Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Я говорил, что они пригодны только для вспашки зяби.
Чем обоснованы ваши догадки. У Вас есть подтверждение низкого качества данных лопастей, дак опубликуйте их.
Или вы считаете что я и "Камикадзе" просто придурки, хватаем то что блестит и дешовое?
Ваши же слова уважаемый АВМ, что только факты и никаких домыслов.
 
ski_vova сказал(а):
вы считаете что я и "Камикадзе" просто придурки, хватаем то что блестит и дешовое?

Это максимально близко к моей точке зрения. Аргументы были приведены уже неоднократно, последний раз - вчера, на этой же ветке. Только они в первую очередь предназначены не вам с камикадзе, а тем, кто имеет глаза и уши, и не заменяет осторожность самообманом.
 
AcroBatMan сказал(а):
к моей точке зрения

-хорошо,что Вас не было при создании первых автожиров и роторов...
\если бы их создатели прислушивались "Вашей точке зрения"
=они бы просто не появились\!

желаю дальнейших "успехов"!
 
Испытания на прочность не проводились, цифры расчета упоминались вскользь и с грубыми ошибками, конструкция коромысла и крепления лопастей к коромыслу нигде не показана настолько, чтобы можно было понять, понимает ли автор конструкции, что делает (а на это ничто нигде не указывает, зато есть вагон заявлений, показывающих явный дефицит понимания нагрузок в роторе), на прямые вопросы ответов не было, потому, что автор понимает, чем это чревато. Реальных данных о материале лопастей нет
1. На какие из зарубежных лопатей есть полная и достоверная информация
2. Мы говорим о лопастях, а не об роторе в сборе, это косательно способа крепления.
3. Как уже сказал Слава, покажите результаты испытаний иных роторов. Ресурс назначается исходя из данных опять же эксплуатантов.
отсюда вывод: Прислушивайтесь к голосу своего разума, а не АВМ.
Если следовать логике АВМ, все еще в каменном веке бы жили
 
@ henryk
@ ski_vova

А если бы они следовали вашей логике, они бы попросту не дожили до создания нормальных машин, поубивались бы раньше.
Почему-то ни у кого не вызывает сомнения необходимость статических испытаний нагружением крыла самолета перед началом полетов. А аналогичные испытания вращающегося крыла почему-то видятся, мягко говоря, происками инквизиции.
 
AcroBatMan сказал(а):
А если бы они следовали вашей логике, они бы попросту не дожили до создания нормальных машин, поубивались бы раньше.
Волков боятся,в лес не ходить.
В выходные обещено повторение испытаний, но уже с ротором Александрова и лопостями RUS. Многое станет ясно.
Ротор DW явно мягковат для моего АЖ. Если все удачно сложится, на нем и будем продолжать полеты в режиме подопытных кроликов у RUSа. Главное вера в победу, а не мнение других, даже очень опытных пилотов, которые уже высказали свое негативное мнение.
 
RUSO сказал(а):
Вы правы, но в нашей лопасти [highlight]таких полостей 7 штук,[/highlight] т.е. максимум для прочности. [highlight]Надо 7 флажков[/highlight]?
Нет.
На одну лопасть можно установить не больше одного "флажка".

                                (но я так думаю, лучше было бы установить не "флажки", а датчики давления.
                                 А контрольную лампу (лучше лампищу),
                                          дублированную очень противным громким "зумом" в наушниках,
                                 установить на приборной панели прямо перед глазами пилота.
                                  Так как, смотреть на вращающиеся флажки в полёте у пилота может не быть времени.
                                  Да и пилот может, попросту, забыть посмотреть очередной раз вверх,
                                  на вращающиеся комли лопастей.
                                  Да и всматриваться, пытаясь понять в каком положении находятся "флажки",
                                  очень не удобно.
                                  Ведь, "флажки", по большей степени, нужны только для контроля
                                  при предполётном (и после полётном) осмотре ЛА.)

Было бы только желание.

Делается это просто:

Урезав лопасть (по длинне) окончательно, в концевой части лопасти
                                 
                                (на расстоянии, до которого сможет дотянуться сверло)

просверливаете сквозные отверстия во всех внутренних перегородках профиля.

                                 (я подсчитал. Отверстий должно быть 6 штук)

Таким макаром Вы сможете объединить все полости в одну.

А почему не в комлевой части, дык для того, чтобы отверстиями не снизить прочность лопасти.

