Автожир Boris-a Polo

(АЛЕКСФОМИКЧМОВАЛИ )   Какие незаурядные  мозги надо иметь , чтобы одним словом показать свой талант.

Представляю как ломало и корежило автора этого изречения, при родах оного.


Ну а мы тем временем  из двух 20 ти килограммовых блинов, выточили две

ажурные 2 х килограммовых крышки будущего редуктора с автоматом

перекоса.
 

Вложения

  • CAM04022-1.jpg
    CAM04022-1.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 248
ни какого расколбаса нет на аппарате Бориса, взлет за две секунды https://youtu.be/e1WiuRb7Egs 
 
А вот видео 2008 года.

Случайно откопал на пленке.

Взлетка , сплошные ямки и кочки.

Проверка аппарата на безопасность и прочность.

Первая посадка с небольшим подрывом ручкой шаг газ, а две последующих

плюхаюсь  на прямую.

https://youtu.be/HlG7sSYak9I
 
henryk сказал(а):
-азартное занятие !

(левый разворот после посадки ?)

Пилот сидит с права, поэтому правая рессора при жесткой посадке прогибается сильнее и сильнее отпружинивает.

Вот и результат  левый разворот.

Но в любом случае безопасность гарантирована.

  Я нигде не могу увидеть  авторотацию и посадку  соосника.

   Например ротерфляй.

Не верю что при таком серьезном подходе и при таком серьезном вложении

не проводились испытания на авторотацию.

что скажите.?

Мне как специалисту   вертолетчику  это  очевидно.

На фото немецкие лопасти на роторфляй..
 

Вложения

  • CAM04031-1.jpg
    CAM04031-1.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 231
  • CAM04033-1.jpg
    CAM04033-1.jpg
    117 КБ · Просмотры: 249
  • CAM04025-1.jpg
    CAM04025-1.jpg
    107 КБ · Просмотры: 232
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/CAM04025-1.jpg

=дружески протянутая ладонь...для чего бы это ?
 
=дружески протянутая ладонь...для чего бы это ?
)) Это не дружеская рука, а требующая откат...  Загубил, паразит, проект. На фото голова кумертауского двухместного соосника.
 
semirov сказал(а):
=дружески протянутая ладонь...для чего бы это ?
)) Это не дружеская рука, а требующая откат...  Загубил, паразит, проект. На фото голова кумертауского двухместного соосника.

=-50% !
 
Ну вот !


МИлевцы и КАмовцы  наконец то показали свои сверх скоростные вертолеты.

  А ведь скромничали.

Наглядно видно соревнование,  конкуренция.
 

Вложения

  • P1040752_DCE.JPG
    P1040752_DCE.JPG
    156,7 КБ · Просмотры: 224
5 московских заводов-гигантов, которые были уничтожены после развала СССР
 
Привет ребята!
Вот только долепил, моя крайняя версия торсионного хаба с жестким рукавом только без рукава.
Рассчитана на 32 тонны.

CAM04116-1.jpg


CAM04114-1.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Ну а пока есть время и снег во дворе, решил еще одну проблему и
отработал технологию классных колес с
разборными, барабанными тормозами.

CAM04103-1.jpg


CAM04120-1.jpg
 
Последнее время меня стали посещать смутные сомнения:
Почему ни кто в мире не строит автожир с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой.
Крайний аппарат был КАРТЕР КОПТЕР и тот что то заглох.
Серьезные фирмы ковыряются в основном с вертолетами, хотя для гражданки автожир и
более простой аппарат и более дешовый и в производстве и в эксплуатации., а самое главное, на порядок безопаснее вертолета.
Вот и возникают сомнения: или я дурак, что то не знаю и недопонимаю.
Или все умные , но держат секрет в секрете.
Ведь технология и чертежи автожиров даже 30 - 40 х годов с вертикальным взлетом у кого то есть.
А современные. ? Ведь прекрасные разработки. Минимум кинематики. Не прада ли?
А безопасность и доступность , это главное.

Ну почему ????

1007-47-1-2.jpg


CAM03988-1.jpg


CAM03989-1.jpg
 
-с "обычными" более-менее понятно="сложная " головка...

а вот последний прыгающий (Дик Деграва ?) с двумья толкающими винтами
и подкруткой ротора В ПОЛЁТЕ ,чуть более сложный,но выигрывает в ЭКОНОМИЧНОСТИ=ахилловой пятке автожиров !???


ЗЫ=с применением гибридной компоновки можно сделать и попроще .
 
Назад
Вверх