RUSO сказал(а):
Вы правы, но в нашей лопасти [highlight]таких полостей 7 штук,[/highlight] т.е. максимум для прочности. [highlight]Надо 7 флажков[/highlight]?
Нет.
На одну лопасть можно установить не больше одного "флажка".
(но я так думаю, лучше было бы установить не "флажки", а датчики давления.
А контрольную лампу (лучше лампищу),
дублированную очень противным громким "зумом" в наушниках,
установить на приборной панели прямо перед глазами пилота.
Так как, смотреть на вращающиеся флажки в полёте у пилота может не быть времени.
Да и пилот может, попросту, забыть посмотреть очередной раз вверх,
на вращающиеся комли лопастей.
Да и всматриваться, пытаясь понять в каком положении находятся "флажки",
очень не удобно.
Ведь, "флажки", по большей степени, нужны только для контроля
при предполётном (и после полётном) осмотре ЛА.)
Было бы только желание.
Делается это просто:
Урезав лопасть (по длинне) окончательно, в концевой части лопасти
(на расстоянии, до которого сможет дотянуться сверло)
просверливаете сквозные отверстия во всех внутренних перегородках профиля.
(я подсчитал. Отверстий должно быть 6 штук)
Таким макаром Вы сможете объединить все полости в одну.
А почему не в комлевой части, дык для того, чтобы отверстиями не снизить прочность лопасти.
Есть одна проблема.
Для герметизации этой внутренней объединённой полости (в лопасти) необходимо обеспечить герметизацию всех отверстий, связанных с креплением лопасти к хаббару.
А заглушить торцы лопастей (концевой и комлевый), думаю, это не такая уж серьёзная проблема.
P.S. Всеволод, от наличия такой системы на Ваших лопастях,
спокойнее будет всем.
И Вам, и эксплуатантам Ваших роторов.