Автоконверсия на Бекас?

[highlight] изначально под конвесию есть СН-750 ... есть чертежи на форуме ... что изобретать ???[/highlight]

Легко сказать . А если планер есть а на Ротакс не хватает , вот и изощряется народ.
 
   Вообще-то 801 под лайкоминги был ... 150 = 180 лс ... потому и данные были вменяемые ...
 
меня больше интересует нужен ли он, сухой картер если не планируется пилотаж с глубокими кренами и углами тангажа?
жизнь показала, что требуется (иногда).. 582 в этом отношении, конечно, получше будет.. добавить бы ему сил 20, было бы то, что доктор прописал - дешево и сердито.
 
Сухой картер для того ,чтоб не рубать крыло , можно будет опустить двигатель пониже. Как вариант рассмотреть поднятие центроплана, увеличить высоту пилонов. Но как это будет с точки зрения аэродинамики и центровок. Хотелось услышать мнение разработчика.
 
мне кажется столь глубоко в конструкцию лезть не стоит - доводка и испытания точно дороже ротакса...
 
Сухой картер для того ,чтоб не рубать крыло , можно будет опустить двигатель пониже.
если ставить Субару на Бекас, крыло и закрылки придется рубать однозначно, :IMHOон по ширине не влазит даже с сухим картером, а чтобы его опустить ниже крыла нужно переделать мотораму, ни к чему хорошему это не приведет,  точно так же и с поднятием двигателя выше, в обоих случаях получится другой самолет :IMHO  сухой картер нужен именно для того чтобы поставить конверсию так же, как стоит ROTAX 912.
 
тюнинговые комплекты сухого картера стоят 100-150 тысяч, что   на мой взгляд лишает смысла продолжение экспериментов... но если сухой картер есть или намного дешевле -тогда интересно...
 
если интересно, поговорю с знакомым, делал на EA-82, получилось довольно не плохо, по моему даже один из двигов остался, хотя может и продан уже.
 
Серега,этот двигатель купил я. Вот его и газую на предмет устанловки на Бекас. Пока результаты не радуют. Он у меня на мотораме сделанной для тестирования  таких девайсов. К картеру  и маслобаку притензий нет. Но тяга всего 170 кг, Лугапроп на отметке 0 , что соответствует 12 градусам ,карб Солекс, выходит только на 4500 об. мин. Вторая заслонка открывается но кроме бучания ничего не меняется. Еще планирую погонять на этой мотораме ЕЖ15 инжектор.
 
а какой именно? их было два.  первый выдавал 270 кг, да и работал отлично, по второму не знаю, он доводился уже после того как купили ротакс,  а солекс какой стоит?бирка на нем есть?  нужен 73 на объем 1700  да и солекс довольно капризный карб :IMHO я на 2-х литровом двиге 21213  три штуки поменял, очень они чувствительны к пыли и качеству фильтрации воздуха :IMHO ремонтировать бесполезно, да и не одна промывка не помогла, теперь целая коллекция на полке стоит, мож пригодятся куда 🙂  и диаметр винта роль играет, у вас какой?  и какие обороты двиг выдает при таком угле лопастей? грузить пробовали? что показал? я на своем бекасе  L-104 (Луга Проп) в +2 загонял(100-ка ротакс)
обороты 5200
 
Возможно  подбором  карбюратора  возможно  увеличить  тягу.  Я  в  прошлом  году  серьезно  рассматривал  установку  DELORTO  ,  но  парни  отговорили.Дорогие  они  заразы.
 
У меня тож  R-104 Ф 1750. На 21213 тоже солекс стоит у меня , задрал уже , провал в оборотах при нажатии педали и никакие уговоры не помогают Хочу поменять . Для Фарита: фотки есть выложить не умею, размер большой
 
Назад
Вверх