ну я это и имел ввиду...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
жизнь показала, что требуется (иногда).. 582 в этом отношении, конечно, получше будет.. добавить бы ему сил 20, было бы то, что доктор прописал - дешево и сердито.меня больше интересует нужен ли он, сухой картер если не планируется пилотаж с глубокими кренами и углами тангажа?
Нет, Вальтеры и Лайки на него ставят только теперь.Вообще-то 801 под лайкоминги был ... 150 = 180 лс ... потому и данные были вменяемые ...
А что, планируется обратный пилотаж?жизнь показала, что требуется (иногда)..
А что, планируется обратный пилотаж?
- не планируется, ну может иногда капли в нос закапатьА что, планируется обратный пилотаж?
недопонял, поясните пожалуйстаСухой картер для того ,чтоб не рубать крыло , можно будет опустить двигатель пониже
если ставить Субару на Бекас, крыло и закрылки придется рубать однозначно, :IMHOон по ширине не влазит даже с сухим картером, а чтобы его опустить ниже крыла нужно переделать мотораму, ни к чему хорошему это не приведет, точно так же и с поднятием двигателя выше, в обоих случаях получится другой самолет :IMHO сухой картер нужен именно для того чтобы поставить конверсию так же, как стоит ROTAX 912.Сухой картер для того ,чтоб не рубать крыло , можно будет опустить двигатель пониже.