автомабильный двигатель для сла

[highlight]надежность у 21083 низкая[/highlight]
клинит помпа
рвется ремень
проворачивается бегунок
карбюратор мозги ....т
выплевывает свечку    glamurnoff писал(а)

    Нуу  нету больше сил на комплименты...............надо из всего делать  ,,это,,   ..........гламур то бишь......!?? ;D ;D ;D
 
еще товарищ один ездил на ней месяц без воздухана (вот идиот)
😡


так что восьмиклапанник выдержит чЁ-хОш , главна - обороты побольше, на!

Да, у меня был в переборке недавно Пыжовский 2,0. Там один дятел тоже без воздухана ездил, так в цилиндре как в шахте, раскопки можно проводить... Свечи как сталактиты... :'(
Поубывав бы таких хозяев...
 
Мои 5 копеек...
Через мои руки прошли многие моторы. Наши не очень подходят для обслуживания... Все одноразовое, любой косяк и ты меняешь прокладки.
За эти деньги можно купить импортный современный легкий двигатель.
Мне например нарвится Пежо 2,0, но он откровенно тяжелый. Чугунка в 150 кг.
Субару EJ20 удобен и легок... Я один его снимаю со стапеля...
V-образные слишком тяжелые. Кроме оппозитов я бы смотрел рядники 4, 6, 8 цилиндров.
Например Хонда Джаз...
Все упрется только в редуктор. Систему управления можно ставить любую. Лучший вариант - инжектор.
 
Назад
Вверх