По мне так и ротакс фуфлоФуфло, значит? Заявка серьёзная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По мне так и ротакс фуфлоФуфло, значит? Заявка серьёзная.
Да я и не сомневался уже. ;DUptosun сказал(а):По мне так и ротакс фуфлоФуфло, значит? Заявка серьёзная.
Мне первый больше нравится. А запчасти у производителя покупать или продавцов производителя.vektor-kostin сказал(а):Вальтер микрон и Ротакс 912 наверно очень достойные моторы.
и запчасти можно было купить свободно.
Им приходило - и, как думаете, почему эти планы остались невоплощенными? Равно, как и возможности действительно 30%-го (даже больше) снижения цены.Aviarebus сказал(а):Интересно, им не приходило в голову организовать сборочное производство с целью уменьшения продажной цены моторов? И почему?
;DAviarebus сказал(а):Вы не с того начинаете. Любой бизнес-проект стоит начинать с экономики. В идеале с хорошо проработанного бизнес-плана.
Сорри, название топика не уточняет весовую категориюAviarebus сказал(а):@arkair
Какое отношение моторы в 500-800л.с. имеют к малой авиации? Один такой мотор стоит как вся малая авиация в России...
Как все запущено... 🙂Любой бизнес-проект стоит начинать с экономики.
Вы честно заблуждаетесь, или прикидываетесь?Aviarebus сказал(а):Вот честное слово. Без всякого стёба. Не понимаю, чем экономика авиастроения отличается от прочих. Есть спрос - есть предложение. Нет спроса (не в смысле отсутствия желающих купить) - нет предложения. Наивно полагаю что так во-всем мире. В России как всегда своя специфика?
Отличия очевидны для тех, кто наблюдает процесс изнутри хотя бы полтора десятка лет. А уж если вспомнить всенародный порыв делать "народную авиацию" начала 90-х...когда даже солидные фирмы из авиапрома участвовали, а "бизнес-планы" предсказывали неимоверный рост продаж любой техники! :🙂Вот честное слово. Без всякого стёба. Не понимаю, чем экономика авиастроения отличается от прочих. Есть спрос - есть предложение. Нет спроса (не в смысле отсутствия желающих купить) - нет предложения. Наивно полагаю что так во-всем мире. В России как всегда своя специфика?
Я собственно так и знал, что вместо конструктивной критики получу невнятные намеки. Это тайна покрытая мраком? Что за бред? Ну, если есть что сказать - скажите! Если нечего - не надо напускать туману.
+100500! 😎BSM сказал(а):"Любой бизнес" может быть.
Но если вы идете в инновационную или технически сложную область бизнеса, то без чемпион-продукта там делать нечего!
Создайте продукт, а потом будет все остальное - бумажки, PR и тд.
Поддерживаю. Запчастей навалом. Тоже что выпуск Волги Сайбер. Прекращение выпуска ГАЗом никак не сказывается на эксплуатации.vektor-kostin сказал(а):KAA , 235 Лайк тоже совсем не плохой образец. Прост , тяговит и надежен.
Осмелюсь ответить что да,в России своя специфика ведения бизнеса или вы на другой планете живёте!Вот честное слово. Без всякого стёба. Не понимаю, чем экономика авиастроения отличается от прочих. Есть спрос - есть предложение. Нет спроса (не в смысле отсутствия желающих купить) - нет предложения. Наивно полагаю что так во-всем мире. В России как всегда своя специфика?
Далее экономика производства:
1. Производственные мощности (сборочное предприятие, география поставщиков,
И получим Ротек. Но уже дороже.lapshin сказал(а):Двухтактный мотор - изначально тупиковый вариант: и спор здесь неуместен.
А позиция Stanislav Kuzin - близка и понятна. И действительно, незаслуженно отставленная "звезда" позволяет довольно легко, на одной ЦПГ, варьируя число цилиндров от 5 до 14-и, сделать линейку с востребованными мощностями на правильных оборотах.
Это очень спорный на самом деле момент, я зато чтобы была возможность купить серийную запчасть (только не Российского производства), но по хорошему, считаю что производитель в идеале, должен купить клапан скажем Хонды, провести входящий контроль, накрутить 1% от стоимости и продать.kuzin-s1 сказал(а):Второе по поводу запчастей....они должны присутствовать именно на авторынке,ну или в автомагазине для иномарок
Ковку можно опустить если удорожить сплавkuzin-s1 сказал(а):Вальтер хороший двигатель для прототипа,но коленвал у него длинный многоопорный,требуюший кузнечной обработки со всеми вытекающими.
Еще раз напоминаю что готов измерить и изготовить модель в солиде, нового микронаkuzin-s1 сказал(а):Еще раз напоминаю что готов заняться изготовлением и мехобработкой картера двигателя для начала
Совершенно согласенlapshin сказал(а):Двухтактный мотор - изначально тупиковый вариант: и спор здесь неуместен.
snmon сказал(а):Двигатель Дорфмана идеальный вариант, исходя из Ваших убеждений. Он прост, легко ремонтируем, оппозит, проверен временем, доступен модернизации, не требует изначальной разработки. При наличии возможностей быстро изготавливается.