Есть одна проблема.

Для герметизации этой внутренней объединённой полости (в лопасти) необходимо обеспечить герметизацию всех отверстий, связанных с креплением лопасти к хаббару.

А заглушить торцы лопастей (концевой и комлевый), думаю, это не такая уж серьёзная проблема. 


             P.S. Всеволод, от наличия такой системы на Ваших лопастях,
                    спокойнее будет всем.
                    И Вам, и эксплуатантам Ваших роторов.  
 
slavka33bis сказал(а):
Всеволод, от наличия такой системы на Ваших лопастях,
спокойнее будет всем.
И Вам, и эксплуатантам Ваших роторов. 
Ктонибудь из известных производителей лопастей такое делает или нет?
 
@ slavka33.150 ваше предложение уже рассматривали, но почему то мнение вертолетчиков было, что там пониженное давление до 0.2 атм и при 1 атм оно срабатывает. Все против нарушения стенок между полостями категорически! Но вероятно на конце это можно делать.
@ AcroBatMan
Почему-то ни у кого не вызывает сомнения необходимость статических испытаний нагружением крыла самолета перед началом полетов. А аналогичные испытания вращающегося крыла почему-то видятся, мягко говоря, происками инквизиции.
Очень правильное замечание статические испытания лопасти, естественно, проводились и очень наглядно, см фото и ссылку:
http://rutube.ru/tracks/2014382.html?v=a1684e82512043ed27a8f58667fd73c6
Как вы думаете, лопасти от МТ03 выдержат нашего специалиста, он готов приехать и проверить их "статику" собственным весом, у вас найдется и разбитая парочка лопастей от МТ 03, можем на них посмотреть.
Испытания вращающегося крыла почему-то видятся, мягко говоря, происками инквизиции.
Полет на этих лопастях это разве не лучше чем обычное вращение. Посмотрите фильм и фото полета тяжелого автожира, а то все вы забываете, уже четвертый год тянется беспамятство:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
а вот и второй фильм:
http://rutube.ru/tracks/3375962.html?v=963780831d195da37f934da523ca2ea5
Чем вам лопасти РУСА не хороши?
 

Вложения

  • 12062009230_1__001.jpg
    12062009230_1__001.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 105
  • 23062010763_001.jpg
    23062010763_001.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 111
RUSO сказал(а):
проводились и очень наглядно
Да наглядно. Незнаю какая лопасть у МТО, но DW лично я наверное загну через колено. Лопасть RUS мне не осилить. По этому я выбираю RUS, хотя в первый полет мой автожир отправился на  DW.
 
ski_vova сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Всеволод, от наличия такой системы на Ваших лопастях,                     
спокойнее будет всем.                     
И Вам, и эксплуатантам Ваших роторов.

Кто нибудь из известных производителей лопастей такое делает или нет?
Вов, если ты об автожирных лопастях, то думаю, что такую систему ни кто, из производителей лопастей,
скорее всего, не ставил.

RUSO сказал(а):
Все против нарушения стенок между полостями категорически!
[highlight]Но вероятно на конце это можно делать[/highlight].
Ну так делайте.
Всеволод, Вам же никто не мешает это сделать.

Я уверен, что только один этот факт может успокоить кучу потенциальных покупателей Ваших роторов.
И объём продаж начнёт потихонечку расти.

Я и ещё в одном уверен.

Люди будут платить деньги даже не за какой-то конкретный ресурс.
                
                  (Все прекрасно понимают, что назначенный ресурс можно довольно быстро укоротить
                   ошибками и не грамотной эксплуатацией.)

Они с удовольствием будут расставаться со "своими кровными" за своё спокойствие.

И взамен денег люди будут иметь возможность мгновенно получить информацию аб разгерметизации полости лопасти
и уже принимать меры по выполнению спокойного (без серьёзных перегрузок) приземления.


                   P.S. Всеволод, в Ваших руках, и развитие Вашего бизнеса,
                          и (что самое главное) здоровье и жизни счастливых покупателей Ваших роторов.
 
henryk сказал(а):
подозрительно дешёвые=на их перепродаже много не наживёшься
За то зябь хорошо пашут. Автожир и пропашной трактор в одном аппарате. Полетаеш поучишся и взлетное поле заодно подравняеш. Чего не скажеш о других роторах.
А мне кокраз немного подравнять у себя нужно.
Вот и выбираем RUS.
 
