Aвтожир на Урале.

Lazar сказал(а):
Сегодня полетит,а ПОЧЕМУ?догадайтесь сами. 
Потому что интуиция Вадима подсказала посмотреть еще раз на все внимательно. Посмотрели и как мне уже сообщили нашли проблемку, притом не без вашей помощи, за что Вам огромное СПАСИБО. Сегодня обещали устранить и пробывать взлетать.
Сижу как на иголках и жду результатов. :~)
 
Сегодня полетит,а ПОЧЕМУ?догадайтесь сами. 
Потому что интуиция Вадима подсказала посмотреть еще раз на все внимательно. Посмотрели и как мне уже сообщили нашли проблемку, притом не без вашей помощи, за что Вам огромное СПАСИБО. Сегодня обещали устранить и пробывать взлетать.
Сижу как на иголках и жду результатов. :~)
что за проблема была ?
 
TNVD сказал(а):
что за проблема была ? 
Пусть Лазарев или RUS раскажут, а то чтото темнят, типа догодайтесь сами. Скрыли от народа всю правду. Наверное и не сознаются пока Вадим АЖ в воздух не поднимет. :~~)


P.S Только что разговаривал по телефону с RUSом.
Вадим поднял в воздух мой любимый автожир. Сказали что летает прекрасно, но пока в одиночку. Ночью, по приезду в москву, сказали что выложат фото полета. Пока не увижу своими глазами, без коментариев. 🙂 😀 :~) :~) :~) :~) :~) :~)
 
ski_vova
Владимир, я конечно Вас искренне поздравляю. Но если честно фразы
ski_vova сказал(а):
Сказали что летает прекрасно, но пока в одиночку
не очень убедительны.

Видео полёта расставит все точки над И. К слову могу сказать мнение испытателя автожиров, с которым я общался.
Что эта единственная машина, которая летит практически сразу. Но это на проверенных роторах о которых Вам пытаются втолковать уже не один десяток раз. 
 
pilotdv сказал(а):
не очень убедительны.

Видео полёта расставит все точки над И.
К сожалению видео у меня пока нет, и фото сделаны издалека в сумерках, по этому низкое качество. Со следующих полетов будут фото и видео.
Пилотирует Вадим Александров
Всем огромное спасибо за поддержку, особенно тем, кто принимал участие в изготовлении, настройке и подъеме в воздух моего любимого Автожира 😉 :~)
 

Вложения

  • _____________014.jpg
    _____________014.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 106
Хочется поздравить с первым полетом! Но запутали интригами, это в рекламных целях, как в детективе?
 
Lev_D сказал(а):
Но запутали интригами, это в рекламных целях, как в детективе? 
Лев, от части вы правы, иначе было бы не интересно. Какойто маленький серенький (желтенький) аппаратик втихоря строится в сарайчике, потом просто взлетает.
Безусловно нужна интрига, бурное обсуждение возникающих проблем и пути их решения.
Но прежде всего это нужно для того, чтобы учасники форума и гости  сосредоточили свое внимание и не повторяли чужих ошибок при проектировании и строительстве своих автожиров. Тем более паралельно со строительством моего АЖ проводились испытания раскрутки безколлекторником и людям интересно как это работает.
Раз проявлен интерес, значит цель достигнута. Лично я не преследую корыстных интересов, а делаю все исключительно во благо развития автожиров и удовлетворения своих амбиций. И просто люблю небо.
Пусть даже первый блин немножко комом, но летает и я доволен. За время строительства АЖ появилось много новых друзей, которым я безгранично благодарен за поддержку в этом, для меня новом деле.
Огромное Вам спасибо. :~)
 
@ Lev D
Хочется поздравить с первым полетом! Но запутали интригами, это в рекламных целях, как в детективе?
Дорогой друг, а помнишь сколько дней Вадим бегал с твоим автожиром - три дня. Пилот очень умный, недаром 30 лет уже летает. Если бы он просто подымал автожиры, но он еще и проверяет все системы работы автожира @ ski_vova . Полеты хотели начать в субботу, но перенесли на один день - понедельник и притом еще 13 число!, никакой рекламы. Ни какие приметы нас не остановят!
@ pilotdv
Что эта единственная машина, которая летит практически сразу. Но это на проверенных роторах о которых Вам пытаются втолковать уже не один десяток раз. 
Вообще то мы находимся на форуме экспериментальной авиации и @ ski_vova абсолютно правильно выбрал тип автожира, как вы указали, и именно на него поставил несколько новых систем совместно с нами. О всех новшествах подробно рассказывали на форуме, чтобы другие не делали таких ошибок.
Раскрутка много времени отняла, но ремонт и замена сгоревшего только за счет исполнителя - это наши затраты. Но нам приятно, что @ ski_vova наш единомышленник!
Вечером подготовят фильм и постараемся выставить на форуме.
 
