Автожир на поплавках

для врвщения поплавка достаточно одной рейки\см.снимок\.

  В приложенном снимке ось вращения по центру. Если делать ближе к краю поплавка придётся какими то дополнительными устройствами компенсировать возникающий момент (очень большой) при нахождении Л.А. на воде.
 
Механизм хорош.Только вот два поплавка по самым оптимистичеким прогнозам бдут весить 50 кг  ,а три колеса  уложатся в 12 кг  . Вес механизма для подьема колес и усилия в узлах  конструкции будут меньше .......

Задача в том, чтобы переместить бООльшую массу на мЕЕньшее расстояние.
А не мелкую массу (шасси) поднимать до положения, выше плоскости вращения ротора.
Речь-то идёт о необходимом смещении (восстановлении околонормального положения) цетра масс аппарата.

Для ski_vova

Володя, твой тёзка (Вовка "Оркин") ни как понять этого (того, что описано чуть выше) не может.
Да и не хочет, наверное.
 
[highlight]Ненравится мягкая и конструтивная критика[/highlight],
хочется что-бы обсуждение шло только в рамках собственных воззрений ?

Можно подумать, тебе эта критика очень сильно ндравилась (в своё время).

Вова, ну ты, прям натурально, как буд-то о себе пишешь.
Не здря же в народе пословица ходит.
"У кого чего болит,
тот о том и говорит."
 
Не здря же в народе пословица ходит.
"У кого чего болит,
тот о том и говорит." 
Эта идея в моей пустой бошке уже несколько лет сидит, как навязчивая идея. Некак не мог решится автожир сделать.
Вот наконец в этом году решился. Автожир надеюсь поднимем в воздух через недельку-полторы, если все пойдет нормально, потом возьмусь за поплавки. Тут и Самарцы с химии вернутся, по осени поплавки им закажу.
 
Понятия МЯГКИЙ и КОНСТРУКТИВНЫЙ к тебе Слава неотносятся.
Желание соорудить подобие ГАЛОШ на уже собранный автожир понятно , это расширит возможности . Мой жизненный опыт подсказывает что универсальный инструмент всегда хуже специального . Конструкция спроектированная для эксплуатации на воде будет безопасней конструкции переделанной под эти условия .
 
для врвщения поплавка достаточно одной рейки\см.снимок\.
henryk безусловно данная идея оптимальна. На её основе с небольшими доработками и буду пытатся сделать. Подём поплавка планирую выполнить гидравликой. эл.гидростанция с гитроподъема лод.мотора. вес 1,2кг. Сразу решается вопрос с фиксацией в заданном положении поплавков. Время выполнения операции до крайних положений 7-10 сек.
 
Желание соорудить подобие ГАЛОШ на уже собранный автожир понятно , это расширит возможности .
Вся прелесть, это универсальность(амфибийность), пусть даже в ущерб полетным достоинствам Автожира и введением  летных ограничений.
Что плохо и совсем не нужно для Москвы, актуально для сибири и урала. По этому Галоши нам нужны.
 
По поводу товарища Шевякова из города юности и его творения (а так же 11 млн. рублей). Поскольку страна должна знать своих "героев" в лицо, то предостерегаю товарищей от взаимодействия с этим мошенником. Никогда не осуществляйте в его адрес предоплат, никогда не высылайте в его адрес никаких материалов, не выпускайте из своей зоны прямой и непосредственной видимости все до одного процессы, которые он осуществляет. В противном случае вы рискуете после нескольких лет уговоров получить: неправильно разработанное и недоделанное на 60% изделие, непонятно куда пропавшие материалы, растраченные деньги за полностью проплаченные изделия. И совершенно неадекватное поведение при попытке задать вопрос "А где, собственно?..."
В апреле был в его мастерской. Ни о каком автожире и речи небыло, какой-то хлам, который он уже лет 5 показывает всем подряд в углу гаража видел.  ;D
 
Понятия МЯГКИЙ и КОНСТРУКТИВНЫЙ к тебе Слава неотносятся.
Ессстессственннно Вова.
Ни чего другого я от тебя (после той самой, по началу мягкой, а потом и жёсткой критики) я от тебя и не ожидал.

Желание соорудить подобие ГАЛОШ на уже собранный автожир понятно , это расширит возможности .
Мой жизненный опыт подсказывает что универсальный инструмент всегда хуже специального . 
С этим согласен, и я, и Володя (ski_vova), и многие другие собеседники.

Конструкция спроектированная для эксплуатации на воде будет безопасней конструкции переделанной под эти условия .
Речь идёт о конструкции конкретного типа ЛА.

Ответь-ка мне Володя ("Орканзасский"),

Ты видел когда нибудь и где нибудь
автожир-амфибию, который был бы изночально спроектирован как амфибия?
И что самое главное, построен и доведён до лётного состояния?

