если бы я этим занимался - я бы купил для мелких производство вальтер микрона 80 сил - будет стоить очень дешево. Заброшенный и хороший мотор.
Этого производства уже сто лет, как не существует.
Грустно? Да. Что поделать. Пока не могём. Если кого это утешит - многие страны тоже не могут (Бангладеш, Замбия, Кения, Гондурас и т.д.).
- Не сравнивайте хрен с пальцем - перечисленные страны не обладают и миллионной долей процента российского потенциала - спекуляции на тему Верхней Вольты с ракетами пройдены и забыты.
- А теперь проверьте свои расчеты на реальном примере появления на рынке двигателей UL Power: ребята из Бельгии, обладая определенным опытом в области автогонок, нарисовали и сработали с чистого листа совершенно новый мотор, не заимствуя никаких механических компонентов от аналогов - и они успешно вышли на рынок, выпуская в продажу первые экземпляры по обходным технологиям. Мы - тогда АО "Авиама",- первыми получили мотор, картер которого был отлит: предыдущие несколько десятков имели картер, выгрызенный из монолита на обрабатывающем центре. Сделав 95-сильный мотор, они вначале апгрейдили его до 125 сил - а затем выпустили шестицилиндровые версии, доведя линейку до 200 л.с.
По-Вашему, они уже давно должны бы пойти пО миру - но не пошли, однако: работают и поныне.