Aвтожир на Урале.

JAKONYA сказал(а):
....Я например,на автожире не то чтоб летать,а даже (в живую) в глаза не видел.А все остальные в нашем городе и "слыхом  не слыхивали", что это за чудо такое.
Значит мне следует всё бросить немедленно,потому как всёравно ничего лётно-пригодного у меня не выйдет (как не крутись) :'(
Хотя постойте ...
Есть чертежи и схемы сборки автожира Бенсена , нашего так сказать Игоря.Есть чертежи того-же "Доминатора".Значит любому можно начать "движение от простого к сложному".
Девки варят отвязные борьщи руководствуясь повареными книгами и собственным чутьём,хотя никогда их не едали.А чем мы их тупее? 😛
Это вечная тема, с роду кто был первым – курица или яйцо....у каждого свое виденее пути достижения цели

Я Вам рассказал свой путь и не настаиваю, что он таким должен быть !

А пиарить продукцию:
- какой практически еще нет
- которая не испытана и опасна (и которая к тому же не ваша)

это с родни авантюризма с целью наживы.....за это мона и по боне получить (тут-же на глобусе или уже в следующей «реинкарнации»)...
 
TNVD сказал(а):
А пиарить продукцию:
- какой практически еще нет
- которая не испытана и опасна (и которая к тому же не ваша)
Вы не заметили, что уже не кто и ничего не пиарит, а выложили все как есть на самом деле. В том числе вы и я.
Искренне желаю Вам Леонид успехов в постройке Автожира. А я буду потихоньку испытывать "Жёлтенький" и осваивать полеты на автожирах.
 
ski_vova сказал(а):
....на фото "Жёлтенький" в зародыше, когда я его обнаружил.
Cоветую прочитать ветку о Мурзилке от начала до конца – тогда ты будеш знать, где был твой автожир не только в зародише, а и в имбрионе....и кто является его прародителем...и кто его так испоганил....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255384035/77#77
 
@ TNVD
А пиарить продукцию:
- какой практически еще нет
- которая не испытана и опасна (и которая к тому же не ваша)
это с родни авантюризма с целью наживы.....за это мона и по боне получить (тут-же на глобусе или уже в следующей «реинкарнации»)...
Чем же это вас так TNVD обидели, вроде все шаги "записаны" несколько лет назад. Я решил строить аналог МТ03 таким образом, но это же и прекрасный автожир "КРУИЗЕР" Аэромеханики. Между прочим не только мне, а многим сейчас после дискуссий и массы фотографий ясно - это очень надежный автожир. Вспомните и аналог первый Лазарева. С тягой в 180 кг прекрасно летал! А построен он 3 года назад. , до "Мурзилки" и мотор автомобильный. Чем же его можно испоганить?
Если вы считаете, что надо построить мост, а потом ждать сто лет для испытаний - это ваше право! На форуме обмениваются техническими решениями, чтобы не тратить зря средства и силы - это экспериментальная авиация, друг!
 

Вложения

  • DSC00725.JPG
    DSC00725.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 89
TNVD сказал(а):
где был твой автожир не только в зародише, а и в имбрионе....
Большое спасибо. Интересно было посмотреть процесс его зачатия и кто были его  зачинатели. А процесс родов и начального воспитания проходит уже на моих глазах.
RUSO сказал(а):
Вспомните и аналог первый Лазарева. С тягой в 180 кг прекрасно летал! А построен он 3 года назад.
Нет причины сомневатся в прочности конструкции.Тем более его старший брат уже три года летает. Непойму почему употребили слово "летал". Он что преждевременно от нас ушол и его больше нет?
 
ski_vova сказал(а):
Нет причины сомневатся в прочности конструкции....
Вова, причины сомневатся всегда есть - при обходе передполетном своего автожира ты будеш сомневатся больше РУСа и ЛАЗАРЕВА вместе взятых, ето я гарантирую  😡
 
ski_vova сказал(а):
Нет причины сомневатся в прочности конструкции.