Ответишь?  :-?
😡  Или будешь, либо отмалчиваться, либо  продолжать огрызаться и дальше.
 
Ты видел когда нибудь и где нибудь
автожир-амфибию, который был бы изночально спроектирован как амфибия?
И что самое главное, построен и доведён до лётного состояния?
Правильно, так держать. А то критиковать все мастаки, не предлагае ничего в замен. Только калоши да не калоши.
 
Подём поплавка планирую выполнить гидравликой. эл.гидростанция с гитроподъема лод.мотора. вес 1,2кг.

-я человек ленивый и думаю,что некуда спешить с перемещанием поплавков=ножный привод\педали\ на длинный винт правый и левый и гайка =всё что нужно ...

заодно можно разогреться после рыбалки.
такие поплавки легко можно снять,если не видится вода.
 
ножный привод\педали\ на длинный винт правый и левый и гайка =всё что нужно ...
Не думаю,что педали с винтами легче будут. Их еще и разместить гдето нужно. С гидроприводом проще и легче, удобнее .
 
Не думаю,что педали с винтами легче будут. Их еще и разместить гдето нужно. С гидроприводом проще и легче, удобнее .
И ещё один минус в адрес педального привода уборки шасси.

Эти педали ещё нужно как-то крутить.
А времени на это может не оказаться.
Или если пилот решил-таки на 2...5-ой минуте после взлёта покрутить педалки для "поднять-таки поплавки", стал крутить педальки (убрав на это время ноги с управления по курсу), а в это мгновение появилась вдруг острая необходимость срочно вмешаться в курсовое управление ...
Пилот может не успеть перетащить ноги с педалей привода на педали руля направления.
И тогда может получиться "кирдык".

В общем, по моему мнению, вариант с педальным приводом подъёма не подходит.

"Но мысль, конечно, интересная".  :-? 
Я как-то на ходу однажды тоже придумал педальный привод.
Но только уже на ротор.
Давно это было ...

Я думаю, "НАЖАТЬ КНОПКУ" и "КРУТИТЬ ПЕДАЛЬКИ" -- это "две большие разницы". 
 
Ты видел когда нибудь и где нибудь
автожир-амфибию, который был бы изночально спроектирован как амфибия?
И что самое главное, построен и доведён до лётного состояния?
Правильно, так держать. А то критиковать все мастаки, не предлагае ничего в замен. Только калоши да не калоши.
Что тут правильного ? И кого за что держать .... ? Славка "Номерной" вас поддержал  , так это удовольствие сомнительное .
Вы эту тему на обсуждение выставили , я вам именно по этой теме выдвигал  идеи . Сам я тоже к воде неравнодушен , выклеил сендвичевый катамаран и хожу с командой по рекам , под парусом и мотором . И тема эта мне близка сам много мозговал по поводу автожиров на воде и ещё раз повторюсь : апарат должен быть специально спроектирован для эксплуатации с воды . Если вам этого делать " Не хочется" , вот и ответ для "номерного". Такого автожира нет , потому что никому незахотелось решить весь комплекс впросов и превратить эти вопросы в ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ годные к эксплуатации .
 
Правда, эта тема интересна! Повторюсь, как я искал место (полянку), для организации своей ВПП, и вспомнил  ski_vova, вот ведь сколько ВПП! Но в тоже время, нужна ли амфибия? Не проще ль просто аква? Дешевле и проще, и вес. Может замкнуться на воде?
 
превратить эти вопросы в ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ годные к эксплуатации . 
Вот кокрас для этого я и начал обсуждение данного вопроса, чтобы постаратся найти наилучшие технические решения годные к эксплуатации.
И тема эта мне близка сам много мозговал по поводу автожиров на воде 
Давай попробуем совмесными усилиями воплотить это в жизнь.
 
Может замкнуться на воде? 
А что делать, если приспичет на грунт садится. Ты ведь попадал в такую ситуацию. Причину отказа удалось устранить на месте, и что дальше? Тащить для взлета до ближайшего водоема, а если до него несколько километров?
 
[/quote]
А что делать, если приспичет на грунт садится. Ты ведь попадал в такую ситуацию. Причину отказа удалось устранить на месте, и что дальше? Тащить для взлета до ближайшего водоема, а если до него несколько километров? [/quote]


Да, я попадал в такие ситуации, такое ощущение, что они меня преследуют. Но когда ты в воздухе, то всегда в голове
ищешь место вынужденной посадки, это так у всех пилотов, это догма! И если висят поплавки, значит вода! А в случае вынужденной, реально вынужденной, то и колеса не помогут. А тележку можно и в кусты притащить, до воды, а там снова в своей среде!
Так стоит ли возить комплект сухопутного снаряжения в плюс? Итак АЖ на поплавках как АБМ говорил "беременный майский жук".
Это я просто для "тараканов" в голову поразмышлять, конечно решение сам примешь.
 
Назад
Вверх