RUSO сказал(а):
понедельник и притом еще 13 число!
Лично для меня это всегда счастливое число.
RUSO сказал(а):
приятно, что @ski_vova наш единомышленник!
Я всегда за ПРОГРЕССИВНЫЕ идеи.
Вам и вашей команде огромное спасибо за помощ в изготовлении и постановке на крыло моего Автожира.
Всегда приятно работать с деловыми и умными людьми.
С нетерпением ждем от вас фильма.
 
@ski_vova

:~)Примите мои поздравления,я от души рад ребята за Вас и команду Всеволода.Ждём фильма. :~)
 
RUSO сказал(а):
О всех новшествах подробно рассказывали на форуме, чтобы другие не делали таких ошибок.
Вова, я тебя поздравляю с первой победой !

Понимаю что он для тебя любимый...но всеже давай пройдемся по «аппарату»

Собственно о каких новшествах идет речь – кто-то просвятит:
- очертания ободраны в очень жалком исполнении (я бы сказал «испоганены») с МТО спорт (смотреть ветку о Мурзилке)
- натянута как «короткие» штаны кабина удлиненная от мотодельты С5 (за неименеем лучшей ? так Лазарев раму под нее свою создавал...по размерчику у него «сидит» а тут коротковато будет)
- головка ободрана с МТО спорт упрощена и изуродована в последствии
- раскрутка елетромотором безколлекторным не есть новшество – грек и многие это дело уже проходили и отказались (для тяжелого аппарата) из за большого количества проблем, высокой стоимости и малой эффективности

Что есть новшеством, то ? Попробуйте повторите такой же аппарат – мне будет интересно посмотреть степень сходства  😱

Извините, но это не профессиональный подход – так побаловатся за счет клиента...  :IMHO
 
Ай-ай.........Он полетел!!!
Да и пофиг,что где-то что-то передрали скопировали , по своему слепили , воткнули электромотор , пришпандорили сузуку (вот к стати в этом-то и шило.Сузуки в такую раму ещё ни кто не пришпандоривал), а ещё к томуж , подвесили за ротор от Всеволода и весь этот "набор" пересилил силу тяготения нашего земного шарика.
Молодец Всеволод ! Настырный блиннн !!
Вот сколько нахожусь на форуме,сколько читаю тут , заметил одну особенность - любое творение почему-то освистывается кем нибудь обязательно.

Ну вот Володя и началась эксплуатация Вашего ротора.Сомнения улетучились?
 
JAKONYA, Это Вы рано про Севин ротор то!
На спорткоптеровском то и пень летает при подобающей тяге!
А вот когда Севин полетит, я честно буду по настоящему рад за него, и все равно думаю он этого добьется, в чем желаю удачи!
 
TNVD сказал(а):
Попробуйте повторите такой же аппарат – мне будет интересно посмотреть степень сходства
Точно такой же повторять не буду. Нужно настраиватся под новую кабину RUSа промышленного изготовления, имеющую более достойный вид по сравнению с дельтовской и повторяемость будет хорошая.По раскрутке наверное будут изменения, но исключительно электро. А-ля хвостик мне нравится и его форму буду оставлять неизменной, рама тоже с нержавейки планируется, с силовыми установками посмотрю. Но все это чуть позднее. Не оставил и желания с поплавками поработать. Есть спрос, значит нужно сделать и предложение,причем наше Российское. Я в душе патриот своей Родины, хотя последние лет пятнадцать не сажусь за руль Русских автомобилей,катеров и снегоходов. Но летаем на Российском но с "ихними буржуинскими" силовыми агрегатами, хотя еще остались РМЗ.
 
TNVD сказал(а):
Я за профессионализм
Я тоже. Но критика нужна. Иногда стоит остановится и еще раз задуматся.
Я, и RUS тоже, стремимся сделать аппарат не дешевле, а лучше, красивее, пусть даже безпардонно воруя и копируя чужие идеи. А чем мы хуже китайцев?
 
Критикуют Севу, все! Даже компаньены! По разным причинам, а он опытный менеджер, уже давно "подпряг" специалистов и сделал лопасти для АЖ. Вот пример "колхозные" при всем рвении и массовости (в отличие от Севиных), так и не появились!
Он же организовал сборочный цех для АЖ, пусть пока не все гладко, но это тоже шаг в перед! Произвел летные испытания двухтактника на АЖ Лазарева. Эл. раскрутку и т.д.
Он движется! И люди начинают подтягиваться к нему, помогают и участвуют, некоторые наблюдают и ждут.
А какая на сегодня альтернатива его деятельности? Несбыточная мечта о калидусе? Да так точно летать будут только те у кого пару "лимонов" в кармане не вопрос! Я думаю 99% людей/любителей АЖ на форуме не имеют таких "карманов".
Но даже и не в карманах дело, это увлечение и творчество, сдесь же экспериментальная авиация!
 
Назад
Вверх