Aвтожир на Урале.

Дело даже не в китайцах.
Вон посмотриш на самолёты,ну все так или иначе походят друг на друга - сигарообразный фюзеляж,крылья,хвост.В музыке мелодии тоже повторяются.Меняются слова,такт мелодии,а нот всего 7 и сильно не разгонишся в вариациях.
Поэтому разумно идти протореным путём и пользоватся наилучшими изысками.При всех своих недостатках,Жирокоптеры считаются одними из лучших в мире и имеют право на подрожание так-же как и Доминаторы копируемые у нас с небольшими изменениями и иминуемые Твист.
Кстати Володя,вы своему автожиру имя то дали?Ну не МТО же это ейбогу!!!
 
JAKONYA сказал(а):
Кстати Володя,вы своему автожиру имя то дали?Ну не МТО же это ейбогу!!! 
Ну раз уж его роды прошли успешно, сейчас чуть чуть оклемаемся и над именем подумаем. В процессе зачатия и вынашивания сего детища было просто некогда. Все шло не так гладко,как нам хотелось. Сейчас, когда уже летает появляется время на раздумья.
 
@ ski_vova
А над именем подумаем. Как назовешь, так и летать будет.
Первые шаги уже сделал, а как дальше, надо смотреть.
Как он взлетает, держится в воздухе и приземляется, на первый взгляд, очень устойчиво, а Вы как думаете, интересно? см ссылку:
http://rutube.ru/tracks/3583418.html?v=22893fa5f05c4a23aa36e1e03ad751a8
 
slavka33bis сказал(а):
Вова, а это слово должно быть русским? 
Может быть и китайским, раз идеи чужие воруем. А если серьезно,то посмотрим.
RUSO сказал(а):
Как он взлетает, держится в воздухе и приземляется, на первый взгляд, очень устойчиво, а Вы как думаете,
Спасибо за живую картинку. Самое главное,что летит и я это вижу.
:~)
Хочется услышать скептический коментарий от АВМ. 😉
 
@ ski_vova
Хочется услышать скептический коментарий от АВМ.
Ты не прав, в любом случае это один из самых грамотных пилотов, на форуме и выставляют съемки, чтобы внести изменения согласно замечаний таких специалистов, а мнение у всех свое!
 
RUSO сказал(а):
чтобы внести изменения согласно замечаний таких специалистов, а мнение у всех свое! 
Хорошо, сформулирую по другому.
Мне хочется услышать коментарий и возможные замечания специалистов, таких как АВМ.
http://rutube.ru/tracks/3583418.html?v=22893fa5f05c4a23aa36e1e03ad751a8
 
ski_vova сказал(а):
Хочется услышать скептический коментарий от АВМ

Во-первых, вы вряд ли найдете здесь хоть одно мое скептическое замечание по поводу чужих аппаратов. Если внимательно читать форум, то можно узнать, что политика нашего раздела - воздерживаться от негатива в адрес чужих аппаратов, если только это не вызвано непосредственно безопасностью предстоящих полетов. Даже в этом случае критика допустима только от тех, кто действительно что-то в этом понимает. Поэтому отсюда без комментариев сносятся большинство реплик TNVD.
Во-вторых, комментировать по вашему аппарату пока нечего, т.к. никакой фактической информации нет ни об аппарате, ни о его поведении.
Пара мутных кадров мало что дает для анализа, хотя кое-что там видно. Тому, кто знает, на что смотреть.
Если вы хотите обсуждения действительно аппарата, так напишите о нем не только как вы его любите. Технических данных-то в ветке - ноль. Фотографий узлов, деталей - ноль. Сведений о взвешивании, вывешивании, замере тяги/оборотов двигателя, углов расхода ручки, углов установки и т.п. - ничего нет. Т.ч. комментировать пока нечего.
 
AcroBatMan сказал(а):
Во-вторых, комментировать по вашему аппарату пока нечего, т.к. никакой фактической информации нет 
Полная информация по конструкции, применяемых узлах и механизмах, силовому агрегату и развиваемой им тяге неоднократно приводилось мной и RUS на форуме, но на различных ветках,так как обсуждались отдельно взятые элементы конструкции данного автожира. А данная ветка была открыта при начале его лётных испытаний. Просто не хочется повторятся.
AcroBatMan сказал(а):
вы вряд ли найдете здесь хоть одно мое скептическое замечание по поводу чужих аппаратов.
По аппаратам в целом нет. В отношении отдельно взятых узлов, то да. В особенности проявлялось в отношении к лопостям от RUSа.
 
ski_vova сказал(а):
Полная информация по конструкции, применяемых узлах и механизмах, силовому агрегату и развиваемой им тяге неоднократно приводилось мной

Ну уж сделайте одолжение, покажите пальцем, в каком месте на форуме уже есть эти и другие численные данные?

ski_vova сказал(а):
В особенности проявлялось в отношении к лопостям от RUSа. 

