- Откуда
- Italy-Milan
More photos of my The DiFFerenT 🇮🇹
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем изменять шаг до вибрации на ручке? ( как у вертолета)meteorolog
Соконусность со светодиодами на законцовках лопастей настраиваем на крейсерский режим -около 4 град., Сейчас только погода держит. При изменении шага наверное немного уйдет и появится вибрация на ручке, т.е. будет все как у вертолетов.
More photos
Соконусность лопастей выставляется на одном положении шага, обычно крейсерский режим, или висение у вертолета. При изменении шага из-за не идеальной симметрии лопастей по жесткости на кручение и проводки управления, шаг каждой лопасти может немного изменится и соконусность будет не идеальна на другом шаге. Насколько будут отличия - покажут летные испытания. Обычно это рассогласование мизерное, но есть. При отбивании конуса на вертолете Роторфлай на малом шаге при 2 град. и максимальном -12 град. отличие было при диаметре винта 6м - около 5мм по лопастям. У автожира диапазон шага в крейсере +-1 град., поэтому, думаю, незаметно будет, а нулевой и максимальный шаг - у автожира кратковременный режим.А зачем изменять шаг до вибрации на ручке? ( как у вертолета)
В этом есть практическая польза или кроме вибрации ничего не измениться???
Вы делали копию польского JK-2 Nano Gyrocopter , или разрабатывали свою конструкцию?More photos of my The DiFFerenT 🇮🇹
Понял, отстал 🙂Соконусность лопастей выставляется на одном положении шага, обычно крейсерский режим, или висение у вертолета. При изменении шага из-за не идеальной симметрии лопастей по жесткости на кручение и проводки управления, шаг каждой лопасти может немного изменится и соконусность будет не идеальна на другом шаге. Насколько будут отличия - покажут летные испытания. Обычно это рассогласование мизерное, но есть. При отбивании конуса на вертолете на малом шаге при 2 град. и максимальном -12 град. отличие было при диаметре винта 6м - около 5мм по лопастям. У автожира диапазон шага в крейсере +-1 град., поэтому, думаю, незаметно будет, а нулевой и максимальный шаг - у автожира кратковременный режим.
what do you see? excuse me!Вы делали копию польского JK-2 Nano Gyrocopter , или разрабатывали свою конструкцию?
у каждой трубки внутри вклеенная алюминиевая трубка, трубка которую вы видите так же вклеена внутри алюминиевого наконечника, потом все будет клепаться авиационными заклепкамиVanzin Luca
Да, извините, ошибся с польским автожиром, по Вашему автожиру же есть уже ветка на форуме:
Подскажите карбоновые трубки просто вклеиваете в алюминиевый наконечник, или там резьба? Какую держит нагрузку на растяжение?
Посмотреть вложение 499095
у каждой трубки внутри вклеенная алюминиевая трубка,
Никогда не станет массовой, даже если взвинтить пропаганду по полнной. "Ценности" иные.В настоящее время . Много разговоров идет и опасений, что скоро эту лазейку (до 115 кг) прикроют, как только станет массовой
-предвидите прыжковый/вертолётный режимы ?Попробовали менять шаг в полете, очень легко, без заметных усилий,
Когда нормально летать научимся, попробуем освоить взлет и посадку с подрывом шага.предвидите прыжковый/вертолётный режимы ?