Наивный чукотский юноша... Хотя просится совсем другое слово, медицинский термин из 5 букв. Может, хватит уже корчить из себя орла, и попробовать притвориться взрослым? В любой самодельной конструкции сомневаться нужно во всем и очень долго. Иначе она вас быстро убьет.
 
это что за слово такое медицинское из пяти букв ? :-?
Вова, клюют и дальше будут... , а на Леню ты не обижайся
он такой же чайник , как и ты ,  только с носиком.
И я чайник и ... все мы тут ....пациенты , но  сразным опытом
и на разных этажах и в разных палатах.
Давай учись уже у них скорей , да привози аппарат в свою песочницу. 
 
Gyroplanerist сказал(а):
это что за слово такое медицинское из пяти букв ? :-?
Вова, клюют и дальше будут... , а на Леню ты не обижайся
он такой же чайник , как и ты ,  только с носиком.
И я чайник и ... все мы тут ....пациенты , но  сразным опытом
и на разных этажах и в разных палатах.
Давай учись уже у них скорей , да привози аппарат в свою песочницу.  
Лучше на форуме поклевать, чем блин псолмы петь опосля (не допусти) .... 😡

самая большая разница между там и тут - отношение к жизни  :-/
 
Gyroplanerist сказал(а):
это что за слово такое медицинское из пяти букв ?
Это слово из диагноза психиатрической лечебници наверное.
Я тут конструирую крепление двигателя и всё сомнения меня берут на счёт прочности
:-/
 
TNVD сказал(а):
самая большая разница между там и тут - отношение к жизни

!! а ты в курсе, что если всевышний захочет нас призвать к себе, то мы узнаем об этом в последнюю очередь? 🙂
так что как ни относись - всё равно пенсионный фонд денег заработает - что тут, что там 🙂
а вот 24 сентября - как раз 100 лет первой на территории России авиакатастрофы - гибель Л.М. Мациевича на "Фарман-4"....
если я не ошибаюсь, что это была первая...
причём он хотел облётывать другой самолёт, но ему показалось, что двигатель плохо работает - и полетел на "Фармане".
 
@ ski_vova
Непойму почему употребили слово "летал". Он что преждевременно от нас ушол и его больше нет?
Это ошибка "летал" и летает в полном здравии. Эта модель автожира удивительно живучая.
В России все просто, если что случится, то автор начинает бегать как спортсмен, а если на месте и на форум выходит - все хорошо! Швейцарцы этого не понимают! Погода в Москве хорошая, готовим для @ ski_vova.
 
Gyroplanerist сказал(а):
Давай учись уже у них скорей , да привози аппарат в свою песочницу
Рад буду видеть у себя,в нашей песочнице, а то одному на АЖ с паралетами скучно будет. [smiley=vrolijk_26.gif]
Gyroplanerist сказал(а):
Вова, клюют и дальше будут... , а на Леню ты не обижайся
TNVD сказал(а):
Лучше на форуме поклевать, чем блин псолмы петь опосля (не допусти) ...
Я на Леню уже давно не обижаюсь, он просто одичал в горах щвейцарских, нехватка кислорода,что поделаеш.
Заметте, он уже каждого шороха боится.  😉
А если серьезно, я безусловно буду внимателен при осмотре конструкции перед каждым вылетом. Это я только на форуме раздолбай. 🙂 
AcroBatMan сказал(а):
Наивный чукотский юноша... 
Я всегда говорю,что у Москалей, все что на восток от МКАДа,то сибирь. Чуть подальше,то чукотка.
 
Gyroplanerist сказал(а):
... все мы тут ....пациенты , но  сразным опытом
и на разных этажах и в разных палатах.