А я про них и сейчас то же самое скажу: тот, кто попытается на них летать, долго не проживет. Почему - неоднократно объяснялось.
Кстати, на каком роторе подлетывал аппарат на этом вашем видео?
 
Посмотрел видео , заметил клевки носом , возможно от передней центровки или неустойчив по дросселированию .
 
AcroBatMan сказал(а):
я про них и сейчас то же самое скажу: тот, кто попытается на них летать, долго не проживет. Почему - неоднократно объяснялось. Кстати, н
Саша, как и тогда, так и теперь, только эти твои слова, тоже ни какой конкретики. Только то что они ущербны. А что конкретно?
Ну знать то полезно! Или останется тайной?
 
Кстати, на каком роторе подлетывал аппарат на этом вашем видео?

Да не волнуйтесь, нормальный ротор спорткоптер!

           
           
           
     
     
           
           
           
 
Lev_D сказал(а):
А что конкретно? 

Да ладно прутиком прикидываться, было написано достаточно. Испытания на прочность не проводились, цифры расчета упоминались вскользь и с грубыми ошибками, конструкция коромысла и крепления лопастей к коромыслу нигде не показана настолько, чтобы можно было понять, понимает ли автор конструкции, что делает (а на это ничто нигде не указывает, зато есть вагон заявлений, показывающих явный дефицит понимания нагрузок в роторе), на прямые вопросы ответов не было, потому, что автор понимает, чем это чревато. Реальных данных о материале лопастей нет, одни заклинания типа "сертифицированный завод, 8Н12 хорда 200, алилуйя". 
Ротор - это один из немногих узлов АЖ, порочность которого даст гарантированный результат в полете, без всяких шансов. Поэтому отсутствие доказательной базы его надежности у любого разумного организма вызовет только одно решение - не пробовать вообще. Впрочем, у нас и других организмов хватает, т.ч. естественный отбор не за горами.
 
AcroBatMan сказал(а):
в каком месте на форуме уже есть эти и другие численные данные? 
Данные на вскидку:
Двигатель G16В (Распределенный впрыск топлива) с винтом R102 1860мм, тяга 270кг при 5200 об/мин. Рама сварная с нержавейки, кабина от Лазарева, Хвост и электрораскрутка безколекторным эл.двигателя 6кВт с редуктором 1:48 и LiPo батареи от RUSа. Ротор 30ф с лопостями RUS ( первый полет на видео с ротором DW 28ф),
Украинская рессора, гидравлический тормоз, переднее рулевое колесо.  Масса с заправкой топливом(около 40л) и RUSовским ротором, эл.раскрутками и прочими прибамбасами 380 кг (по весам RUSа, к которым у меня давние претензии, так как  в Минске мотор весил 92 кг,а пока до Руса доехал, стал весить под 120кг).
 
Lev_D сказал(а):
Да не волнуйтесь, нормальный ротор спорткоптер!

Волноваться нужно не мне, а тому, кому аппарат отдадут с другим якобы ротором. А насчет того, какой ротор на видео, я хотел бы услышать ответ очевидца, а не сарафанного радио.
 
ski_vova сказал(а):
первый полет на видео с ротором DW 28ф

Вот именно. Я поэтому и спросил, потому, что это видно даже на мутных кадрах. Что-то еще говорить по этому поводу надо или уже дошло?

Масса с заправкой топливом(около 40л) и RUSовским ротором, эл.раскрутками и прочими прибамбасами 380 кг 

Есть такое слово - "вес пустого". Какой вес пустого аппарата?

Что касается тяги в 270 кг, то - не верю. Чудес не бывает. C 4-тактного почти 100-сильного автомобильного двигателя на таком диаметре винта такая тяга не снимается.
 
ski_vova сказал(а):
так какв Минске мотор весил 92 кг,а пока до Руса доехал, стал весить под 120кг). 
Весы надо там и там проверять, у меня двигатель тоже пока ехал с Минска мяса наел ;D
 
Назад
Вверх