Aвтожир на Урале.

Ну вот, понемногу интрига "разруливается"!  Но честно хотелось бы, чтоб Всеволод поднял свой ротор и показал свою состоятельность, а там и ресурсность. Ну не он же лично его делает, а некий круг разного рода специалистов.
 

Вложения

  • motivator003.jpg
    motivator003.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 113
AcroBatMan сказал(а):
Что касается тяги в 270 кг, то - не верю. Чудес не бывает. C 4-тактного почти 100-сильного автомобильного двигателя на таком диаметре винта такая тяга не снимается. 
Замер тяги производился в присутствии нескольких человек, в том числе меня, и протокалировался с шагом 500 об/мин по оборотам двигателя при темп.окр.среды +35С, но используя динамометр RUSа.
Фотографировать я не мог, так как стоял на "газульке" а фотик передать не догадался.Повторять зксперемент для фото находясь в жилом массиве не решились. На фото мой друг Олег готовится к замерам.
 

Вложения

  • zamer_tjagi_001.JPG
    zamer_tjagi_001.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 100
Помню этот динамометр, им же у моего Ворона мерили, при 134л.с. намерили 260-270 кг. тяги. Правда тогда еще не выставили окончательно шаг винта.
 
Lev_D сказал(а):
Но честно хотелось бы, чтоб Всеволод поднял свой ротор и показал свою состоятельность, а там и ресурсность. Ну не он же лично его делает, а некий круг разного рода специалистов.
Я сам конечно не видел,но pilotdv помнится сообщал,что во Владивостоке летает автожир с лопастями от Всеволода.Один раз потерпел аварию,повредил ротор,прикупил ещё один комплект.В Санкт-петербурге,на сколько мне известно автожир летает на лопостях от Всеволода.Сам Всеволод выставлял видео с полётами на лопостях,которыми он торгует.Да и что-же вних такого не так,что может заставить усомнится в подьёмной способности и прочности?Метал тот?Тот.Форма та?Та.Усилительные перегородки там где надо и даже больше потребного.Единственный вопрос может возникнуть к заделке,балансировке и способу крепления.Но ведь Всеволодом эти лопасти давно уже испытываются и решения в данных направлениях найдены и здесь обсуждены.Ни кто конкретного про них не сказал ни чего.Одни только предположения и за и против(но больше звучит против).Кажется единственная возможность узнать не по наслышке,это самому стать испытателем этого ротора.
 
В вашем утверждении всего две явных ошибки: "во Владивостоке" и "летает".

Вы бы, прежде, чем писать, попробовали хоть это сообщение от pilotdv поискать, что-ли.
Неужели самому не интересно писать проверенную информацию? У вас и АЖ на поплавках в КнА летал вовсю, и видео его полетов вы видели. Аккуратнее надо к словам относиться, если хотите, чтобы вас всерьез принимали.

Что касается

единственная возможность узнать не по наслышке,это самому стать испытателем этого ротора. 

есть и более простой и бюджетный способ - спросить у продавца, куда и когда надо приехать, чтобы увидеть ротор в полете. Если вдруг случится чудо - спросить у пилота, который это чудо продемонстрирует, сколько он на нем уже налетал.
 
@ AcroBatMan
есть и более простой и бюджетный способ - спросить у продавца, куда и когда надо приехать, чтобы увидеть ротор в полете. Если вдруг случится чудо - спросить у пилота, который это чудо продемонстрирует, сколько он на нем уже налетал.
Странно вроде сам смотрел и даже информацию стирал, "малоуважаемый" пришлось публиковать на вертолетном форуме.
AcroBatMan
Цитата:
Ваша радость понятна, только такие сообщения в такие дни могут спалить и аэродром, и пилота. Кончатся праздники - публикуйте.

