Aвтожир на Урале.

При нормальной эксплуатации у нормальных роторов появление подобных  дефектов настолько маловероятно, что нет никакого смысла ставить какие-то датчики.
Пол Австралии уже 40 лет летает на экструдерных роторах без всяких датчиков и - ничего. Полно роторов с налетом 2-3 тысячи часов.
Если ротор делался с мозгами, то никакие датчики ему не нужны, все обеспечивается намного проще. А если без мозгов - все равно не поможет.
 
Obormot сказал(а):
....имхо, TPMS датчики в лопастях нужны.
интересно как датчик предлагается ставить в полость в которой 9 насквознах дырок и две на торцах  ;D

фантазеры...
 
Вчера Жёлтенький летал уже вдвоем и на 30ф роторе с лопостями RUS. Вроде как хорошо. Ничего не трясется. Обороты двигателя в горизонтальном полете 4000 об/мин.
Остальных данных у меня пока нет, жду видео и коментарий от RUSа. Сегодня обещали выложить.
:~) :craZy
 

Вложения

  • snapshot20100926004427.jpg
    snapshot20100926004427.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 103
Летает легко, но скорость большую не давали.
Ваши сообщения о полетах в Твери @ ski_vova привели к тому, что собирается куча народа. Придется скоро устанавливать турникет и продавать билеты!
Вчера москвич Валера притащил раритетный американский автожир RANGER 11. с ротором 24 фута, клепанным старинным. Самое интересное - это двигатель Субарик, двухместный, а ротор 24 фута!!! Так автожир этот любители автожиров вынесли на руках из машины. Интересная конструкция. В Твери начались постоянное обучение полетам и облет новых автожиров, а их стало больше!
 

Вложения

  • 250920101063.jpg
    250920101063.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 101
RUSO сказал(а):
Ваши сообщения о полетах в Твери @ski_vova привели к тому, что собирается куча народа. Придется скоро устанавливать турникет и продавать билеты!
Дак в чем же дело. Продавайте.  😉
Мои публикации направлены прежде всего на популяризазию автожиров, и чем больше зевак, тем быстрее будет развиваться данное направления в сверхлёгкой авиации.
Но самое главное, что у меня появился шанс взлетать вдвоем со своей песочницы.
И еще, интересно,А раритетный то полетел вчера или нет?
 
Забавно, в этой ветке еще и Бориса автожир пытались продать.
Я так понимаю , что ни кто из них ни хозяина ни воздуха больше не нашел.
Интересно, а когда новый шедевр Polo полетит?
И почему нет продаж Калидуса и МТО , вроде столько людей перекатали, в Московии люди не бедные,
вот Корней трех своих пацанов пристроил же - может это он весь рынок опустошил  :-?
 
Gyroplanerist сказал(а):
почему нет продаж Калидуса и МТО

Правильнее сказать "нет сообщений о новых продажах". А их особо и не будет - зачем? Начнут летать - увидите. Кое-кто из новых покупателей присутствует на форуме, захотят - скажут.
 
Здорово!
Значит, пора открывать не ветку, а целый раздел по эксплуатации МТО.
Пойду полетаю , а то вот опять в окно видно, как Робинзон мимо второй раз над прудом пролетел. Душу травит, а у нас погода  плохая , ветер северный, дожди.
В пятницу едва сесть успел .
 
Не могу удержаться:
А чуть похожих к себе пустите? 
- спросил "Жигуль", заглядывая в мерседесовский автосалон  ;D

Володя, между немцами и вашим изделием нет ничего общего, что могло бы быть учтено  в вопросах эксплуатации.
"Ничего" в данном случае означает "вообще ничего".
 
AcroBatMan сказал(а):
Володя, между немцами и вашим изделием нет ничего общего, что могло бы быть учтенов вопросах эксплуатации.
"Ничего" в данном случае означает "вообще ничего".
Александр,вы не совсем правы, у него честно сворованная с МТО конструкция рамы и слегка надпоминающие кузов и хвост.
А что косательно раздела про мто, как говорил мультперсонаж: в таити, в таити,а нас и здесь неплохо кормят.
Каждому свое. Мы уж на самоделках, не похожих не на что, какнибуть сами по себе проживем. Совсем шуток не понимают МТОшники, сразу огрызаются.
По поводу массы АЖ "Жёлтенького". До сих пор не могу понять как может отличатся вес пустого аппарата практически на 100 кг у Богдана и RUSа, имея одинаковые силовые установки и похожие по конструктиву раму и кабину. :-?
RUS так и не сознается почему ротор трясся а сейчас нет,ответив на поставленный вопрос лиш общими фразами и никакой конкретики.
Наверное у него случайно получилось,что трястись перестал и больше этого не повторить,так как сам не знает из за чего.
 
ski_vova сказал(а):
не могу понять как может отличатся вес пустого аппарата практически на 100 кг у Богдана и RUSа, имея одинаковые силовые установки и похожие по конструктиву раму и кабину

-может рама и кабина из червонного золота,только для камуфляжа инкрустированы нержавейкой и эпоксидом?!

\видел фильм,где золото прмышляли в автомобильных бамперах покрытых хромом\.
 
henryk сказал(а):
может рама и кабина из червонного золота,только для камуфляжа инкрустированы нержавейкой и эпоксидом?!
По весу получается что так.
Или в раму враги RUSа для прикола песку насыпали,чтобы аппарат не смог взлететь, а он вопреки всему взлетел.
 
ski_vova сказал(а):

-Богдан сварил раму на базе ещё советской трубы Ф75*1,2 мм,кажется СТ20.

-кабину=кресла сам слепил на базе эпоксидки и стеклоткани
\тонкая,пространственная конструкция\=лёгкая.

-у мотоустановки почти нет рамы\картер выполняет её роль\
вес комплектной =ок.90кг.

зато ротор=зараза весит 36кг!

-рессоры лёгкие но прочные=выдержали сильнейшие удары...

ЗЫ=у этого обтекателя получилось интересное свойство=
несмотря на отсутствие стекла поток обходит голову пилота,
а тёплый воздух от мотора поступает в ноги пилота и можно летать в холодную погоду\даже сибирь не страшна!\
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_018.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_018.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 110
kyava сказал(а):
Или Всеволод что то не понял и приварил что то лишнее ! 
Пусть даже немного лишнего, но не настолько же.
Кабину и хвост я сам поднимал, они лёгкие. Сидения с самолета пассажирского стоят, в них тоже ничего лишнего нет. Раскрутка не тяжелее механики,даже с учетом LiPo аккомуляторов. Бак с нержавейки пусть килограм пять весит.
По моим грубым подсчетам не должен был за триста даже вылезти. Я АЖ за одно колесо поднимал,тяжело правда, но не 200 кг.
 
@ski_vova

ski_vova сказал(а):
Наверное у него случайно получилось,что трястись перестал и больше этого не повторить,так как сам не знает из за чего. 

:~) RUS ,всё понимает и это мягко сказано,он докопается до любой казалось бы мелочи и доведёт её  до конца, он умеет со организовать во круг себя хороших спецов. :IMHO
 
MUK@LETUN сказал(а):
RUS ,всё понимает и это мягко сказано,он докопается до любой казалось бы мелочи и доведёт еёдо конца
То что докапался,молодец, лично я не сомневался, но какой смысл утаивать от участников форума, которые ждут результатов испытаний.
Тем более данная тема интересна тем, у кого уже есть лопасти от RUS и им это знать жизненно необходимо.
 
Назад
Вверх