Читаю эту очень интересную и очень актуальную ветку для меня и не знаю куда примкнуть.?! То ли к профессионалам, которые "все знают", или к практикам, крторые "все умеют" и иногда своей практикой доказывают, что еще неизвестно, кто прав.! К примеру, совершенно очевидно, что, если конверсия тяжелее Ротакса582, скажем на 10кг, а мощности у хорошо зарекомендрванной конверсии больше на30лс, то очевидно и целесообразно, что "игра стоит свеч", а если конверсия тяжелея Ротакса582 в два раза, а мощность больше только на 30лс.!, то тогда как.!? /При этом, конструкция самолета, скажем, выдыдерживает и нет проблемы с баллансировкой/ Понятно, что с увеличением веса. ЛТХ ухудшатся, но речь идет о самолете на поплавках, когда толкающий СУ Ротакс582, 65сил еле вытягивает...!, а новая Хонда 95сил просится вместо Ротакса.!:'( Один гуру, мной очень уважаемый/!/, ответил на этот вопрос - "не ставте Хонду, это приведет к камикадзе.! " Спасибо также Рябикову за его очень хороший пост в этой ветке с не очень оптимистическим мнением на эту тему.! Вот, мой вопрос к спецам, возможно существует какая-либо формула отношения веса СУ к ее мощности, чтобы понять степень сравнительной полезной целесообразности/!/ замены соответственнрго СУ, или нечто прдобное можно решить толькоко эксперементально.!?
Счастья и удачи в НОВЫМ ГОДУ году.! 🙂