Ну, с вкладышами ,положим , разойтись можно. Или подобрать, размеры чай от дедушки Форда достались, или перегнуть, или заново изготовить. К самому шатуну, при условии его неприваривания к шейке вала, вряд-ли могут быть претензии. Зачем раскрываться стыку шатуна, когда на него давят сверху, и вращаться тоже легко, не надо ему раскрываться. Если честно, обратите внимание на пропорции размеров поршня и шатуна продукции смешного концерна Бриггс энд Стрэттон. Фигня, скажете, газонокосильщик - 2, и будете совершенно неправы! Режим работы этого движка (устанавливается в т.ч. на мотоблоки) отнюдь не сахарный, Т.О. как правило нет, смазка нижней головки шатуна - чем бог послал, каждый хозяин наровит и прицеп тракторный потаскать, и машину из грязи вытащить. Поршень диаметра хороших Жигулей, а шатун - почти как от моторчика МК-12 из кружка юных техников. И ничего, если правильно эксплуатировать не рассыпается. Лично мне нравится идея поиграть фазами газораспределения. Чтобы сам себя накормил и дольше жевал. Какие будут мысли? И вообще, задумайтесь, если человек не из России, всерьез кумекает над вопросом авиаконверсии именно российского автодвигателя, наверное это неспроста, и тем более не смешно. А о патриотизме и национализме я говорить не буду, хотя патриотом своей страны и своего народа однозначно надо быть.