A
Aviarebus
@KAA
Ясно. Только цен у них не указано. Не ясно насколько конкурентноспособны.
Ясно. Только цен у них не указано. Не ясно насколько конкурентноспособны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ясно из того,что у них всегда очередь на самолёты.Без рекламы на радио и ТВ. Мой товарищ недавно свой получил,на днях смотреть поеду. 🙂Aviarebus сказал(а):Только цен у них не указано. Не ясно насколько конкурентноспособны.
Я не позирую..... я вот он как есть не стоял и не стою на коленях.
Проекты хороших моторов в наших КБ наверняка есть.
Я рисую 70 сильный авиадвигатель, но не такой как у всех
Так как я конструктор и делал автомобильные двигатели, то по авиамотору многое приходится делать впервые.
ПРи этом приходится закладывать уже проверенные тех. решения, что бы минимизировать риск и доводку....
sergeev сказал(а):а сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющих темой
Я, знаете ли, не читатель; я - писатель.http://www.boeing.com/boeing/
http://www.airbus.com/
Почитайте, там все написано. Кто, где и с кем сотрудничает. А-то по-Вашему Боинги с Аэрбасами в наших КБ проектируют. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Могу - и не даелее, чем в предыдущем высказывании ( оно просто ближе - остальное в том же духе)Что за намеки? Какие агитка? Я призываю к чему-то? Вы кроме общих фраз можете что-то конкретно сказать?
Это что - не неумный сарказм? И при чем здесь колеса - речь идет о титановых деталях и агрегатах шасси ( колесные диски из титана не делают, равно как и шины), которые и используются во всех Боингах и Эрбасах. Действительно, эмбарго на поставку данных агрегатов создало бы большие проблемы их авиапрому, но и наши предприятия без их заказов пострадали бы сильно - кто ж стреляет себе в ногу?Надо против Европы санкции ввести - вмиг без колёс останутся. Улыбка
Зрячие имеют полную альтернативу: либо делать все, от каждого зависящее, чтобы в России стало жить лучше; либо, не веря в такую возможность, подобрать себе страну, где, по их вИдению, живется прекраснее (такой выбор сделали многие, в т.ч. и из моих знакомых и даже родственников - и мои с ними отношения никак не пострадали). Вон, Игорь Коновалов, строитель ULF-2, ничего, кроме уважения, не вызывает. Злобствующие же, одновременно уверенные в бесперспективности российской действительности, но почему-то уподобляются мышам, которые "плакали, но продолжали есть кактус", мне вовсе не понятны, неприятны и представляются Богом обделенными.Я наверное слеп и не вижу как прекрасно живется в моей стране.
Без мук хотите продолжать - не выйдет. Не надо обязательств: Вашей свободы я не ограничиваю и Вы вольны видеть мои тексты, или нет - но я также оставляю за собой право на комментарий любых высказываний, которые считаю некорректными.Вот после такого прошу Вас добавить меня в игнор. Со своей стороны обязуюсь сделать тоже самое.
lapshin сказал(а):Зрячие имеют полную альтернативу: либо делать все, от каждого зависящее, чтобы в России стало жить лучше; либо, не веря в такую возможность, подобрать себе страну, где, по их вИдению, живется прекраснее (такой выбор сделали многие, в т.ч. и из моих знакомых и даже родственников - и мои с ними отношения никак не пострадали). Вон, Игорь Коновалов, строитель ULF-2, ничего, кроме уважения, не вызывает. Злобствующие же, одновременно уверенные в бесперспективности российской действительности, но почему-то уподобляются мышам, которые "плакали, но продолжали есть кактус", мне вовсе не понятны, неприятны и представляются Богом обделенными.
Uptosun сказал(а):Дело за малым найти исполнителя! Может у кого-то заводик есть?
Вы случайно Родину с государством не путаете? Родину любят, не смотря ни на что и зачастую готовы за неё умереть.
Станислав Ежи Лец -Любовь к родине не знает чужих границ.
«Когда государство начинает убивать, оно называет себя Родиной» Стриндберг
ЛУЧШИЙ РАБ — ЭТОТ ТОТ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН СВОБОДЕН
а кто у нас сможет запроектировать нормально авиадвигатель для ультралайтов? слышал что у нас в архивах (наследие 70-х) есть достойные рабочие проекты!!! Просто если есть рабочая документация сделать такой двигатель на самом деле не так дорого! и даже не 400 млн евро а может не более 20 млн рублей! Что то заказал там что то там, а на сборку много места не надо! Все лайки континентали-продукт 30-х годов, неужели сейчас сложно повторить? не смог найти НИИ моторостроения, даже автомобильного
Может истринский авиазавод?
На сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющих темой, в принципе протолкнуть как нац проект тоже думаю можно при каких то усилиях, тема то правильная и серьезная!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=x0rxRcaEEcg[/media]
Уже начали набирать ИХ пилотов.
Мы даже нефть добываем на ИХ оборудовании...
А "адреса, явки, пароли" этих людей можно?На сегодня есть группа заинтересованных, есть группа инвесторов, болеющи
Ну это уж слишком оптимистично! Опыт у меня в этой области уже имеется. Если нет возможности "распилить" бюджетные средства, то никто и ничего делать не будет. Современный российский человек уже развращён пресловутым рынком. Могу много рассказать о том что творится, да нельзя. Как говорила моя бабушка: "Мовчи глуха, меньше буде греха".протолкнуть как нац проект тоже думаю можно
Последнюю копейку из "госкормушки" я получил в сентябре 1988 г. - не слабо, да?Aviarebus сказал(а):А Ваша сила, судя по-всему, получать подачки из госкормушки.
Похоже, как и прежде - пукнули в лужу: я и в КПСС не состоял, не говоря о последующих.Насчет "единой россии" я похоже прав.
Вот это - правильно: а то порядком поднадоели своими излияниями.Более продолжать не вижу смысла.
Не уговаривайте себя, это не так - и вы это знаете лучше меня. Вы даже не представляете, со сколькими миллионерами,( некоторые из которых сами признавали себя несостоявшимися - а у иных это было просто написано на лбу) я знаком.Я вполне состоялся.
Вот с этого места по подробней есть. Получается что есть и бабло и аж 5 заводиков. Каким оборудованием и персоналом сии заводики распологают? А руководитель у Вас есть? Получается дело только за рабочими чертежами? Есть эскиз вот такого мотора. Осталось размеры проставить 🙂Андрею Миллеру написал
Есть и три заводика и даже 5, а зачем? Так кто у нас может сделать рабочую документацию для изготовления по ней движка?
У Солженицына есть эпизод, когда в ответ на то, что проект канала, который надо строить не разработан, чекист предлагает строить новый канал по проекту Беломора... ;DЕсть эскиз вот такого мотора. Осталось размеры проставить
Есть эскиз вот такого мотора. Осталось размеры проставить
Леша, но Ты то не молчишь! :~)Ну это уж слишком оптимистично! Опыт у меня в этой области уже имеется. Если нет возможности "распилить" бюджетные средства, то никто и ничего делать не будет. Современный российский человек уже развращён пресловутым рынком. Могу много рассказать о том что творится, да нельзя. Как говорила моя бабушка: "Мовчи глуха, меньше буде греха".
Да, это Анзани, на базе ЦПГ, VT-600 (750), VTX-1800Анзани с цепным приводом распредвалов в головках цилиндров?
Круто...
Я написал что это эскиз, не надо смеятся ;D, лучше свой покажи, моторист :-*чекист предлагает строить новый канал по проекту Беломора...