Aвтожир на Урале.

Собраный золотыми руками RUSа и его команды( с небольшим моим участием), с силовой установкой G-16 от Саши Кулаги из Минска, но пока не доехавший до родного Урала в связи с его облетом Вадимом  в Твери. :~)
 

Вложения

  • v_tveri_1.jpg
    v_tveri_1.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 196
sergun сказал(а):
Интересно посмотреть как он летает. 
всем интересно, в том числе и мне. В воздух пока не поднималя. Вадим по полосе побегал и сделал ряд не существенных замечаний (удлиннить ручку управления, и небольшие мелочи), которые Всеволод уже устранил и завтра хотел вновь ехать в Тверь. Как только поднимут в воздух выложим видео.
Когда привезу домой, приглашаю в гости.
 
sergun сказал(а):
А для автожира он не тяжелый? 
Субарик на много тяжелее(но и мощнее). 🙂
Ротор поставили 30ф, полетит, но как утюг.
Зато спокойнее, окреснастями полюбоватся можно, нам торопится некуда.
 
Примечание модератора: Перемещено из темы про автожир МТОспорт. Фото - фрагмент хвостовой балки МТОспорт. (- АВМ)

TNVD сказал(а):
но лучше иногда в детали не углублятся, а просто летать: такого насмотришся...что страшно будет и мотор заводить 
Лично я на сварочный шов насмотрелся!
Похоже варил эмигрант из России с руками из ж....
Незнаю как провар, но сверху накакано чуть чуть безобразно. Например у RUSa несравнимо лучше даже в "сарае" автожиры варят( не для рекламы, ради справедливости).
 

Вложения

  • svarochnyj_shov.jpg
    svarochnyj_shov.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 180
Я рыдаю, дорогая редакция. Это вот это, что ли "несравнимо лучше"?
 

Вложения

  • 19082010989_001.jpg
    19082010989_001.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 192
AcroBatMan сказал(а):
Я рыдаю, дорогая редакция. Это вот это, что ли "несравнимо лучше"? 
Это крепление под сидение варилось помоему еще в гараже у Лазарева (раму с кабиной у него брали), и точно так же безобразно, как на МТО
Просто зас##нки на фоне прекрасного аппарата смотрятся не совсем хорохо, тем более что немецкое качество.
 
Ну так а где образцы несравненной сарайной сварки? РУД и ручка на фото вашего удачного приобретения? К ним уместно только первое слово - "несравнимо". К тому, кто на такой сварке летать надеется, даже слова подбирать не хочется, на ум только соболезнования приходят, все остальное - непечатно.
 
AcroBatMan сказал(а):
на ум только соболезнования приходят
Александр, если что, тоже самое выскажете моей семье пожалуйста 🙂
А вообще то мы АЖ в Красноярске а не в сарае обсуждали,и мне всеголиш кусок сварки на фоне прекрасного не понравился, а вы сразу цеплятся за слова, отстаивая  честь и достоинство МТОшников 😉
 
А мне вот не нравится пластина угловая и с острыми углами на которой РУД крепится. Не долог тот час когда пациент вены себе вскроет...
 
Примечание модератора: Перемещено из темы про автожир МТОспорт. Фото - фрагмент хвостовой балки МТОспорт. (- АВМ)

TNVD сказал(а):
но лучше иногда в детали не углублятся, а просто летать: такого насмотришся...что страшно будет и мотор заводить 
Лично я на сварочный шов насмотрелся!
Похоже варил эмигрант из России с руками из ж....
Незнаю как провар, но сверху накакано чуть чуть безобразно. Например у Всеволода несравнимо лучше даже в "сарае" автожиры варят( не для рекламы, ради справедливости).
Лучше съездите и посмотрите аппарат в живую... :~)
А то Ваши обсуждения выглядят как прием родов по телефону... ;D ;D ;D
 
AVavio сказал(а):
Лучше съездите и посмотрите аппарат в живую...
А то Ваши обсуждения выглядят как прием родов по телефону...
Рад бы на МТО в живую посмотреть, но ближайший от меня Гиропланерист не как показать не хочет, боится сглажу.
Хотел заехать к АВМ, но не получилось по времени. Красноярск и Украина еще дальше.
А на шов не только я обратил внмания, но как минимум тот кто фото делал.
RUSO сказал(а):
А вот что делают эти люди ночью на аэродроме в Твери с твоим @ski_vovaавтожиром попробуй догадайся? Ночь темная....
Наверно делают все возможное и невозможно для того,чтобы я забрал свой АЖ и RUS стал спать спокойно(типа заплати налоги).
Не долог тот час когда пациент вены себе вскроет... 
Это специально, чтоб если что, долго не мучется, чтоб под себя не писеть, вены вскрыл и всем хорошо, на поминках пирогов нажрутся и глядиш добрым словом вспомнят. :'(
А если серьезно, то фото было сделано в процессе сборки, далеко до оканчания.
 
Фото делал я. Так вот на сварной шов я тогда не обратил никакого внимания, а фотографировал, не металический, и небольшого диаметра ролик проводки троса, то есть легкий. А что касается сварных швов на этом аппарате, так они отличного качества. Просматривал его весь, сделан хорошо, с немецким качеством.  Плохого ничего сказать не могу.
 
А вот что делают эти люди ночью на аэродроме в Твери с твоим @ski_vova автожиром попробуй догадайся?
А результата опять не видно. За последнюю неделю только один результат, опробывали раскрутку 6 квт мотором.
Вчера Вадим в очередной раз побегал по полосе, а взлетать так и не решился, пока не знаю почему. Замечания Вадима были устранены, а АЖ пока так и остался только бегающим и слегка подпрыгивающим. :~~)
 
ski_vova сказал(а):
а АЖ пока так и остался только бегающим и слегка подпрыгивающим. Не лечу

-как тогда понять,почему у "нашего" Богдана автожир Его конструкции и постройки\с ротором АВЕРСО\ полетел сразу
и отлично?
одно только замечание лётчика-испытателя=слишком длинные лопасти для такого взлётного веса\меньше 400кг\...

http://chomikuj.pl/henryk.doruch

=в окошке пароль /has[ch322]o/ вписать= autogyro               
 
henryk сказал(а):
-как тогда понять,почему у "нашего" Богдана автожир Его конструкции и постройки\с ротором АВЕРСО\ полетел сразу
и отлично?
А у нас что то не понравилось Летчику испытателю Вадиму на уравне интуиции и он вчера не стал взлетать. Это его право, и он принял решение временно отложить полеты и все еще раз внимательно проверить. В этом он обсолютно прав. Всегда нужно прислушиваться к "внутреннему" голосу.
 
Назад
Вверх