить, тогдашняя 5 я колонна тему убила
У меня где-то чертёж общего вида этого двигателя завалялся, если я его конечно не потерял при переездах. Двигатель делали для тунцеловов.
 
Screenshot_20220430-103321_Gallery.jpg

Подскажите что за агрегат. Надписей не нашёл.
Хозяин сказал что рабочий, но не помнит модель. Поршни и кольца новые, но не заводил. Долго продежал в арендуемом гараже. Хозяин говорит забирай даром. Вот теперь думаю, можно ли его пристроить хотя бы на паратрайк. Если это чугуниевый Вихрь-20, то наверное в металлолом 🙄 Или на "двадцатых" Вихрях тоже летают?
 
Во Самаре городке в былые времена (опять СССР) все летало на Вихрях. Аэропракты- самолеты ,дельталеты химичили даже.😉
 
...в былые времена все летало на Вихрях...
Это понятно. Если бы люминевый Вихрь-30, то вопроса бы небыло. На худой конец Вихрь-25, тоже лёгкосплавный. Про них читал. Но не встречал про чугуневый Вихрь-20. Я в них не разбираюсь, потому и спросил какой у меня на картинке. Стоит ли перетягивать в свой "чулан" для будущих рукоблудий? 🤓
Просто сейчас некогда им заниматься.
 
Но не встречал про чугуневый Вихрь-20. Я в них не разбираюсь, потому и спросил какой у меня на картинке. Стоит ли перетягивать в свой "чулан" для будущих рукоблудий? 🤓
Просто сейчас некогда им заниматься.
ну так потыкайте магнитом.
 
Ребят кидайте Вы эти лодочные проекты, РМЗ 500 нормальный мотор 50 л.с, хотите двухместный ставьте два мотора, по цене и запчастям порядок, редуктор на худой конец можно и самим сделать.Стройте проекты под отечественные моторы, эта байда с санкциями на долго.
 
Это понятно. Если бы люминевый Вихрь-30, то вопроса бы небыло. На худой конец Вихрь-25, тоже лёгкосплавный. Про них читал. Но не встречал про чугуневый Вихрь-20. Я в них не разбираюсь, потому и спросил какой у меня на картинке. Стоит ли перетягивать в свой "чулан" для будущих рукоблудий? 🤓
Просто сейчас некогда им заниматься.
Сделайте фото цилиндров.Вихрь 30-25 алюминиевые,20-цилиндры чугуные и снимаются по раздельности.30-25 вихрь,цилиндры отлиты единым блоком. Как верно сказал МИР, РМЗ-500,самый то вариант из наших моторов. А вихри забудтье.
 
Ребят кидайте Вы эти лодочные проекты, РМЗ 500 нормальный мотор 50 л.с, хотите двухместный ставьте два мотора, по цене и запчастям порядок, редуктор на худой конец можно и самим сделать.Стройте проекты под отечественные моторы, эта байда с санкциями на долго.
Учитывая жадность и глупость "отечественных" производителей и торгашей, следует ожидать резкого взлета цены на РМЗ. По другому у нас не бывает, к сожалению.
 
У меня где-то чертёж общего вида этого двигателя завалялся, если я его конечно не потерял при переездах. Двигатель делали для тунцеловов.
Ну да если тунец это броконьер по вашему))) говорили для водяных ментов и рыбнадзоров, ну и для армии, там три кшм аналогичные привета было, мотор с модным тогда выхлопом в серединку винта, сравнивали с одноклассником Меркури, испытатели сказали что наш лучшие показатели выдал, правда предсерийный вариант. Я тогда в этом цехе практику с технаря проходил, и часто у эксперименталов пропадал, у них там столько интересного тогда было...
 
Назад
Вверх