Мы народ дисциплинированный и обсудим полет ротора В.Александрова в вертолетном разделе.
А там, на вертолетном разделе, вроде аэродром от обсуждений не горит?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272783539/24#24
Между прочим, сам полет показан по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
В эти праздники еще один ротор Вадим испытывает, но, естественно, обсудим после праздников. И фильм покажем!
Опять память потеряли, вспомни раздел "Ротор Александрова из Твери.
В Твери на трех автожирах стоят роторы РУСА 30 футовые, см фото "малоуважаемый", пластинку надо менять четвертый год все крутишь чушь!!!
Полет посмотри в майские праздники, сколько радости он доставил. А Вы мало информации......
Посмотри ссылку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272783539
 

Вложения

  • 280820101013_001.jpg
    280820101013_001.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 101
JAKONYA сказал(а):
Кажется единственная возможность узнать не по наслышке,это самому стать испытателем этого ротора. 
Мы вас немного опередим в этом. В ближайшие дни АЖ должен (просто обязан) начать полеты на роторе 30ф с лопостями RUS. Надеемся увидеть это на фото и видео на форуме с лучшим качеством. Для ротора DW данный автожир мягко говоря тяжеловат, учитывая еще и мой вес.
 
Не сомневайся @ ski_vova там и ротор SPORT COPTER притащили друзья для сравнения. Большая группа автожиролюбителей собирается обучаться сейчас. В основном это из форума друзья, хотят сразу пробовать три типа роторов, а автожиров там хватит! Но инструктор один!!! Звоните ему!
Желающие полетать на SPORT COPTERE или РУСОВСКОМ тоже могут приезжать в субботу, погода обещают будет отличная, машины идут из Москвы. На аэродроме можно своими глазами посмотреть и сфотографировать одноместный Доминатор, двухместную парту и два автожира тандем.
 
RUSO сказал(а):
Не сомневайся @ski_vova там и ротор SPORT COPTER притащили друзья для сравнения. Большая группа автожиролюбителей собирается обучаться сейчас.
Опять распыляетесь. как может один человек аппарат мой облетывать и народ учить одновременно. Вы что Вадима КЛОНИРОВАЛИ как овечку долли? Вы мне АЖ отдайте в летающем состоянии пожалуйста, я веть тоже летать хочу,но исключительно у себя дома.
 
JAKONYA сказал(а):
Я сам конечно не видел,но pilotdv помнится сообщал,что во Владивостоке летает автожир с лопастями от Всеволода

Я уже во многих ветках и не один раз писал о том, что во Владивостоке автожиры летали ТОЛЬКО на лопастях Dragon Wings. И ни на каких других. Не морочьте людям голову. А если уж и цитируете мои фразы, то Вы хоть их копируйте.

JAKONYA сказал(а):
Извените pilotdv за оБшибочку
принято
 
Да ладно прутиком прикидываться, было написано достаточно.
Испытания на прочность не проводились,

"Прочность" - "прочность".
Она же бывает разной.
А как же с ресурсом?

Кто-нибудь из именитых производителей лопастей и роторов вообще проводил ресурсные испытания своих роторов?

                    Где отчёты?
                           Только не говорите:- "Эту информацию покупатель получает персонально, лично от нас при передаче купленного ротора."
                           И что нет никакой нужды выставлять эту информацию в открытом доступе на всеобщее обозрение.


А может быть, все производители ограничились только лишь
-- испытаниями на прочность;
-- испытаниями на прочность клеевых швов;
-- летабельность роторов.

Выдавая со склада вместе с комплектом ротора и вот это:
одни заклинания типа "сертифицированный завод, 8Н12 (или иной) хорда 200 (или иная), [highlight]алилуйя[/highlight]".
И всё?

Если ресурсных испытаний никто из производителей не проводил никогда,
то получается так, что их гарантии надёжности их роторов
обоснованы только лишь прошедшими годами эксплуатации этих изделий
счастливыми "эксплуатантами- (так уж получается) камикадзе ".
Которые своими задАми, здоровьем и своими жизнями

                       (понятно, что суды там работают лихо.
                         И в случае трагедии по вине производителя родственники получат нехилую
                        Компенсацию. Об этом знают, и владельцы аппаратов, и их родственники, и сами
                        производители.) 

