Авиапроишествие в станице Голубицкая 25 июля 2015 года

Речь шла - о стоимости авиации как хобби и нереалистичности затрат на какие бы то ни было бумажки для большинства людей, этим хобби занимающихся.
Именно это я и пытаюсь объяснить.

Что же касается бумажек - на дороге все водилы с бумажками и что?
Одно ДТП тупее другого.
Но там бумажки хотя бы не подрывают безопасность содержания аппарата.
Да и продаются эти бумажки на каждом углу, могут даже на дом принести за туже цену.

из Питера в Псковскую область тоже еще надо добраться 
это не в счёт
ведь на дачу я ездил и до появления у меня дельталёта
и ездил бы туда даже если бы дельталёта не было
 
Если будете спрашивать СЛГ, то точно никогда не покатаетесь, т.к у большинства их просто нет. Что касается самолета, то посадка для него со скоростью 90 км/Ч не критична, тк гасится до 75 на выравнивании с выпущенным закрылком и придаче самолету посадочного положения. Пилот этого просто не сделал и, по-моему, не учел, что расстояние по пробегу с пассажиром увеличивается. Но , конечно, если даже уже на начале пробега видишь, что скорость пробега больше обычной (это надо чувствуешь и без прибора) , а мусор в конце полосы приближается, то врубай взлетный и через 15 метров пробега ты опять в воздухе.
 
Почитал ветку, много думал...
Пилот либо тупанул офигенно, либо просто малоопытен.
Если малоопытен нефиг вообще катать пассажиров, ну а если тупишь на ровном месте, да на ни разу несложном Птенце-2, то на доучивание или прочь из СЛА !!!!
Что мешало подобрать полосу с запасом на 100 м до касания и 100 м после касания, или вообще отказаться от покатушек на короткой полосе ?!! Правильно, ЖАДНОСТЬ !!!! Желание заработать сильнее, чем биение в голове здравой мысли о безопасности (если таковая была вообще!).
Даже на ЧР и ЧМ по СЛА, полосу 100 м размечают на полосе в 400-800 м, в её середине, чтобы обязательно был запас на выкатывание, прерванный взлёт и т.п.
Я тоже "покатушечник" иногда, и, увы, тоже без СЛГ. Но из-за таких вот "пилотов" страдать будут все!
 
Всем доброго дня! Был в этом году на станице Голубицкая в уехал как раз за 2 дня до этого события, 23 июля,  видел как летал птенец над морем и над самой станицей и вообще подходил общался. Видно ведь пилот не чайник. Просто наверно все может в жизни случится! по поводу цен втроем на парашюте когда затягивают с катера стоило мне 3500 рублей за 15 мин, плюс есть услуги фотографа если есть желание зафиксировать сей момент стоит 500 рублей. Так что полетатать на птенце вполне себе по сравнению покататься на банане, плюшке и всем таком.
 
Что мешало подобрать полосу с запасом на 100 м до касания и 100 м после касания, или вообще отказаться от покатушек на короткой полосе ?!
Просто это место не далеко от от  моря недалеко где собствено пансионаты гостевые домики и т.д. Мало кто поедет к черту на кулички. А тут отдыхающие увидели самолет летит по станице и возле пляжа ну и захотелось. Вото собственно и все.
 
садясь в ЛА Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета, а также страховку на аппарат и на тех кто в нём перемешается. Маршрут полета по коробочке и только «блинчиком» вокруг аэродрома.


   Уважаемый как вас там, Боб, пилоты с корочками ГА не будут катать покатушников, им это не нужно!  😉 Чтоб получить корочки ГА ну или CPL пилоту покатушнику, надо 1800 000 руб....., при этом человек с CPL вам ничего гарантировать не сможет, и данный раздел форума тому яркий пример.
   Процесс получения СЛГ в нашей стране, одинаков что для ультралайта что для Боинга 747 и требует больших финансовых 120 000 руб.+++ и временных, около полу года, затрат. Страховку без Горячо любимого вами СЛГ никто не выдаст, и со всеми этими бумажками за 3000 вас никто никогда не повезет, нерентабельно выйдет, тысячь за 10 повезет. Вы готовы к такому варианту? А по другому в нашей стране не получиться. Вроде на параплане летали, вроде сам авиатор, а такую шнягу писать не разобравшись в теме вопроса.....
  Я не призываю Вас садиться к таким катальщикам, я призываю Вас думать о том что вы публикуете.
 
Выкатился.... перевернулся... Отвлёкся, профукал начало полосы. Кокинаки как-то тоже не ушёл на второй круг и развалил Ил18.
Выкатываются и большие лайнеры с целым вагоном разрешительных бумаг. А билеты только дорожают ;D
А пассажира никто в "птенца" за рога не тянул и деньги не отнимал. Чего орать?
Надо было когда кверху жопой висел, - селфи сделать! Сейчас модно. Просмотров была-бы туча. ;D
Всем удачи!
 
Пожелаем Андрею скорейшего восстановления аппарата. И долгой летной жизни.
 
