Авиадвигатель из лодочного мотора.

Просто мы сейчас устанавливаем на двухтактник электропомпу и думаем как лучше делать.

В идеале конечно неплохо было бы создать контроллер, который в зависимости от температуры воды регулировал бы мощность помпы. Но т.к. своими руками это сделать не сможем, получается весьма проблемно.

С другой стороны гораздо проще поставить пилоту большую крутилку, чтобы он мог вручную регулировать мощность насоса.
 
   Я спроектировал мех. помпу на базе подкачивающей помпы системы отопления ам. "ГАЗ" ( Волга, Газель),  привод ременный от шкива двигателя ( Привет 22), редукция 0.8.
 
Я спроектировал мех. помпу на базе подкачивающей помпы системы отопления ам. "ГАЗ" ( Волга, Газель),  привод ременный от шкива двигателя ( Привет 22), редукция 0.8.
кчему такой огород ,да еще с ременным приводом.плюс дохленькая помпа. юпитер -6 в любом магазине нормальная помпа .ставишь в торец двигателя примерно как 44 ответ. можно по другому.и пусть она пашет.помпа дешевая  🙂
 
Просто мы сейчас устанавливаем на двухтактник электропомпу и думаем как лучше делать.

В идеале конечно неплохо было бы создать контроллер, который в зависимости от температуры воды регулировал бы мощность помпы. Но т.к. своими руками это сделать не сможем, получается весьма проблемно.

С другой стороны гораздо проще поставить пилоту большую крутилку, чтобы он мог вручную регулировать мощность насоса.
если это наземный агрегат. то ради интереса можно и поизвращаться.если на летательный то . электропомпа дерьмовая. .питать ее надою тоесть предусматривает аккумулятор.кстати контролеер ни потребуется ставь на полную и двигатель всегда будет кипеть. этой помпочке только в печку жидкость подгонять ;D
 
Мужики я вам сейчас тенденцию подскажу:http://cgi.ebay.com/Generac-44hp-est--Engine-Horizontal-_W0QQitemZ190375248666QQcmdZViewItemQQimsxZ20100225?IMSfp=TL100225132015r290%A0 Пущай моторки сами по себе ездють.....Ваши бы мозги да на постройку самолёта... :🙂
 
если это наземный агрегат. то ради интереса можно и поизвращаться.если на летательный то . электропомпа дерьмовая. .питать ее надою тоесть предусматривает аккумулятор.кстати контролеер ни потребуется ставь на полную и двигатель всегда будет кипеть. этой помпочке только в печку жидкость подгонять
Некоторые ИЖатники устанавливают электропомпу и отзывы только положительные (заводская механическая со временем может начать подтекать).
Просто надо устанавливать сразу нормальную помпу - к примеру Bosh. Ее цена примерно 1500 рублей сейчас и продается в любом автомагазине. Мощность прокачки - примерно 700 литров в час.

А насчет расхода - жрет она немного. На форуме ИЖ был случай, когда у человека стояла элетропомпа и накрылся генератор в дороге (9ач). Вообщем они без генератора проехали еще 100 км и аккумулятора хватило бы еще как минимум половину такого маршрута.

P.S. Я не знаю касательно реализации этого на лодочном моторе - у нас мотор ИЖ Ю6 и механическую помпу там просто не впихнуть. С одной стороны находится редуктор с датчиком холла, а с другой ручной стартер и генератор.
 
понял теперь. ну для ижевского мотора может и пойдет. там каналы достаточно большие.и если есть генератор,то можно поставить легкий аккумулятор
 
Для МИГ29 еще пару фото где глушитель видно. больше нет фото по глушителю через 2 недельки могу только сфоткать по крупнее и чертежик нарисовать.
 
вот
 

Вложения

  • 000_0107.jpg
    000_0107.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 316
Pilot737, спасибо за фото и разъяснения - будем делать по образцу🙂)
 
если достигните того ,что он ни будет у вас кипеть,то можно уже медаль давать
Скажите , а в этих "опытах" с Вихрём обеспечивалось избыточное давление в системе охлаждения (типа пробки с клапаном), и какое?
 
Скажите , а в этих "опытах" с Вихрём обеспечивалось избыточное давление в системе охлаждения (типа пробки с клапаном), и какое?
избыточного давления можно избежать.если все правильно сделать.основное надо выход охлаждающей жидкости.сделать с верхней точки .тоесть приварить патрубок по средине головы.это для того,чтобы не создавалась паровая пробка. я все это уже описывал .почитайте  🙂а пробка с клапаном в стандартном исполнении вместе с расширительным бачком от оки
 
Не знаю как у Оки , а у остальных Жигулей-классики перегрузочный клапан не на бачке , а на радиаторе и температуру закипания ОЖ он повышает не слабо, особенно при останове горячего движка.
 
Petr   663
давление конечно поднимается слегка при работе.но закипания нет.на оке или на восьмерке тоже нет пробки на радиаторе пробка на бачке и все
🙂
 
Редукция не знаю какая, на последнем фото белый винт диаметр 1500 но шаг маленький  для дельты не подошел легкий оказался видать для самолета был сделан. потом поставил другой винт, тяга заметно возросла.
 

Вложения

  • __________016.jpg
    __________016.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх