Автожир Boris-a Polo

Понятно , спасибо . Фото наверное есть где-то , выкладывай  😉
 
bpolo сказал(а):
Позавчера испытали 26 ротор 7,9 метра с двойной круткой и
продвинутыми законцовками с полной загрузкой, пилот и пассажир. Всего ( около 500 кг)--------- летучесть аболденная,  аппарат садиться не хочет и обороты всего 310 в крейсере.
Борис, какая у тебя крейсерская? Какая минимальная и максимальная скорости с этим ротором? Какой разбег и до скольки оборотов раскручиваешь ротор?
 
Maygli сказал(а):
Борис, какая у тебя крейсерская?

До мах не дошли, а 170 летит легко. При старте крутит 400 легко.
Надо уменьшать ротор до 25 и повышать обороты до 350.
Испытания скоро будут продолжены.
 
спасибо за ответ.
ну, с 400 и разбега не нужно, - уже больше полётных.  😉
так с места и взлетаешь?
цифры фантастически хорошие, - честно, не знаю, радоваться за твой практический успех или подождать подтверждения фото-видео?  🙂
 
После долгих хождений по мукам и серьезных испытаний, пришлось отказаться от простых и примитивных детсадовских конструкций передней стойки , а так же от стойки  велосипедного типа,
которая применяется почти на всех  автожирах.  И

И подойти к проблеме профессионально.
 

Вложения

  • CAM01137.jpg
    CAM01137.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 79
Борис, это два  "профессиональных" велосипедных амортизатора у тебя стоят?  🙂

вилка самоориентирующаяся, управляемая или "нитонисё" ноу-хау под управлением торсионного поля?  ;D

п.с. и зачем твоему автожиру вертикального взлёта и посадки понадобилась амортизация передней стойки, - плюхаешься грубо на землю?
 
Maygli сказал(а):
орис, это два  "профессиональных" велосипедных амортизатора у тебя стоят? [/quot

   Володя ! Ты абсолютно прав!
Я же и пишу Что:  (После долгих хождений по мукам и серьезных испытаний)..

Кроме того, заканчиваю изготовление  4,5 метрового автоклава для нагрева  экструзии.
А то очень много брака при  придании крутки лопастям.
 
  И совсем забыл!

  Заложен 1 вый серийный  аппарат по досконально
отработанной технологии.

За меж сезоне думаю осилить. А там за катер надо браться.

  Ужас сколько дел!

А думал на пенсии отдыхать буду.

А оказывается самый лучший отдых от работы,
это другая работа.
 

Вложения

  • CAM01138-1.jpg
    CAM01138-1.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 67
bpolo сказал(а):
А там за катер надо браться.
А, я считаю - правильно! Очень нужное и своевременное решение. Придет время, лопасти с двойной и даже с тройной круткой на 3D принтере печатать будут. Вместе со втулкой, кстати.
 
bpolo сказал(а):
После долгих хождений по мукам и серьезных испытаний, пришлось отказаться от простых и примитивных детсадовских конструкций передней стойки , а так же от стойки  велосипедного типа,
которая применяется почти на всех  автожирах.  И

И подойти к проблеме профессионально.
Колесико для грунтовки маловато будет.
 
Anatoly_32 сказал(а):
вот с моторами и с прыжками если бы не экспериментировал -давно летал бы уже

  Странно все это.!
На запорожцах ни кто ездить не хочет,  а мне предлагается ездить на запорожце.

Я не хочу уподобляться всему миру. Я не хочу летать на
ксенонах , кавалонах, на спорткоптерах и на прочей ерунде,
,
отличающейся друг от друга лишь цветом фар и блеском ручек управления.
Я уже писал, что крайние 5 лет ушли полностью на эксперименты с лопастями.
Были изготовлены три вида профилей и последняя экструзия с новым профилем пришла только в феврале и вот она прекрасно полетела две недели назад.

НЕ просто прекрасно, а обалденно!
 
bpolo сказал(а):
последняя экструзия с новым профилем пришла только в феврале и вот она прекрасно полетела две недели назад.

Видео с прыжковым взлетом в студию! Или очередной треп автора-сказочника? Он же на запорожце (без прыжка) ездить не хочет!
 
Сергей, он не говорил, что прыгает.

Он сказал, что летает.
 
marcons сказал(а):
Ну так покажите народу, Борис! 

ага, щас!  ;D

всё, что нажито непосильным трудом: три поколения роторов, пять поколений  лучших в мире автожиров...
И всё вам бесплатно покажи! Да вы ещё чего недоброго  скопировать надумаете гениальные разработки!...  ;D

шутька  🙂
 
slavka33bis сказал(а):
Он сказал, что летает

правильно ребята!

  Прежде чем прыгать, надо сначала облетать ротор.
  А то я уже прыгнул и полетел, а ротор у меня в полете остановился. Вы ведь знаете.
      Ну и что?
       А ничего!      Просто 2 года потерял по глупости.
Хорошо легко отделался.  Повезло!

А сегодня крайняя версия профиля макарон, полученная в феврале этого года, не имеет ничего общего с моими предыдущими профилями, а с 8 Н12 и рядом не сидит. Но зато как полетели!
Так что торопиться нельзя. Подождем сухую травку.
Прыжок отработан уже давно, а теперь еще и летит обол денно.
Осталось только грамотно объединить два этих фактора.
Поэтому торопиться не нельзя.
 
Назад
Вверх