Авиапроишествие в станице Голубицкая 25 июля 2015 года

Скажите, если перед полетом Вам дали подписать бумагу, что Вы здравом уме и памяти самостоятельно приняли решение совершить этот полет и осознаете риск и свое беспомощность в этом полете, что бы тогда изменилось в Вашем мироощущении???

Возможные варианты ответа:
1. Остался на земле.
2. Не стал бы открывать эту ветку.
3. Вызвал МЧС заранее и т.п. ...

Действительно интересно, никто не застрахован от неприятностей. Многое может произойти и пойти не по плану. Решившись на полет, уже никуда не деться из подводной лодки вашей (его и Вашей совместной) кармы.
Может не стоит гневить судьбу и валить все на одного пилота. Ведь до Вас, к примеру, у него не было проблем и техника была целой.
 
До этого момента летал только на параплане (несколько самостоятельных полетов). 
Взлет и сам полет прошел нормально, хотя потом анализируя полет осознал, что те горки которые мы выписывали со значительными знако-переменными нагрузками просто хорошо закончились, ничего не оторвалось и не сломалось.
Откуда при такой авиационной подготовке такое понимание прочностных свойств неизвестной конструкции?

Заход на посадку был выполнен в конец импровизированной полосы и со значительным превышением посадочной скорости, с какой летели с такой садились, где то в районе 90-100 км/ч. От момента касания до переворота пробег не более 80 м. Полоса заканчивалась свалкой строительного мусора, в которую мы и воткнулись. В результате удар, затем переворот.
1. Полосы на выездных покутушках всегда импровизированные и других не бывает.
2. Такую посадку может совершить только недоученный пилот, а не покатушечник. Надо сначала хотя бы убедиться, что человек вообще-то умеет летать.
3. Даже "Птенец" стоит не малых денег, чтобы на них пытались зарабатывать пилоты, способные на такие ошибки. Что-то тут не стыкуется. А фото не является доказательством данного случая, может быть взято откуда угодно. Там кажется даже остекление цело. Как-то для переворота на скорости с  " из последствий синяки, ссадины и приличная гематома от поясного ремня, который собственно меня и спас от более тяжелых последствий" не верится.

Какие выводы из всего произошедшего: садясь в ЛА помните что Вас ждут дома, подумайте а ОНО вам надо? Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета, а также страховку на аппарат и на тех кто в нём перемешается. Маршрут полета по коробочке и только «блинчиком» вокруг аэродрома.
И безусловно нужно говорить об авиапроишествиях - это наверняка заставит задуматься и не повторять ошибок, которые могут привести к катастрофе, возможно кому-то это сохранит жизнь.
Берегите себя.
Какой умный учитель. Только этот форум для тех кто катает, а не кто катается. Что-то заказом отдает.
 
Я вообще так понимаю - хозяин площадки, Андрей с птенцом и мы все должны в ж@#у Albob'а целовать за то что он не накатал заявление в транспортую прокуратура и т.д. и т.п.
А вы м№"ки на него накинулсь.  :STUPID Подготовка там, казачек засланный.  :STUPID Тошно вас читать.
 
Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности
-- тут еще абсолютно необходимо учитывать, что в отечественных реалиях - либо шашечки, либо ехать. У пилота-любителя ресурсы (время и деньги) уходят либо на выправление бумаг, либо на поддержание собственной подготовки и обслуживание техники.
Так, чтобы было и то и другое - фактически не осуществимо при существующем законодательстве. Это всегда надо иметь ввиду.
В корне не согласен, кто хочет(читать ответственность) тот делает все, и пилотское,и СЛГ,и регламенты на технике, и подготовку личную совершенствует. А все высказывания что невозможно все сразу,просто отговорка :IMHO Лично мне поддержание летной годности самолета Бекас в среднем обходится 200-250 т.р.(СЛГ,регламенты). Налет порядка 300 часов в год.
 
... Лично мне поддержание летной годности самолета Бекас в среднем обходится 200-250 т.р.(СЛГ,регламенты). Налет порядка 300 часов в год.
Рад за Ваше финансовое благополучие, если бы у меня были лишними эти 250 тр, то с дорогой душой оформил бы все документы. Так что не меряйте по себе. А про законодательство и руководство и прочее, лучше вообще промолчу, тут без революции ничего не сделаешь.
В соседней ветке  urii хорошо сказал:
"...Комиссия при президенте.....  Почему я за своё народное творчество собранное  и оплаченное до последнего шплинта должен платить. Нужна регистрация.... кому мне? Нужна государству обеспечь зарегистрируй. И чтобы не выискивать нас по норам отведи нам землицы где мы все соберёмся. И приедь проверь тех состояние подскажи, что нужно сделать для обеспечения безопасности. Разъясни где и как и на какой технике я могу летать без ущерба для безопасности. Вот для чего вы должны существовать"
Добавлю не сдирая последнюю рубашку для этой регистрации и прочего
Согласен с asap мы все должны в ж@#у Albob'а целовать за то что он не накатал заявление в транспортую прокуратуру
 
