Автожир на поплавках

slavka33.150
Да ладно Вам утрировать! Поплавки то закрытые. Ну если Вам режет слух "люки", то пусть это будет щелевое оперение, как предкрылки. Или как у турков многоярусный ротор, (т.е. один за другим). Это я про свод туннельный, между поплавками.
 
Да ладно Вам утрировать
Лев не обижайтесь.
Я это писал без злобы и без иронии.
А сейчас я, просто, "На седьмом небе".
Наконец-то я вычислил, нашол и скачал саундтрек к одному из фильмов с Делоном в исполнении (как оказалось) Оскара Бентона.
"Benson Hurst Blues".
 
быть может эта идея так и останется идеей.
Я надеюсь воплатить её в жизнь не откладывая в совсем долгий ящик. Просто на сегодняшний день (до осени) мне Самарцы поплавки не смогут сделать, у них весь народ на дельтиках химичить улетел. В связи с этим воплащать все идеи придется только зимой. Если доживем, то обязательно сделаем. Просто сейчас хочется обсудить технические вопросы, выроботать оптимальную конструкцию поплавка и кронштейнов подвеса, механизма подъема. Чтобы в "бой" бросатся с готовой к воплащению конструкцией.
:IMHO
 
Тo Ski-Vova
Мне представляется Ваша идея подымающихся  и поворачившихся поплавков на 90гр. - самая лучшая.! Я видел одного мдп в Бельгии на таких поплавках. Я бы не стал покупать пластиковые поплавки без отсеков и лючков, ибо при аварии весь поплавок напониться водой со всеми нежелатедьными последствиями.! Я пришел к выводу, что мамые бюджетные и достаточно надежные поплавки - это пвс минимум 2х камерные на каждый поплавок, материал которых 1100динер., которых хватит Вам лет на пять, а, если закрывать их чехлами от солнца, но на больше лет.! Быть может, неплохо использовать 2лодки-бананы для этой цели.?! Я сам решаю вопрос о поплавках для моего старого 2х местного ультралег. самодлета.Так что, давайте держать сязь на этот премет.! С уважением. 🙂
 
Мне представляется Ваша идея подымающихсяи поворачившихся поплавков на 90гр. - самая лучшая.! 
Спасибо,льстит. Поплавок всетаки будем поднимать не на 90 , а на 180 чтобы совместить центр масс с вектором тяги маршевого винта,это принципиально для автожира. Пластиковый поплавок многокамерный и весит 24 кг. ПХВ с реданами будет не на много легче, но менее прочный и долговечный. И цена получается та же. Так зачем тогда мудрить, когда есть готовые, проверены годами на самоле и дельтике. 🙂
 
Как не странно, но почемуто молчат по этой теме ABM и RUS
Они все и обо всем знают, умных книжек начитались, жизненного опыта понабрались, а делится мыслями с народом отказываются на отрез.
Не молчите, люди хотят вас услышать. 😡
Добавте ветке колорита.
 
Мне эта тема неинтересна. То, что я по этому поводу знаю, я рассказал в самом начале ветки. Да и с вами, честно говоря, обсуждать что-либо тоже уже не хочется.

PS: точно так же неинтересны некоторые другие темы, типа
"Соосный ротор на АЖ"
"Двухроторный АЖ"
"Двухвинтовой АЖ"
"Трехмоторный семикрылый шестихвостый АЖ"
"Как сделать АЖ из мотодельты" и т.д.

Все их объединяет одно: для всего мира давно известно, что несомненные минусы этих гениальных идей перевешивают их сомнительные плюсы. Точнее, это понятно всем тем, кто в АЖ уже немного понимает и старается разобраться глубже.
 
Володя, если это всё (имеется ввиду обоснованные мнения спецов и нелицеприятные высказывания) тебя не спугнёт и не разочарует,
то, скорее всего (если доведёшь-таки до логического завершения), ты будешь одним из первых (а может быть первым и единственным) в стране разработчиком и эксплуатантом регулярно-летающего гидроавтожира.

В любом случае, удачи тебе и терпения.
 
