берите zc дуалкарбовый.Если вам повезет с карбюраторами ,то поснимав с них лишние трубки и заглушив лишние отверстия, вы получите нормально работающий мотор.Если неповезет с карбами то есть фото как выкинули рессивер.забирайте его ,прикручиваете вместо карбюраторов,втыкаете проводку с январем и впрысковой мотор готов.Осталось только настроить.Тут вам напомощь придет ссылка выше(правда непонял как там можно с помощью этого обородувания чего настроить,для настройки совсем другая ссылка нужна 🙂).Если нужна мощность поболее порядка 140 сил ,прикручивайте голову со втеком(ее по моему тоже кто то выбрасывать собрался) и получаете мотор впрыскоыой со втеком.Суть карбюраторов в авиации совсем не в том что они надежнее или мощность больше,вы просто сами будете в состоянии чего то там отверткой покрутить.ежели что ;D