поддержание летной годности самолета Бекас в среднем обходится 200-250 т.р.(СЛГ,регламенты). Налет порядка 300 часов в год

-- Вы только что подтвердили сказанное мной. Поскольку у человека с зарплатой, выше средней по стране в 3-4 раза, есть денег и времени на 10-15 летных часов в год и нисколько - на бумаги, влэк и т.п.
Я как-то приводил здесь все расчеты, подтверждающие этот вывод, но такого рода сообщения очень не нравятся некоторым здешним модераторам.
 
если бы у меня были лишними эти 250 тр, то с дорогой душой оформил бы все документы. 
И после этого безопасность твоих полётов повысилась бы?

Дружище, а тебе не кажется, что эти 250т.р. разумнее потратить на покупку нового мотора или нового паруса на крыло?
 
Не так давно модератор 502 удалил мое совершенно невинное сообщение

-- так бывает с любыми высказываниями, из которых следует, что нынешняя система администрирования личной авиации в РФ является неприемлемой. Они исчезали, исчезают и будут исчезать. Вы уже сами сообразили кто за это отвечает.
 
У пилота-любителя ресурсы (время и деньги) уходят
😀
Вряд ли заинтересован пилот Андрей обсуждать публично свой промах,за что его тоже ругать нельзя, т.к. есть время испытывать удачу на "сенокосе"и заработать он может только на ГСМ,этот заработок, с учётом амортизации и авиационного риска превращается в вообще ни что...18 л/час бензин+масло...посчитай те,кто умный... ;D
Конечно,если не прёт особо денежный клиент,а такое бывает крайне редко,то баланс этих полётов весьма плачевный... :'(
 
Поскольку у человека с зарплатой, выше средней по стране в 3-4 раза, есть денег и времени на 10-15 летных часов в год и нисколько - на бумаги, влэк и т.п.
Дружище, а тебе не кажется, что эти 250т.р. разумнее потратить на покупку нового мотора или нового паруса на крыло?

А может на полеты на арендованном аппарате? 250/10 = 25. 25 тыр в час, это на Як-52 почти в два раза больше налетать можно, другими обслуженном и заправленном 🙂 Шутка!
 
А может на полеты на арендованном аппарате? 250/10 = 25. 25 тыр в час, это на Як-52 почти в два раза больше налетать можно,

-- так в том и фишка, что у типового летуна-любителя на все его хобби нету в год этих 250тыр. А есть где-то около 100 тыр. На всё - и на полеты, и на содержание аппарата, про бумаги молчу - им не должно быть места в данном расчете, если есть желание остаться живым.
 
Предлагаю прежде чем садиться в маршрутку прокатиться с работы на работу у водителей спрашивать; водительское удостоверение, медсправку и техосмотр со страховкой. Наше доблестное ДПС блюдет неусыпно, а они то тут то там народ гробят, а главное и бумаги все есть и разрешения, предлагаю запретить маршрутки!!!!!!!!!!!!! как происк ближайших импириалистов и вообще враждебное как класс транспортное средство массового поражения!!!!

Трепу много, а по большому счету кормежка для журналажников и не какокой конкретной информации с места событий. Раздутая болтовня и не больше. Сделали из человека пиридурка летающего с горящей лампочкой, крутящего пилотаж да еще и заходящего в дальний торец, а покатушник вес правильный все сходу определил и даже точно на не знакомом аппарате определил какая лампочка что сигнализирует и еще прям все подробно помнит после тога как кирпичей наложил. Хотя да, это же парапланерист они ребята вашпе бесстрашные.

Потом всю свою писанину будете читать кусками на дерганую в советских газетах плеваться ругаться, а этот чел радоваться какой он умный и какую тему замутил.

Ай молодца коллеги пособили себе и АОПА проложить дорогу к дешевому небу и приемлемым законам.
 
было бы здорово прочитать здесь его комментарии этого ЛП
Может Андрей и хреновый пилот, но, думаю, у него хватит ума не высовываться.

Я тут подумал, а что, если топикстартер - человек из органов, который разыскивает этого самого Андрея? Например, из транспортной прокуратуры? Смотрите, сходится - он только что зарегистрировался, ему помогает кто-то из модераторов, удаливший мой пост про чиновников, живущих с малой авиации (кстати, кто ты? назовись) Очень удобно - прикрыться парамоторщиком, составить рассказ от первого лица со слов опрошенного пассажира неудавшегося рейса, скинуть пару фото с его же телефона и ждать, пока появится этот самый Андрей.
 
В общем на сегодняшний день каждому из участников подобного мероприятия придется решать свою дилемму.

Для потенциального пассажира  - покалечусь я сегодня или нет.
Для пилота-покатушника  - не контрольная ли это закупка.

И каждый выберет свой ответ. А ведь всего-то нужно, чтобы это было просто разрешено. Но с оговоркой, что на каждом летательном аппарате Должна находится табличка, что отношения пилота и пассажира по финансовым вопросам определяет гражданский кодекс РФ, а вопросы форсмажора разруливает УК РФ по статьям умышленное причинение тяжких телесных повреждений и умышленное убийство. Ну а вопросы налогов пусть решаются через стоимость бензина, мы ведь его покупаем на авто и можем возить кого угодно, так какая разница самолет или машина.

Наверное в этом случае все было бы гораздо проще и понятнее, да наверное де-факто на сегодня все очень близко к этому. И попросить у пилота можно конечно любой документ, но в данном случае самым важным оказался бы паспорт.


Ответственность, это самый дефицитный продукт в нашей стране, которого не хватает с самого верха и до самого низа. Продукт которого ни чем не импортозаместишь.
 
В общем на сегодняшний день каждому из участников подобного мероприятия придется решать свою дилемму.

Для потенциального пассажира  - покалечусь я сегодня или нет.
Для пилота-покатушника  - не контрольная ли это закупка.

И каждый выберет свой ответ. А ведь всего-то нужно, чтобы это было просто разрешено. Но с оговоркой, что на каждом летательном аппарате Должна находится табличка, что отношения пилота и пассажира по финансовым вопросам определяет гражданский кодекс РФ, а вопросы форсмажора разруливает УК РФ по статьям умышленное причинение тяжких телесных повреждений и умышленное убийство. Ну а вопросы налогов пусть решаются через стоимость бензина, мы ведь его покупаем на авто и можем возить кого угодно, так какая разница самолет или машина.

Наверное в этом случае все было бы гораздо проще и понятнее, да наверное де-факто на сегодня все очень близко к этому. И попросить у пилота можно конечно любой документ, но в данном случае самым важным оказался бы паспорт.


Ответственность, это самый дефицитный продукт в нашей стране, которого не хватает с самого верха и до самого низа. Продукт которого ни чем не импортозаместишь.
Согласен на 100%.  :IMHO Ответственность, причём обоюдная - то что я хотел донести своим постом уважаемой авиаобщественности.
PS Видимо есть ещё обида на Андрея, подрубил он крылья у мечты самостоятельно подняться в небо. :~~) В планах было пройти обучение и купить свой аппарат, (сайт я этот изучил вдоль и поперёк), но после произошедшего, то что пережила моя семья видя как кувыркается самолет, об этом придётся забыть.
 
PS Видимо есть ещё обида на Андрея, подрубил он крылья у мечты самостоятельно подняться в небо.В планах было пройти обучение и купить свой аппарат, (сайт я этот изучил вдоль и поперёк), но после произошедшего, то что пережила моя семья видя как кувыркается самолет, об этом придётся забыть.
Ну стало быть это была не мечта - а просто желание. Самолет кувыркнулся уже на пробеге - как автомобиль . Многие в автоавариях вместе с семьями кувыркаются /сам не раз видел- особенно зимой на трассе// - и ничего - потом опять все в авто садятся. А такой результат первого ознакомительного полета тоже имеет положительную сторону - уже будешь в курсе - что это не развлекаловка а штука серьезная . И вообще - как гласит морской закон - " Все живы - значит все в порядке" :~)
 
PS Видимо есть ещё обида на Андрея, подрубил он крылья у мечты самостоятельно подняться в небо.В планах было пройти обучение и купить свой аппарат, (сайт я этот изучил вдоль и поперёк), но после произошедшего, то что пережила моя семья видя как кувыркается самолет, об этом придётся забыть.
Ну стало быть это была не мечта - а просто желание. Самолет кувыркнулся уже на пробеге - как автомобиль . Многие в автоавариях вместе с семьями кувыркаются - и ничего - потом опять все в авто садятся. А такой результат первого ознакомительного полета тоже имеет положительную сторону - уже будешь в курсе - что это не развлекаловка а штука серьезная . И вообще - как гласит морской закон - " Все живы - значит все в порядке" :~)
Лучше и не скажешь!
 
подрубил он крылья у мечты
Ну и что,ну и я падал на "Пегасе"на глазах у жены и малых деток,ОН миловал,жив остался,теперь дочка рожает внуков,нам на радость...Андрея(и ТОГО) благодарить надо за то,что он так незатейливо и не желая того изменил пассажиру будущее ;D
Может он теперь трезвее посмотрит на цену собственной жизни и меру авиационного риска в малой авиации 🙁
 
Назад
Вверх