 
Володя, если это всё (имеется ввиду обоснованные мнения спецов и нелицеприятные высказывания) тебя не спугнёт и не разочарует, 
Спасибо за поддержку
1. Я не пугливый, жизнь заставляла решать множество труднорешаемых задач, по этому спугнуть меня достаточно сложно.
2. Раз я активно начал развивать эту тему, дело чести довести это до конца, несмотря на высказывания скептиков.
А главное верить в свою идею и силы.
Я еще надеюсь на реалистичные идеи от учасников форума в рещении непростых задач установки поплавков, веть данная тема небезразлична многим владельцам Автожиров, и тем кто вновь собирается строить АЖ.
Мне эта тема неинтересна.
Мнение одного, пусть даже с огромным опытом, не означает что остальным наплевать на это. Пусть даже это семикрылые пятихвосты. Из бредовых идей бывает можно найти что то полезное, по этому их всеравно нужно обсуждать. Лишь в споре рождается истина.  :~)
Я не отступил, я сдесь, я с Вами.
 
Увидел в инете интересный и простой механизм.
http://www.youtube.com/watch?v=wVY94rIIvUI&feature=response_watch
А что если таким образом не колеса поднимать относительно поплавка, а в точности до наоборот. Дешево и сердито.
При этом поплавок останется правильно сориентированым в полете, поднимаясь вверх не переворачиваясь вверх ногами.
:-?
 
При этом поплавок останется правильно сориентированым в полете, поднимаясь вверх не переворачиваясь вверх ногами.

-повёрнутый вверх дном поплавок создаёт хоть маленькую
\малое удлинение/ но положительную несущую силу=и на этом спасибо...

-поварачивать тяжёлый поплавок на 180 град. наверно легче чем его поднимать.
заодно задние колёса\на хребту поплавка\ автоматически опускаются вниз\для посадки на сушу\.передние колесо не перемещается =стоит на своём месте,не нужно комбинировать
с его приводом.
 
заодно задние колёса\на хребту поплавка\ автоматически опускаются вниз\для посадки на сушу
1, поплавок весит 24 кг, не такой он и тяжелый
2. Колесное шасси остается стоять на своем прежнем месте и его никто не трогает. поилавки нужно перемещать снаружи, так как необходимо обеспечить пространство для маршевого винта, если совмещать массу поплавков с вектором тяги.
3. Более широкая установка поплавкого шасси обеспечит лучшую устойчивость АЖ при боковой раскачке волной.
Это всего лишь одна из версий.
 
Увидел в инете интересный и простой механизм.
http://www.youtube.com/watch?v=wVY94rIIvUI&feature=response_watch
А что если таким образом не колеса поднимать относительно поплавка, а в точности до наоборот. Дешево и сердито.
При этом поплавок останется правильно сориентированым в полете, поднимаясь вверх не переворачиваясь вверх ногами.
:-?
Механизм хорош 🙂 .Только вот два поплавка по самым оптимистичеким прогнозам бдут весить 50 кг  ,а три колеса  уложатся в 12 кг  . Вес механизма для подьема колес и усилия в узлах  конструкции будут меньше .......
 
Механизм хорош.Только вот два поплавка по самым оптимистичеким прогнозам бдут весить 50 кг,а три колесауложатся в 12 кг. Вес механизма для подьема колес и усилия в узлахконструкции будут меньше ....... 
Надпоминаю,Сдесь главное не что легче другого, а обеспечение безопасности полета путем совмещения массы поплавков с вектором тяги маршевого винта, и пути достижения этой цели с наименьшими изменениями в конструкции уже существующего АЖ и их стоимостью, повторяемость конструкции всеми желающими.
:STUPID
 
Ненравится мягкая и конструтивная критика 🙂 , хочется что-бы обсуждение шло только в рамках собственных воззрений ?  Тогда вы ненуждаетесь в собеседниках  :STUPID
 
-поварачивать тяжёлый поплавок на 180 град. наверно легче чем его поднимать.

  С чего бы это? Поднимать поплавок вы можете на необходимую высоту 200-300мм. А поворачивая на 180град. вы центр тяжести поднимаете более чем высота поплавка, так как ось вращения поплавка должна быть сверху и по центру.
 
Вы правы, переворачивая центр тяжести переместится практически в два раза при одинаковом плече рычага (учитывая диаметр поплавка). по этому первоночальная идея более "Правильная".
Тогда вы ненуждаетесь в собеседниках
Лишь в спорах рождается истина. Одна голова хорошо, но две лучше. Хотя данную идею воплатить в жизнь я однозначно смогу самостоятельно, хотя пообсуждать хочется.
Вдруг народ дельного чего подкинет.
 
ось вращения поплавка должна быть сверху и по центру. 

-желательно сверху но по центру не обьязательно=можем выбрать самое удобное её положение чтобы ппоплавки находились в должных местах...

для врвщения поплавка достаточно одной рейки\см.снимок\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/088_003_001.jpg
 
Назад
Вверх