Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
маховик легко протачивается под венец. венцы есть отдельно в магазинах или снять с другого маховика. садится на горячую. нагревается венец , одевается на маховик, остывает и все. 🙂Pilot737 сказал(а):поставить стартер электр. но я думаю наверное придеться и маховик менят
что интересует конкретно?Pilot737 сказал(а):А вы можете еще пару фоток вашего движка разместить.
судя по фото.у вас с одной стороны двигателя подводящая трубка охлаждения подходит к блоку и отводящая выходит тоже из блока .только с другой стороны. при такой схеме всегда в головке быдет образовываться паровая пробка и двигатель будет греться. надо отвод зделать из головки . приварить аргоном трубку акурат в середине головы.примерно кусок лыжной палки.и все будет ок 🙂Pilot737 сказал(а):Потом собрал и снова работал как часы но почемуто грееться
думаю можно и тройником внизу объединить должно быть нормально. только горячая вода пойдет кверху и пусть идет главное,чтобы ни образовывалась пробка в голове.и еще подпитку зделай больше .примерно бак от оки (расширительный)и шланг на подпитку толше диаметром .чтобы жидкость свободно поступалаPilot737 сказал(а):а отводить получаеться с двух сторон.
А термостата на Вашем двигуне нет.?Привет! Хочу поделиться фотками своего аппарата с вихрем, двигатель с Самары, на заводе где-то их выпускали, Вопрос к участникам помпа механическая не справляется и движок перегревается, поставил помпу от отопительной системы авто Газель, питается от 12 вольт. все равно мне кажется в самом нагретом месте в головках двигателя создается пробка и резко подскакивает температура, это видно по термометру. сбрасываю газ приземляюсь радиатор холодный, движок раскаленный.
можешь поставить хоть три помпы.и какой угодно радиатор.но пока ни будет забор жидкости с верхней точки охлаждающей рубашки. будет образовываться паровая пробка. а значит перегрев.и с твоей помпой двигатель будет работать нормально.зделай посредине головы выход и убедишся сам. впрочем можешь и поэксперементировать 🙂Pilot737 сказал(а):термостата нет, я думаю радиатор поменьше поставить от печки отеч.авто а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель. получается в расширительном бачке постоянно будет жидкость циркулировать, но ведь на автомобильных движках он служит только для хранения избытка житкости при нагреве
У фолксвагена пассат 98х годов такой насос без сальниковый, считай необслуживаемый, ещё у некоторых буржуйских машин, они стоят для предотвращения теплового удара, летом в жару после глушения движка некоторое время эти помпы гоняют охлождающую жидкость.а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель.
Извиняюсь что не ответил сразу, Движки такие делали на заводе в Самаре, планировали ставить их на дельталеты, редуктор заводской с шестеренками с самолета незнаю какого, очень мошные для такого движка, есть фото разобраного двигателя но жаль плохо видно, Зато хорошо видно глушитель очень легкий и компактный. Было сказано ранее что можно легко поставить стартер электр. но я думаю наверное придеться и маховик менять. Конструкция демпфера винта простая винт зажат резиновыми прокладками с помощью одной большой гайки.
достаточно на тонкой трубе насверлить отверстий по всей длине в количестве,чтобы ни создавало сопротивления выпускным газам. выход лучше зделать угловым. тогда газы будут уходить в сторону от винта.иначе винт постоянно будет в месте выхлопа черным от выпускных газов 🙂Внутри цилиндрический корпус имеет какие -либо перегородки или полностью полый?
А как вы тогда регулируете температуру двигателя (если без термостата)?термостата нет, я думаю радиатор поменьше поставить от печки отеч.авто а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель. получается в расширительном бачке постоянно будет жидкость циркулировать, но ведь на автомобильных движках он служит только для хранения избытка житкости при нагреве
при большем желании можно пристряпать и термостат,но если достигните того ,что он ни будет у вас кипеть,то можно уже медаль давать 🙂А как вы тогда регулируете температуру двигателя (если без термостата)?