Думаю здесь все взрослые люди и прекрасно понимают что любая система навязывания всяких бумаг направлена на выколачивание бабла из населения,ОСАГО например,лицензирования всякие и прочие техосмотры никому ненужные,что,повысилась безопасность?!Как бились так и бьются!Причем не из-за техники!
И топик стартеру-еслибы у чела были все бумаги он бы включил их в стоимость и уже не за 3тр ты бы поучавствовал в ЛП,а тыщ эдак за 12-15!
 
Я летал с Андреем на его самолёте "Птенец-2" за несколько дней до   этой аварии (по общепринятой классификации АП - это авария). С меня он никаких денег не взял. Так как я имею лётный опыт, Андрей дал мне пилотировать свой самолёт в ГП и на разворотах. Конечно же, посадку выполнял Андрей. Посадочная скорость действительно была 90-100 км/ч. Андрей сказал, что так в РЛЭ.
Подходы к полосе неудобные, в районе ТНВ завал из коряг и веток. Полоса длиной метров 400 оборудована лишь "колдуном". Андрей мне показался опытным пилотом, хорошо знающим свою матчасть. Сожалею о данном АП и желаю Андрею и его авиатехнику Евгению быстрее восстановить самолёт и летать ещё на нём много и безаварийно.
https://www.facebook.com/alexander.kuznetsov.752861
 
а есть ли читающие сию ветку представители из западного мира типа Европа или СШтаты , как у них в такой ситуации.
Возможно ли такое вообще и ...
моя думка нехорошо деньги берешь -должен отвечать на всю катушку!!!
?
 
Да может хватит ужо, каждый день у нас люди на автомобилях попадают в аварии, и что то никто не мусолит в интернете тему :как я жидко обоср...я в этой аварии. Стоять на остановке намного опасней, чем летать, ну а если боишься, надень памперс и стучи себе клавой на симуляторе...
 
а есть ли читающие сию ветку представители из западного мира типа Европа или СШтаты , как у них в такой ситуации.
Возможно ли такое вообще и ...
Тут нельзя сравнивать - условия разные. Получить возможность возить пассажиров за деньги простому человеку в России нереально. Другому простому человеку прокатиться на самолетке с тем, кто может это делать легально тоже не очень доступно (либо по географическому расположению, либо по деньгам).

В наших краях нужно получить коммерческую пилотскую лицензию для этого. Не дешево, но при сильном желании возможно. У меня сейчас жена учится на коммерческого пилота, говорит, что будет катать меня теперь только за деньги. ;D
 
Ну заходил он 90 км/час и чего не уложиться в 400 метров?
 
Какие выводы из всего произошедшего: садясь в ЛА помните что Вас ждут дома, подумайте а ОНО вам надо? Не стесняйтесь спрашивать у покатушника свидетельство пилота гражданской авиации, сертификат летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность самолета, а также страховку на аппарат и на тех кто в нём перемешается. Маршрут полета по коробочке и только «блинчиком» вокруг аэродрома.

Да, садясь в самолет надо потребовать:
Паспорт пилота, пилотское,СЛГ, техосмотр, сертификаты на топливо и масло, медсправку, страховку, СНИЛС, свидетельство из налоговой инспекции, ИНН и попросить бланк для завещания!
А если серьезно, то надо знать человека, с которым летишь-его прошлое, налет, рекомендации гуру и т.д., и навести справки об аэродроме. Это понадежней всех вышеперечисленных бумаг
 
Хотя  я  и  не  особый  почитатель  этого  самолета, но  обучил  на  нем  3-х  курсантов  и  скажу  , что  самолет  достаточно  прост  в  управлении  и  спокойно  садится  на  85  км/час,  сваливание  65-70  км/час.  Площадки  в  400м  ему    вполне  хватает  просто  заходы  нужно  строить  грамотно .    Я  обычно  строю  на  нем  высокие  заходы  с  недолетом, просто  накрывая  точку  выравнивания  прибираю  газ,  ручкой  в  глиссаду  его  ставлю  и  до  касания.  Кстати  шасси  и  тормоза  на  нем  требуют  особого  внимания,торможение  отдачей  от  себя  ручкой  не  самый , на  мой  взгляд  ,удачный  вариант.
 
площадки  в  400м  ему    вполне  хватает  просто  заходы  нужно  строить  грамотно .    Я  обычно  строю  на  нем  высокие  заходы  с  недолетом, просто  накрывая  точку  выравнивания  прибираю  газ,  ручкой  в  глиссаду  его  ставлю  и  до  касания.  Кстати  шасси  и  тормоза  на  нем  требуют  особого  внимания,торможение  отдачей  от  себя  ручкой  не  самый , на  мой  взгляд  ,удачный  вариант.

Не надо! Площадки 100м длиной вполне хватает как для посадки,так и для взлёта с 582 двигателем. А тормоза работают  прекрасно, но их просто требуется привести  в порядок устранением зазоров и люфтов в тормозных механизмах, после чего они с успехом удерживают аппарат от перемещения на   взлётном режиме. Считаю, что и торможение, подачей РУС вперёд, оригинальным и удачным решением.
 
Назад
Вверх