RUSO сказал(а):
Я всегда вам помогу, мало уважаемый!!! Не надо было "зябь вспахивать" в Воскресенске на автожире МТ03!!! Память любой может потерять!
(это было в адрес АВМ) Ну зачем так категорично. АВМ опытный пилот и у него есть свое мнение, которое он высказал, пусть даже не в совсем корректной форме. А в качестве ваших лопастей лично я не сомневаюсь,несмотря на мнение отдельных наших товарищей. Надеюсь что мой АЖ в выходные будет летать уже с вашими лопостями.
Сразу появится возможность сравнить их с DW, которые сейчас на нем установлены. Все познается в сравнении.
 
насчет мониторинга давления в лопасти - вот вам готовая система:

http://ru.wikipedia.org/wiki/TPMS

система для мониторинга температуры и давления в шинах автомобилей. в каждом колесе радиодатчик, батарейки хватает на несколько лет. в кабине - монитор. показывает давление и температуру по каждому из датчиков, пищит и мигает при выходе за допустимые границы.

обычные, автомобильные, на 4 датчика.

есть мотоциклетные, на 2 датчика. имхо они удобнее 🙂

датчики, есть наружные, накручиваются на сосок вместо золотника, черные и серебристые:

tpms_b.JPG




есть внутренние, лепятся на обод (т.е. в лопасть) изнутри на самоклейку или на винтик, наружу торчит золотник как обычно.

img_vdo_pp_sensor_tpms_300dpi_13x18cm_zoom_en.jpg


ну и сами пульты бывают очень разными:

TD-4000A_sm.jpg


tyredog.gif


Cigarette_Lighter_Monitor_TPMS1209LW_TPMS.jpg


99-picturepath-new-1395.jpg


по цене: если поискать, то вполне можно уложиться в 50-100 баксов уже с доставкой сюда.
 
Obormot сказал(а):
насчет мониторинга давления в лопасти - вот вам готовая система:
Система в принципе интересная. Но всеже возникает вопрос в целесобразности её применения. На сегодня небыло предпасылок к этому. Нет факта возникновения трещин в лопостях RUS, а на нет и суда нет. Зачем боротся с тем, чего не существует.
 
всё бывает в первый раз. (тьфу-тьфу-тьфу).

можно предложить как опцию - установка имхо проще простого.

наверняка многие (особенно если за бугор продавать будете) захотят себе такое - почему бы и нет. полезная опция, стоит недорого. можно сразу заказать, можно потом доустановить.

в любом случае производителю будет полезно предусмотреть возможность установки такой штуки, может даже сделать что-то типа инструкции - где сверлить, как герметизировать, ну и разумеется об этой функции надо заявлять - "а вот у нас еще и такое есть, а ни у кого больше нет".

переделать морду мотоциклетного монитора, заменив картинку мотоцикла и  колес на автожир и лопасти, имхо очень просто.
 
Obormot сказал(а):
можно предложить как опцию - установка имхо проще простого.
Знаете сколько таких опций на автожир навешать можно,что на панели приборов чистого места не останется и увеличить массу аппарата килограмм на сто. Только кому это нужно. Себе или конечному покупателю? Если себе, то излишне. Процесс разрушения лопости будет вялотекущим и обнаружется при предполетном осмотре. Если скоротечный, то и датчики не помогут избежать катастрофы.
Как опция для покупателя, есть резон, преследуя только одно, любой каприз за ваши деньги.
 
Я то же думал такие индикаторы поставить, но не в лопасти а в раму сваренную из нерж. помните TNWD показывал трещины на МТО-шках. Так вот там полезно будет, трещины не мнгновенно растут, и конструкция не сразу рушится, но контороль будет на ранней стадии, когда еще не заметна трещина.
 
Lev_D сказал(а):
Я то же думал такие индикаторы поставить
В Вашем предложении больше смысла. И с герметизацией рамы особо ничего делать не нужно. Но это желательно делать с самого начала, чтобы все полости рамы соединялись, хотябы в несколько групп. Например рама сама по себе, мачта и хвостовая часть тоже сами по себе.
При постройке следующего автожира (если с лопостями RUS жив здоров буду) обязательно подумаю над этим. А нынешний пусть остается как есть. На любые доработки нужно время. Хочется успеть самому до снега полетать. Смотрю только на его картинку в мониторе.
 
Назад
Вверх