Давай учись уже у них скорей , да привози аппарат в свою песочницу.  
вот ролик в тему - небо покорять никогда не поздно http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/09/24/718090.html  ;D ;D ;D
 
TNVD сказал(а):
небо покорять никогда не поздно

http://en.wikipedia.org/wiki/J%C3%B3zef_Maria_Boche%C5%84ski

-полский монах-философ научился летать в штаттах в возрасте
70лет и считал,что самый большой смысл жизни ощущает при полёте низко над землёй,когда направляет авионетку на закатывающие солнце...

кстати,много лет провёл в Швейцарии!
 
henryk сказал(а):
кстати,много лет провёл в Швейцарии!
и только на 70м году жизни понял ее суть - это типично по Швейцарски  😉 первые 70 лет он ее обустраивал  ;D
 
Нет ни одного случая в Мире, чтобы экструдированая лопасть разрушилась в воздухе. Вы знаете??? Расскажите, а потом и решаем задачу.

эти экструдированные?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252790357/39#39

bladecrack1.jpg


bladecrack2.jpg
 
Если я правильно понял, комментарии в оригинальном форуме относятся к ротору 2006 года.
МЫ уже давно на других лопастях летаем.
Правда, это не означает , что можно затягивать гайки как попало и не осматривать все, что может сломаться.
Все - ключевое слово. 
Английский бюлетень вот. На снимке указаны места осмотра.
Инструкция носит не рекомендательный, а обязательный характер.
А в немецком больше фоток и инфы.
http://www.dulv.de/_obj/FD06AB41-D43...mitteilung.pdf
 

Вложения

Экструдерные лопасти вовсе не застрахованы от трещин. Более того, в этом отношении они менее надежны, чем клееные с массивным лонжероном, т.к. при появлении трещины на клееной обшивке она не распространится на лонжерон раньше, чем ротор потеряет жесткость на кручение настолько, что это станет заметно по поведению ротора. Трещина в  экструдированной лопасти будет развиваться быстро и может привести к разрушению ротора в течение одного полета.
Однако трещины в экструдированной лопасти возникают чаще из-за неправильной эксплуатации. Например, при регулярной езде с нераскрученным ротором по кочкам или при установке ротора на слишком жесткую мачту, что вызывает нерасчетные нагрузки на лопасть в плоскости вращения (in-plane loads). Один и тот же ротор может прожить 2-3 тысячи часов в одних условиях эксплуатации или развалиться за несколько десятков часов, если регулярно гонять с ним по колдобинам. Один и тот же ротор может прожить 2-3 тысячи часов на одном аппарате, но развалится за несколько десятков часов на аппарате, построенном без расчетов и учетов резонансов. Скажем, на аппарате, который попытались скопировать на глазок, без понимания и расчета нагрузок, действующих в конструкции АЖ. Чем выше вибрация - тем быстрее накапливается усталость. Собрали ротор не совсем аккуратно, трясти стало больше, чем раньше - ротор (и не только он) проживет намного меньше.
Большой разброс условий эксплуатации является одной из причин, по которым производители всех известных роторов не устанавливают назначенные ресурсы на свои роторы. Информации об условиях эксплуатации аппарата, на котором были обнаружены эти трещины, недостаточно, однако бюллетень, ессно, был выпущен для всех аппаратов с лопастями Долеака. Насколько я знаю, немцы сейчас проводят дополнительный анализ этих узлов, чтобы исключить предпосылки.
 
получается, что возникновение трещин нельзя надежно проконтролировать обычным осмотром.

например:

1. трещина появляется при рулежке с нераскрученным ротором по кочкам и  последующем взлете, в полете развивается. тут летчик вообще бессилен.

2. трещина возникает на отверстии крепления лопасти и на земле имеет очень маленькую длину, ее не видно из-под крепежа, а в полете развивается.

3. трещина появляется на верхней стороне лопасти, труднодоступной для осмотра.

другими словами, трещина может возникнуть после предполетного осмотра, в процессе взлета и развиться в полете.

имхо, TPMS датчики в лопастях нужны.
 
Назад
Вверх