Автожир Boris-a Polo

Это и другие видео я смотрел. Они похожи на,так называемые, масляные, одностороннего действия. То есть, после взлёта амортизатор под весом опускается медленно вниз, масло перетекает относительно быстро. При посадке это масло перетекает через другие клапана с сопротивлением и гасит энергию. Другого объяснения не нашёл.. не хочется терять время на эксперименты,годы не те, хочу купить такие же как на видео.Есть ли ссылка для покупки?
А схема Монарха отличное и повторить не сложно,были бы амортизаторы.
 
схема Монарха отличное


="не срaАвнишь!"
 
Последнее редактирование:
Там больше нет инфо? Ссылка?



=dlia Anatoly=
 
Последнее редактирование:
По амортизаторам G-Force я когда-то здесь давал всю информацию, попробую найти.
 
По амортизаторам G-Force я когда-то здесь давал всю информацию, попробую найти.
Было бы очень хорошо.На Монархе они длинноходовые, Хотел построить его, отсутствие этих амортизаторов,даже какой нибудь информации про них остановило меня. Если найду,начну. Даже остановив проект Доминатора на финише.
 
СуперПозитивно!!!! 👍 👍 👍 😜 Вот это я понимаю, техника! Надо на ветку Автожиры на видео залить! а то там рус опять 2 страницы загадил своими старыми видюхами про свои кирпичи, летающие блинчиками...
 
Привет друзья!
Маленький отчет:
Разруха достала
Первое лето за 20 лет посвятил семье и дому.
Построил шикарную веранду.
Вернее 1 . это закрыл веранду обалденной крышей , т. к. стала разваливаться от дождя и снега.
2 Перевел дом на газовое отопление. До сего, было отопление центральное
Теперь почти в 3 раза дешевле.
И 3. Все свободное летнее время посвятил постройке катера.
Ну и конечно периодически полетывали.

Но самое главное:
С Сашей черновым разработали и Саша запустил на ЧПУ новую переходную плиту для ВАЗ ТУРБО
Получилось очень красиво и чертовски грамотно.
Под легкий стартер с левой стороны.
А так же новые стаканы с направляющими в колено под эластичную муфту.

И так!
На сегодняшний день я получил 4 комплекта для своих ТАЗ ТУРБО
Тем более, что боевой автожир с ТУРБО ВАзом Показывает прекрасные результаты.
 
Последнее редактирование:
Вот это чудо!

20211115_174448.jpg


20211115_173939.jpg


20211125_143032.jpg
 
Так вот друзья!
Продолжаем рассуждать.

У убедившись что обороты на взлете не превышают 5400, приходим к выводу . что 16 клапанов совсем не надо
16 клапанов нужно если обороты превышают 6000 об.
Поэтому вполне достаточна головка с 8 клапанами немного доработанная
Сама голова 8 клап .на 11 кг легче 16. клап.
И если рассматривать двигун фит L 15 в 110 лс, который при максимальном облегчении у
Русака Саши получился 105 кг с жидкостями, то перспектива очень интересная.
Я еще двигун не собрал , в работе, но глядя на весовые замеры 16 клап с турбо 115 кг на фото.
с 8 клап головой будет 105 кг + масло + тосол+ стартер 2,7 кг
Получим 115 , с раскруткой ну 120 кг.
Прекрасный показатель !
Но если учесть, что при форсаже на старте двигун турбо выдает 210 - 230 лс, буквально на 10 секунд,
то это уже фантастика!
Н а видео видны все параметры и временные и мощностные.
Это именно то что нужно для автожира.
А с 8 клоп головой, движек по габаритам ну просто миниатюрный, и даже меньше чем ФИТ

CAM03485-1.jpg


20211204_200901.jpg


20211204_200823.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх