Авиационные двигатели в России.

Ну хорошо, я согласен в принципе со всеми ответами. Но вот у меня вопрос на который должен быть очень короткий емкий ответ?
Почему в Австралии, Бельгии делают двигатели по новым технологиям (full CNC) а в России - даже если эти технлогии есть таких двигателей не делают? Пытаются что то сделать и получается чтото что микрон кажется просто чудом техники?
 
Да потому что эти технологии НЕКОМУ осваивать в массовое производство! Я сейчас, по новому своему профилю, ради заработка, занимаюсь нефтегазовым машиностроением, так вот, скажу вам, что с производством у нас полная Ж...! У станков стоять некому - одни менеджеры, бл..ть, специалисты по пиар и рекламе! Да что об этом говорить - всё это вокруг нас...
 
Точно, а еще мерчендайзеры, полицаи вежливые люди и прокуроры.До чего довел страну черт усатый. :STUPID
С уважением.
 
Почему в Австралии, Бельгии делают двигатели по новым технологиям (full CNC) а в России - даже если эти технлогии есть таких двигателей не делают? Пытаются что то сделать и получается чтото что микрон кажется просто чудом техники?
Потому, что тем, у кого есть такое оборудование, данная техника не интересует; а у тех, кто пытается что-то делать - станки на уровне ДИП-200 и подобные. Правда, Гаврилов Ям мог бы стать исключением ( интерес и оснащение здесь вместе) - но здесь рисуются другие проблемы (см. ветку по двигателю Агат).
     И Бабенко, кстати, реально способен построить приличный мотор и без стоящего миллионы, оборудования; а дай кому такое оборудование - на наших прогнозируемых сериях его стоимость хрен отобьешь.
 
Да потому что эти технологии НЕКОМУ осваивать в массовое производство! Я сейчас, по новому своему профилю, ради заработка, занимаюсь нефтегазовым машиностроением, так вот, скажу вам, что с производством у нас полная Ж...! У станков стоять некому - одни менеджеры, бл..ть, специалисты по пиар и рекламе! Да что об этом говорить - всё это вокруг нас...

Голимая правда. :'( :'( :'( А мы всё спорим о исполнении пунктов закона которые направлены на то, чтобы остановить производство и все добрые начинания. Мы недавно создали свой аэродромчик и шквал репрессий обрушился на нас. Вдруг кому то наш аэродром встал костью поперёк горла. Прошли комиссии не чего не на рыли так транспортный прокурор прицепился к не целевому использованию земель. Такое начинание рубят на корню. В воскресенье был на аэродроме столько народу собралось катались на снегоходах ребятишки на квадриках им отвели участочек, летали на самолётах, Я поднимал в воздух планер, в общем отдых с привлечением к технике.
Чем всё кончится трудно сказать..... пока держимся.
 
а в России - даже если эти технлогии есть таких двигателей не делают? 
В советские времена часть наших зашоренных руководителей стала ездить за рубеж.
Что поразило тогда - фирмы все разные. Одни крутят гайки ключами и красят кистями. Вторые гайковертами и распылителями, а были и там где с роботами.
Спрашивают - почему такая разница?
Ответ - на что заработали, тем и работают.
Технологии, которые есть в России куплены за проданную нефть и газ, распоряжаются  ими "назначенные" кем то люди и они (технологии) им не принадлежат.
Это - все тоже пресловутое "выполнение плана по новой технике".
Хочется быть передовыми и деньги на это можно иногда выделить. Давайте купим Фанук!
Зачем? У нас его нет! У нас нет задач для для такого дорого станка, наши задачи можно решить на "Красном пролетарии"!
То есть все "с другого конца"!
На этом оборудовании и не делается ничего более серьезного, чем на бывшем советском....
Но то, уже разворовали... 🙁
 
Видно лень с расплавленным металлом возится. CNC запросто рубит кокиль и формы разные, печь по сравнению с центром копейки стоит. А всё потому, что серией там и не пахнет, ибо это штучные изделия, не похожие одно на другое  🙂. Отсюда не кислая цена. Кто хоть чуток у фрезера постоял, знает что, то что расплавленный металл за секунды образует, фрезер за часы режет. Зато без копоти и гари, но дорогой падлюка. Для хорошего, продаваемого мотора не приемлемый вариант.
Надо на ветке голосование устроить кому, какой и сколько нужно моторов :exclamation
 
[
Надо на ветке голосование устроить кому, какой и сколько нужно моторов :exclamation  [/quote]
60, 80-90, 100-125 л.с. и пожалуй хватит.  А уж если не размахиваться для начала, то и одного типа  на 80 сил хватит на всех. Меньшие мощности не рассматриваю, есть РМЗ и им подобные. Еще проще и дешевле довести движок от Россомахи до авиационных кондиций или близких к ним. Для начала. :'( Мне вот надо пару на 80-100л.с. Но не за немыслимые деньги, когда слово "авиационный" сразу удваивает или утраивает цену, по сути никак не меняя содержимое.
 
слово "авиационный" сразу удваивает или утраивает цену, по сути никак не меняя содержимое.
Да ну на! Прям никак?! Чего тогда паримся? Покупаем что хотим на 80-100 коней и летим  Содержимое все то же и фигли, что не авиационное?
 
Видно лень с расплавленным металлом возится. CNC запросто рубит кокиль и формы разные, печь по сравнению с центром копейки стоит
Без лишних разговоров готов отлить блок двигателя и мехобработать,всё для этого есть.
Передаю эстафету 😉- кто займется чертежами,желательно в Солиде ,чтоб литейную модель на чпу изготовить.
Создадим обчественное КБ таксказать...
 
Вот  это  деловой  подход.  Конкретное  ведь  предложение, ловите  момент  .
  Для  Вас  Станислав  советую  все  же  взяться  за  копию  Ротакс  912,  без  шуток.  Может  кто  даст  чертеж,  кто  то  воспроизведет  все  остальное  ,  не  стоит  изобретать  велосипед  все  решения  проблем  лежат  на  поверхности.
 
Лучше того, что уже есть все равно не сделать. Взять любой из существующих и скопировать. Тут Вальтер Микрон предлагали. Как раз на 80 л.с.  А 912й копировать уж как-то совсем... по китайски... :-/
 
кто займется чертежами,желательно в Солиде ,чтоб литейную модель на чпу изготовить.
Заманчивое предложение, готов вычертить при наличии нового микрона и кое  какого измерительного инструмента. И код напишу, при наличии постпроцессора. Но литьё, в моторе не самое страшное, самое страшное в авиационном моторе кованный коленвал, на мой взгяд. Тут посерьёзней оснастка нужна.
 
Как- то сам собой нарисовался дубликат темы "РЕАА-двигатель". Но та давно во флуде. Посему продублирую предложение, созревшее там.

Есть двигатель Дорфмана. Двухтактник простейшей конструкции, почти пригодный для изготовления в домашней мастерской. Если его усовершенствовать путём литого картера и доведения по мощности до 60-80 сил, получите не просто авиационный, а готовый для пилотажника мотор. Для отладки кооперации можно сначала изготовить в чистом виде, как есть. Чтобы хоть что-то пошло дальше разговоров на форуме.
 
snmon сказал(а):
двигатель Дорфмана
Авиамоторов самопальных на Руси пруд пруди было, если и заниматься то серьёзно, на фуфло время не буду тратить.
 
Вот-вот,плавненько на серию переходим. Нам (ФЛА) предлагали неоднократно бензин Б-91/115-"Мы Вам сварим всё,что угодно",но в объемах не менее 1000 кубов.Предлагали двигатели "по мотивам М-11", но в серии 1000 штук.Разумеется с предоплатой.
 
DR270150 сказал(а):
Вот-вот,плавненько на серию переходим. Нам (ФЛА) предлагали неоднократно бензин Б-91/115-"Мы Вам сварим всё,что угодно",но в объемах не менее 1000 кубов.Предлагали двигатели "по мотивам М-11", но в серии 1000 штук.Разумеется с предоплатой.
Да какая серия?! Тут  с модельной не определились ещё. Как всегда, каждый читает то, что хочет, а не то, что написано.
 
Назад
Вверх