Авиапроишествие в станице Голубицкая 25 июля 2015 года

Я и не знал, что так много людей на форуме страдают мнительностью. Кому вы нафиг нужны, искать вас, посты на форум строчить.

По теме все понятно. Если сомневаетесь, то не летите. Если уже взлетели, то молитесь. Хочется летать - приезжайте в нормальный клуб, на нормальный аэродром.

А что касаемо бумаг и связи с адекватностью. Пока я не видел ни одного дикого катальщика с документами. Они просто не знают как их получить. Или считают что это очень дорого (хотя в этом заблуждаются).

Но и наличие любых документов не говорит об адекватности пилота/водителя/моряка.
 
Топик стартер не за себя переживает, а за близких, что на их глазах чуть не убился. Теперь прийдётся осваивать самолёт в тайне от семьи, чтоб не волновались. Подумаешь ушибся, подумаешь самолёт поломали, ерунда, на мотиках вон народу сколько ежегодно бъётся и ломается и пасажиров в том числе, и что-то на мото сайтах нету тем "вот ногу поломал, на мот больше не сяду" ;D. Поправлюсь и буду снова дубасить
 
у типового летуна-любителя на все его хобби нету в год этих 250тыр. А есть где-то около 100 тыр.
У меня нету 100 000р.
Давай посчитаем:
литр 95го стоит 35р
в час мой аппарат жрёт 9 - 10л
Это на маршруте с притянутой трапецией, если летать спокойно то уложится в 6л/час
Если катать пассажира в спокойном режиме тоже наверное будет ближе к 10л.
За год (за лето) я налётываю примерно 50 часов
это довольно много для типового летуна
то есть по топливу мне лето обходится в 35х10х50=17500р.
Каждую весну я меняю масло и фильтр - ещё 4000р.
17500+4000=21500р.
Всё, больше у меня нет расходов на моё хобби.
Храню аппарат у себя на даче, бесплатно.
Ты предлагаешь мне каждый год тратить на бумажки 100000-21500=78500р.
Которые один фиг не дадут мне права зарабатывать покатушками.
Я что похож на идиота?  :STUPID
 
Видимо есть ещё обида на Андрея, подрубил он крылья у мечты самостоятельно подняться в небо. 
А когда ты первый раз упал с велосипеда, мама отобрала его у тебя?
Поэтому ты жив здоров?

Мужчина это случайно выживший мальчик. (с)
 
со значительным превышением посадочной скорости, с какой летели с такой садились, где то в районе 90-100 км/ч.
Это его нормальная скорость планирования. И как т.с., имея налёт только парапланах, знает какая у Птенца глиссада?
 
Ветка сильно напоминает известную: "Мопед не мой, я только...".
Если внимательно читать сообщения топикстартера Алибоба, возникает вопрос: а чем он озабочен? Например, его сообщение №36: "Со мной никогда не случиться".  Если кто-то из форумчан готов с ним случаться - пишите ему, знакомьтесь. Я, как и большинство, имею традиционную ориентацию.
 
куда подевалась амортизация аппарата?
Ты за неё платишь ежегодно?
Я нет.
Тут ты конечно можешь мне возразить - мол были же затраты на покупку аппарата!
А может не было?
Может мне подарили дельталёт или дали бесплатно попользоваться в аэроклубе.
В любом случае государства не касается каким способом я заполучил аппарат.

Где транспортные расходы на подъезд к месту действия?
денег на транспорт нету, поэтому к месту действия хожу пешком
https://youtu.be/aYQZvtd7HC0

Спассистемы нету?
На прежнем моём аппарате БПС не было и я прекрасно отлетал без неё 5 лет.
На моём новом аппарате она есть, в этом году надо будет переукладывать.
Но затраты на это не диктуются мне государством.
Захочу переуложу, а не захочу - будут так летать.

===========================

Всё моё прибывание на этом форуме (с 2008 года) мне так никто и не смог объяснить: Как государственные бумажки могут сделать мои полёты безопаснее?

Скажите автолюбителю, что он должен тратить на бумажки 100т.р. в год и послушайте куда он вас пошлёт.
 
Ты за неё платишь ежегодно?
Я нет.
-- ежеминутно. Даже когда она просто стоит себе в гараже. Делим цену каждого агрегата на его ресурс - и получаем эту самую амортизационную стоимость. И оттого куплен аппарат или благоскомунизжен- это никак не зависит.

денег на транспорт нету, поэтому к месту действия хожу пешком

-- еще можно переноситься усилием мысли. Но тоже нечасто встречается.

Но затраты на это не диктуются мне государством.

-- мне плевать на государство. Речь шла о себестоимости полетов. И она совсем не 400 рублей в час.
 
неправда!!!
речь шла о бумажках
--  читаем не каждый пятый пост, а подряд 🙂. Речь шла - о стоимости авиации как хобби и нереалистичности затрат на какие бы то ни было бумажки для большинства людей, этим хобби занимающихся.
 
Кстати, есть устойчивая связь между покатушечниками и проблемами в малой авиации, давно замечено, как только любитель перепрыгивает в коммерцию - жди беды!
 
https://youtu.be/aYQZvtd7HC0


Алексей, голубчик, что же это Вы с нами делаете? Это же просто взрыв мозга какой-то! Вот - это рукожопство! Безмерная уважуха!
Всегда завидовал авиаторам стартующим со своего двора! Ангар просто класс!
 
Назад
Вверх