Aвтожир на Урале.

и такой
Хочется как можно быстрей полюбоватся красотой Уральской природы летя на Автожире  :~)
 

Вложения

  • vid_2.JPG
    vid_2.JPG
    190,3 КБ · Просмотры: 102
ski_vova сказал(а):
что может означать на фото жест опытнейшего пилота после очередного испытательного полета на моем автожире.

-похоже,что доволен удлиннённым "джойстиком"!

зы=крассота у вас неописанная...
 
Так проходит день за днем томительных ожиданий окончания испытаний моего автожира, находясь по близости с нашей площадкой, с тоской смотря в небо на пролетающие мимо самолёты.
:'(
А придя домой смотреть видео с субботних испытательных полетов : http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71
 

Вложения

  • Resize_of_Foto0825.jpg
    Resize_of_Foto0825.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 124
Володя, авторитетно выглядишь.
Хочется спросить какое у тебя отчество.
 
slavka33bis сказал(а):
Володя, авторитетно выглядишь.
Хочется спросить какое у тебя отчество. 
Я есть Блинов Владимир Иванович, но лучше просто Вова.
Чтоб люди в лицо знали с кем ведут диалог.
Я добропорядочный гражданин своей страны и мне неоткого скрывать свою морду лица!
:IMHO
 
[
ski_vova сказал(а):
Чтоб люди в лицо знали с кем ведут диалог.
"И это прауильно"

А вообще, было бы не плохо, чтобы участники, сообщающие о своём существовании в теме
"Перепись" автожиростроителей и автожиролетателей
размещали бы там и своё фото.
Чтобы не получалось, как "та полуправда".

Надо, что бы активные "автожиростроители" и "автожиролетатели" (из числа участников форума) России, Украины, Казахстана, Белоруссии (и не только) знали друг-друга в лицо.

Лично я с удовольствием посмотрел бы в глаза Леониду (TNVD).  
 
slavka33bis сказал(а):
Лично я с удовольствием посмотрел бы в глаза Леониду (TNVD).   
ух ты 🙂 это мне такая честь ? за что интересно....

приезжай, посмотриш  😉
 
ski_vova сказал(а):
Как вы думаете, что может означать на фото жест опытнейшего пилота после очередного испытательного полета на моем автожире.
на фото: Вадим Александров 
Вова, а что там мужик с шнурком на крыше дома делает (на заднем плане ) в такую темную пору дня  😀 (все самое интересное то в деталях  😉 )
 
TNVD сказал(а):
Вова, а что там мужик с шнурком на крыше дома делает (на заднем плане ) в такую темную пору дня
Может местный сумашедший связь с неземными цивилизациями устонавливает.
хотя можно в филме посмотреть с полетов, может там что видно, вдруг он там целыми днями и ночами сидит.  http://rutube.ru/tracks/3596697.html?v=805c4d51f9dfe8b8a5ba5bf2d453bb71
Сейчас жду от RUS результатов полетов с его лопостями, которые они должны были проводить в воскресенье.
Пока молчит как партизан.
 
Телевизионщики замучали, работать не дали! @ ski_vova  уже прячемся, Вадим еще и пилот самолета, дельталета, автожира и т.д. На съемки два самолета подняли и с кабины одного снимали второго. А ночь очень быстро наступила...
Автожир очень интересно взлетает: включается раскрутка потом медленно автожир движется по полосе (с включенной раскруткой) и на малой скорости 30 - 40 км чуть газу добавил и уже летит. Посмотрите в фильме взлет, раньше держишь тормоза, мотор ревет, отключаешь раскрутку и газа до упора и.. молишь бога чтоб не завернуло..
Относительно замечания о острых краях места ручки управления газом и раскруткой исправлено. Благодарим за замечания участника форума.
 

Вложения

  • 190920101052.jpg
    190920101052.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 109
  • 190920101046.jpg
    190920101046.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 107
RUSO сказал(а):
Телевизионщики замучали, работать не дали! 
Сразу вспоминаеш народную мудрость, что мешает плохому "танцору"  😡🙂
Не нужно от меня прятатся, нужно просто все вовремя делать. Жду от вас более активных действий по проведению испытаний и передаче мне готового к полетам Автожира.
Без обид, я понимаю что стараетесь, но хочется чтоб чуть быстрее дело шло.
 