нарабатывали репутацию тем роторам.

Дело в том, что из изложенных, давича, вами Александр, данных (об до сих пор испытываемых  роторах одной из фирм) вытекает именно то, что ни каких ресурсных испытаний эта фирма со своими роторами не производила.
А доверила эти испытания покупателям их роторов, собирая у них информацию о налётах на этих роторах для составления статистики и назначения (очередной раз продлённого) ресурса для этих роторов.

И если всё происходило именно так, то чем "RUS-ские роторы" хуже тех, «именитых» и «зарекомендовавших себя с …»?
И «RUS-ские роторы» так же смогут пройти этот путь по той же тропинке.
 
slavka33bis сказал(а):
если всё происходило именно так, то чем "RUS-ские роторы" хуже тех, «именитых» и «зарекомендовавших себя с …»?
И «RUS-ские роторы» так же смогут пройти этот путь по той же тропинке.
Слава, это опять путь в никуда, одни споры лучше или хуже.
Нужно просто их ставить и летать на здоровье и не слушать скептиков, опасения которых основаны лиш на домыслах, а не фактах.
 
В
ski_vova сказал(а):
Слава, [highlight]это опять путь в никуда, одни споры[/highlight] лучше или хуже.
Вова, я не собираюсь спорить с АБМ-ом.
Я, просто, прокостатировал факт.

Ни один производитель не выставляет информацию об преведённых ресурсных испытаниях своих роторов.
Отсюда следует, что таких испытаний никто не проводил.

Значит и Всеволод имеет полное моральное право идти таким же путём.

"Пусть идёт с миром"


        Единственное, что я бы сделал на месте Всеволода (для "перестраховаться") - это устанавливал бы на каждую лопасть
                              систему сигнализации об появлении трещин.
                              Тупо, давление в лопасти и "флажок", сигнализирующий об сбросе этого давления.

            
          И всё.
 
Слава,ты как всегда прав!Ятоже об этом думал,но не решался сказать в слух.Да и без нас об этом уже разговор вели и ответа расставляющего все точки небыло.
Прикольное предложение для перестраховки !!!
Ресурсную статистику уже ведёт kamekadze_ma.
Второй год уже болтается в небе на этом роторе.
Доброго ему здоровья и долгих лет жизни!
 
@ slavka33.150
Единственное, что я бы сделал на месте Всеволода (для "перестраховаться") - это устанавливал бы на каждую лопасть
                              систему сигнализации об появлении трещин.
                              Тупо, давление в лопасти и "флажок", сигнализирующий об сбросе этого давления
.
Вы правы, но в нашей лопасти таких полостей 7 штук, т.е. максимум для прочности. Надо 7 флажков?
Чем хороша раскрутка бесколлекторным мотором?! Слышен очень хорошо характерный звук лопастей и он не заглушается ревом мотора. Почему Вадим остановил взлет автожира - он услышал посторонний звук. И он прав - все может быть. Зрители могут и подождать!
Таким образом, в полете при отрыве слышно даже биение колес на рессоре, т.е. они оказались не сбалансированы.
Я ранее никогда такого не слышал, чтобы на автожире нужно балансировать колеса!!! Историю с этими колесами, кто был на аэродроме знают - их друзья заменили и все шутили, а оказалось зря.
Прочность лопастей многократно исследовалась и материал подвергался анализу даже форумчанами см. фото анализа американскими приборами. Недаром АВМ сказал, что они пригодны и для вспашки зяби. За три года эксплуатации многие предлагают наоборот убрать пару перегородок внутри лопасти и так достаточно.

            
 

Вложения

  • rus_test2_001.jpg
    rus_test2_001.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх