Aвтожир на Урале.

Всеволод...как говорится на безрыбье и рак-рыба...
 
RUSO сказал(а):
Еще, мне не понравилась кабина, не симметричная не очень обтекаемая, я разработал и совещался с форумчанами другую и принял лично сам решение о ее изготовлении. Компьютер режет по чертежу, кто автор, это моя собственность! Может быть компьютер автор? Откуда у вас такая злость?
положите сигаретную коробку рядом, чтобы было понятно масштаб "кабины" - помойму очередная профанация и пиар в Вашем стиле (помнится Вы активно торговали на своем сайте фотографиями зарубежных изделий)

но я Вас как никто понимаю Всеволод, как говорится «раскажу Вам о происхождении каждого доллара, кроме первого миллиона»....но тут в расчет идет чужая жизнь, другая история
 
@ TNVD
Всеволод...как говорится на безрыбье и рак-рыба...
Опять что то не нравится. Между прочим раки очень хороши с пивом! В Курске лучшие раки продают!
Вам нравится Мурзилка, да хороша, а мне понравился другой вариант, чем больше их будет тем лучше - появится альтернатива для любителей автожиров. Они покритикуют, мы исправим и....
 

Вложения

  • 10002.jpg
    10002.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 101
TNVD сказал(а):
положите сигаретную коробку рядом, чтобы было понятно масштаб "кабины"
Размеры данной кабины проверялись на моих габаритах тела. Даже я в ней помещусь без затруднений. Сопоставляли кабину Лазарева и типаразмеры новой, они просторнее. Размер колпака прикидывали тоже по мне, чтоб пустой башкой не задевал. По этому должна получится хорошая просторная кабина.
По мере готовности лично я с большим удовольствием готов её приобрести (если Всеволод хоть одну мне уступит из первой партии)
Вполне достойный вид для Русского автожира.
TNVD сказал(а):
принял лично сам решение о ее изготовлении
Молодец, красиво.
 
TNVD сказал(а):
перестали практиковать люди что-то реально понимающие в автожиростроении (Шумейко, Кретов, ABM)- начали практиковать люди реально ничего не понимающие ни в автожиростроении ни в авиации
Не редко бывает,что мастера становятся учителями,а учиники становятся мастерами.
Закон круговорота в природе (( если так можно сказать))
И ещё можно добавить истину -- Не ошибается тот,кто ничего не делает ((хотя с этим можно вполне поспорить в филосовском жанре))
 
ski_vova сказал(а):
На ряд вопросов,задаваемых Вами я сегодня не могу ответиь, так как ими не распологаю сам. Надеялся что отвeт даст RUS, но к нашему сожалению, вместо конкретных ответов на поставленные вопросы, сводится все к расплывчатым фразам и межсабойной словестной перепалкой. В итоге меня выставили п....лом, а я в правду незнаю что было ответить.

Поскольку ветка совсем перестала отвечать своему названию, есть предложение слить ее с другой, содержание которой практически идентично - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278355233
Когда у Вовы появится желание и возможность обсуждать технические аспекты своего приобретения , он всегда сможет это сделать.
 
ski_vova сказал(а):
henryk сказал(а):
-швейцарцы такие злостные,потому что у них жизнь скучная
Нет, потому что сами автожиры не делают и Россиянам с Поляками завидуют. ;D ;D ;D
Вова-приколист, чему тут завидовать...делаем, Вова, делаем -  медленно, уверенно, методично без трепа и пиара  😎
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Вова, делаем -медленно, уверенно, методично 
А посмотреть можно? Или все покрыто тайной.
вот посмотри (только в ветке РУС нагадил своими "продуктами" - пропало желание чтото писать туды)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255384035/0

и тут в деталях

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277316645/125#125

чувствуеш разницу ?
 

Вложения

  • kit1.jpg
    kit1.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 114
AcroBatMan сказал(а):
Когда у Вовы появится желание и возможность обсуждать технические аспекты своего приобретения , он всегда сможет это сделать. 
Уважаемый АВМ, Давайте пока оставим. Надеюсь что в самое ближайшее время RUS озвучит результаты испытаний "Жёлтенького" со своими лопостями. Так же было обещено взвесить АЖ на нормальных весах. Интересно, какой реальный вес получился. Хочется посмотреть полет с другим ротором. На следующей неделе планирую приехать в Тверь полетать с Вадимом и наконец забрать АЖ к себе на Урал.
 
ski_vova сказал(а):
AcroBatMan сказал(а):
Когда у Вовы появится желание и возможность обсуждать технические аспекты своего приобретения , он всегда сможет это сделать. 
Уважаемый АВМ, Давайте пока оставим. Надеюсь что в самое ближайшее время RUS озвучит результаты испытаний "Жёлтенького" со своими лопостями. Так же было обещено взвесить АЖ на нормальных весах. Интересно, какой реальный вес получился. Хочется посмотреть полет с другим ротором. На следующей неделе планирую приехать в Тверь полетать с Вадимом и наконец забрать АЖ к себе на Урал.
Многоуважаемый АВМ, а не является ли скай-вова клоном «руса» ? не с тем же ли он IP  ходит сюды ? что-то по стилю пиара одно лицо  :-/
 
TNVD сказал(а):
Да красиво. Но мы собирали не из готового КИТа, а из отдельно взятых узлов и компоновали это все во едино, пытаясь соединить несоединимое. Пусть немножко каряво, но всеже получилось, и летает. В какой то момент я хотел приобрести готовый зарубежный АЖ в виде КИТ набора, собрать спокойно и летать. Но захотелось изготовить со своим непосредственным участием. Я вначале приобрел силовую установку, и лиш потом начал искать кто мне поможет собрать АЖ, так как у меня небыло никакого опыта постройки автожира. Я в принципе не представлял что это такое. Только на картинке и парочка видео с МТО. Увидел как он летает и захотел сделать похожий. А сейчас то уж что говорить, что получилось на том и летать будем. Пусть с виду противненький,но свой, любимый.
 
ski_vova сказал(а):
Хочется посмотреть полет с другим ротором. На следующей неделе планирую приехать в Тверь полетать с Вадимом и наконец забрать АЖ к себе на Урал. 

Запасаемся чипсами, кока-колой, устраиваемся поудобнее...

"Вы  никогда  не  видели  боя быков? Пойдем
посмотрим." (с) О.И.Бендер
 
TNVD сказал(а):
Многоуважаемый АВМ, а не является ли скай-вова клоном «руса» 
Нет не КЛОН. Я есть я, могу и паспорт показать.
Руса знаю с мая месяца сего года.
Живу и работаю на Урале,а не в москве.
В москве лиш собирали мой первый в жизни автожир.
Я не перебезчик,как некоторые.
 
AcroBatMan сказал(а):
Запасаемся чипсами, кока-колой, устраиваемся поудобнее...
Обязательно выложу свои первые шаги, пусть люди увидят полет Жиролета (косательно моего веса,а не оскорбление автожира). Так что уважаемый АВМ, устраивайтесь по удобнее.
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Да красиво. Но мы собирали не из готового КИТа, а из отдельно взятых узлов и компоновали это все во едино....что получилось на том и летать будем. Пусть с виду противненький,но свой, любимый.

Вова,

я также как и ты три года назад автожирами не болел...но как говорится жизнь заставила (хобби тоесть - как говорит Хенрик скукотища у Вас там  ;D )...автожиры тут запрещены как класс и купить готовый тут просто не имеет смысла...можно только как ЕКСПЕРИМЕНТАЛ (самострой) регистрировать....пришлось поднапрячся (а шо делать ?):

- купил и выучил Солид и твердотельное моделирование, СAD-CAE
- купил и освоил станок-фрезер четырехосевой ЧПУ (САМ паралельно пришлось освоить)
- перелопатил гору литературы и информации по автожирам
- забазировался за ЕЛУ-МТО Спорт чтобы как говорится "полетел", а не по полю бегал (спасибо АВМу...послушал его рекламу МТОшки, теперь не то чтобы  жалею...в общем мое отношение к продукции Автожиро гмбХ все знают...)
- создал сначала модель 3-D
- ответственные узлы методом МКЕ проверил на прочность
- "нарисовал" триста с лишним страниц чертежей

- КИТ (набор железяк и композитов - больше тысячи деталюшек, не считая метиза) заказал у производителей-машиностроителей по своим чертежам (которые в последствии на 80% пришлось менять ... допуски и посадки понимаеш...там технолог вернул, тут технологу не подошло) ...свой ЧПУ правда использую только как резерв - что-то подправить (прототип всетаки), что-то подшлифовать...

- пошол учится автожиролетанию (на Магни М16 тренер и на МТО-Спорт, паралельно, чтобы иметь что сравнивать...)

- помаленьку летаю на чужих и строю свою Мурзилку (тот же АВМ окрестил его так...тоесть крестный получается  ;D ) может когдато дострою  ;D а может законодательство поменяется и смогу зарегистрировать Магни тот же тут...

я вот что тебе скажу - строить автожир не имея опытов полета - это то же самое что варить борщ никогда его не ев, и не пробуя его....советую строителям-начинателям сначала отучится-налетатся и только потом братся за постройку своего автожира - много чего будет понятно из опыта пилотирования (думаю ОРКА и многие поддержат)

так что я думаю у меня есть веские основания всяким "псевдостроителям" бо-о-льшой привет передавать...пока не покажут тебе изделия в роботе, паспорта изделия и проверок теоретических (рассчетных) и практических (испытаний) - когда у тебя над головой ротор свистит на высоте в километр-полтора от глобуса, думаю тебе будет по-уй стоил он 5% или 15% стоимости аппарата - твоя голова должна быть тебе и твоей семье дороже !

поэтому, Вова, на западе репутация в авиации это все !

на провереных лопастях (Долеак, Аверсо - в европе, они ближе ко мне или Спорткоптер, драгонвингс популярных у вас) можно летать "не глядя"....по-этому тут никому в голову и выпускать свои ответственные узлы (головка, хаббар, лопасти) не приходит, если на то нет надобности реальной (если ты продаеш сотнями в год автожиры)

удачных и правильных построек и полетов !
 

Вложения

  • Copy_of_IMGP1146.JPG
    Copy_of_IMGP1146.JPG
    165,4 КБ · Просмотры: 96
  • Copy_of_IMGP1157.JPG
    Copy_of_IMGP1157.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 96
Ну ВЫ даёте,ТNVDша!!! 😎 🙂
Всё как у вас в Швейцарии заведено - размеренно,пунктуально,точно,взвешено...
Вот по этому ваши часы , с момента появления в свет и по сей день славятся за точность.
У нас так не делается.
Если что-то не подходит,с молотка посадим.Если что-то прослаблено,клин вставим. ;D(утрирую конечно)
Расчёты и чертежи в виде целого тома "война и мир"- а кому это надо!Максимум подгонка при помощи формул.
Я например,на автожире не то чтоб летать,а даже (в живую) в глаза не видел.А все остальные в нашем городе и "слыхом  не слыхивали", что это за чудо такое.
Значит мне следует всё бросить немедленно,потому как всёравно ничего лётно-пригодного у меня не выйдет (как не крутись) :'(
Хотя постойте ...
Есть чертежи и схемы сборки автожира Бенсена , нашего так сказать Игоря.Есть чертежи того-же "Доминатора".Значит любому можно начать "движение от простого к сложному".
Девки варят отвязные борьщи руководствуясь повареными книгами и собственным чутьём,хотя никогда их не едали.А чем мы их тупее? 😛
 
TNVD сказал(а):
я также как и ты три года назад автожирами не болел...но как говорится жизнь заставила (хобби тоесть - как говорит Хенрик скукотища у Вас там )...автожиры тут запрещены как класс и купить готовый тут просто не имеет смысла...можно только как ЕКСПЕРИМЕНТАЛ (самострой) регистрировать....пришлось поднапрячся (а шо делать ?): 
А я начинал более простым путем, как я уже говорил, купив силовую установку и найдя уже ранее изготовленную заготовку АЖ( недоваренную раму с кабиной и рессорой, а-ля хвостиком), у Лазарева рядом с его гаражом стояла.
Думал раз два и полетели, что там сложного мотор поставить, ротор прикрутить и все. А затянулось это почти на полгода.
Согласен с тем, что строитель автожира должен прежде всего на нем летать. Именно по этому я и не стал приступать к самостоятельной постройке и начал работать с RUS.
Паралельно с этим интенсивно изучаю все,что связано а автожирами. Бошка уже кружится от огромного колличества прочитанного материала. Изучение данной темы отняло практически все свободное время, но всеравно интересно.
Я даже и представить не мог, что на пятом десятке лет (45) придется переквалифицироватся из радиоинженера в авиастроители. 🙂
на фото "Жёлтенький" в зародыше, когда я его обнаружил.
 

Вложения

  • 2_226.jpg
    2_226.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх