KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Мощность "Привета-22" равна +/- мощности РМЗ-250 который в общем без геморроя и весит столько же. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это правильно. Только в "море автоконверсий" чета не просматриваются с мощностью и весом около 30. Да и по вибрациям Привет хорош..., и вообще, это привет из молодости🙂Наверное стоит ориентироваться на более современные образцы,
Другая весовая категория, 70кг 70 сил ,так думаю , примерно...однако тойотовский КР трехцилиндровый
Мощность "Привета-22" равна +/- мощности РМЗ-250 который в общем без геморроя и весит столько же. 😉
Тоже хотел напомнить, что по вибрациям Привет в два раза "мягче" чем РМЗ-250. А также тише, потому как "водянка"....по вибрациям Привет хорош...
50 сильный Старт-50, 16й завод мелкой серией успел выпустить, тогдашняя 5 я колонна тему убилаВспоминаются в давние годы( СССР), были и 3х цилиндровые лодочные моторы ПРИВЕТ или ВИХРЬ 🤔
У меня где-то чертёж общего вида этого двигателя завалялся, если я его конечно не потерял при переездах. Двигатель делали для тунцеловов.50 сильный Старт-50, 16й завод мелкой серией успел выпустить, тогдашняя 5 я колонна тему убила
"Бийск" трехцилиндровый, 45л.с.Вспоминаются в давние годы( СССР), были и 3х цилиндровые лодочные моторы ПРИВЕТ или ВИХРЬ 🤔
Это понятно. Если бы люминевый Вихрь-30, то вопроса бы небыло. На худой конец Вихрь-25, тоже лёгкосплавный. Про них читал. Но не встречал про чугуневый Вихрь-20. Я в них не разбираюсь, потому и спросил какой у меня на картинке. Стоит ли перетягивать в свой "чулан" для будущих рукоблудий? 🤓...в былые времена все летало на Вихрях...
ну так потыкайте магнитом.Но не встречал про чугуневый Вихрь-20. Я в них не разбираюсь, потому и спросил какой у меня на картинке. Стоит ли перетягивать в свой "чулан" для будущих рукоблудий? 🤓
Просто сейчас некогда им заниматься.
Сделайте фото цилиндров.Вихрь 30-25 алюминиевые,20-цилиндры чугуные и снимаются по раздельности.30-25 вихрь,цилиндры отлиты единым блоком. Как верно сказал МИР, РМЗ-500,самый то вариант из наших моторов. А вихри забудтье.Это понятно. Если бы люминевый Вихрь-30, то вопроса бы небыло. На худой конец Вихрь-25, тоже лёгкосплавный. Про них читал. Но не встречал про чугуневый Вихрь-20. Я в них не разбираюсь, потому и спросил какой у меня на картинке. Стоит ли перетягивать в свой "чулан" для будущих рукоблудий? 🤓
Просто сейчас некогда им заниматься.
Учитывая жадность и глупость "отечественных" производителей и торгашей, следует ожидать резкого взлета цены на РМЗ. По другому у нас не бывает, к сожалению.Ребят кидайте Вы эти лодочные проекты, РМЗ 500 нормальный мотор 50 л.с, хотите двухместный ставьте два мотора, по цене и запчастям порядок, редуктор на худой конец можно и самим сделать.Стройте проекты под отечественные моторы, эта байда с санкциями на долго.
Ну да если тунец это броконьер по вашему))) говорили для водяных ментов и рыбнадзоров, ну и для армии, там три кшм аналогичные привета было, мотор с модным тогда выхлопом в серединку винта, сравнивали с одноклассником Меркури, испытатели сказали что наш лучшие показатели выдал, правда предсерийный вариант. Я тогда в этом цехе практику с технаря проходил, и часто у эксперименталов пропадал, у них там столько интересного тогда было...У меня где-то чертёж общего вида этого двигателя завалялся, если я его конечно не потерял при переездах. Двигатель делали для тунцеловов.