RUSO сказал(а):
Относительно замечания о острых краях места ручки управления газом и раскруткой исправлено.
За это спасибо,вены целы останутся, жаль только тросик газа быстро перетрется, ничего страшного, заменим.
одно смущает, больно уж нежный и маленький регулятор оборотов раскрутки ротора, ничего,дост бог привыкнем, не привыкним, большой, чтоб в варешках крутить на морозе поставим. Ручку изолентой обмотаем,чтоб пальцы к ней не примерзли. А в целом совсем даже ничего, приемлимо.
 
ski_vova сказал(а):
....тросик газа быстро перетрется, ничего страшного, заменим.........нежный и маленький регулятор оборотов раскрутки ротора, ничего,дост бог привыкнем, не привыкним, большой, чтоб в варешках крутить на морозе поставим...... Ручку изолентой обмотаем,чтоб пальцы к ней не примерзли.
юморист...ей Богу - а что мешает сразу сделать как надо ?  😡
 
RUSO сказал(а):
Относительно замечания о острых краях места ручки управления газом и раскруткой исправлено. Благодарим за замечания участника форума.
кнопочка прикольная с пиктограмкой открытия багажника  ;D ;D ;D

наверное эти высоковольтные провода (красный-синий-жолтый) от седушки стоит убрать, чтобы Вове задницу не подпалило  :-?
 
@ TNVD
наверное эти высоковольтные провода (красный-синий-жолтый) от седушки стоит убрать, чтобы Вове задницу не подпалило
юморист...ей Богу - а что мешает сразу сделать как надо ?
Вы абсолютно правы TNVD, провода они в низу проложены, но когда устанавливали резинки - появились, я их только на фото увидел, а в следующий раз их уже не было и на старом снимке нет.
Смысл данного автожира это первый, а в последующих заменится кабина и обтекатель и все управление перенесем в перед.
Следующая тройка автожиров идет уже с завода и красить не надо будет. Поэтому так подробно и показываем этот автожир
Понимаете, при испытаниях расчитываешь, что всегда кто то ударит автожир, грязными ногами на мачту полезет и т.д.
А вот после все подчищается, на мачте тоже больше проводов чем надо - контрольные проложены с предохранителями. Все-таки три мотора сожгли и столько же коммутаторов. В такой конструкции автожиров уже заложено то, что он хорошо летает, удивительно. Спасибо за замечания!
 
RUSO сказал(а):
@ TNVD
наверное эти высоковольтные провода (красный-синий-жолтый) от седушки стоит убрать, чтобы Вове задницу не подпалило
юморист...ей Богу - а что мешает сразу сделать как надо ?
Вы абсолютно правы TNVD, провода они в низу проложены, но когда устанавливали резинки - появились, я их только на фото увидел, а в следующий раз их уже не было и на старом снимке нет.
Смысл данного автожира это первый, а в последующих заменится кабина и обтекатель и все управление перенесем в перед.
Следующая тройка автожиров идет уже с завода и красить не надо будет. Поэтому так подробно и показываем этот автожир
Понимаете, при испытаниях расчитываешь, что всегда кто то ударит автожир, грязными ногами на мачту полезет и т.д.
А вот после все подчищается, на мачте тоже больше проводов чем надо - контрольные проложены с предохранителями. Все-таки три мотора сожгли и столько же коммутаторов. В такой конструкции автожиров уже заложено то, что он хорошо летает, удивительно. Спасибо за замечания!
посмотрел видео...что сказать ... ЛЕТАЕТ !

пока от других коментариев удержусь - посмотрим какими будут ВАШи (повторяю ВАШИ не Лазарева, ни помощника Вовы а ВАШИ, с ВАШЕГО кооператива) автожиры...
 
TNVD сказал(а):
пока от других коментариев удержусь - посмотрим какими будут ВАШи 
Леонид, от кого вы хотели услышать коментарий?
TNVD сказал(а):
посмотрел видео...что сказать ... ЛЕТАЕТ !
А почему бы ему не летать? На нем использована проверенная временем силовая установка, Конструкция рамы с хвостом содрана с МТО, ротор на видео DW. Все остальное,это правильно и качественно вместе все сложить.
Раскрутка показала свою жизнеспособность и эффективность. Провода торчат, и хрен с ними, на ход машины не влияют. В целом я пока доволен сотруднечеству с RUS.
:~)
 
Уважаемые участники форума, скажите мне пожалуйста с каким максимальным весом (из практики) возможна эксплуатация АЖ с ротором DW 28ф?
Хочется услышать именно от эксплуатантов данных роторов, а не просто цифры завода-изготовителя.
Вопрос в том, что сможет или нет данный ротор возить мою толстую задницу на достаточно тяжолом АЖ.
Пока возит только Вадима, а он чуть тяжелее воздуха.
:-/
 
Назад
Вверх