Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
И на сколько эта "тёплая" кабина легче Лазаревского болванабудет?
Сдается мне, что наоборот болнее увесистая.
Обозначте пожалуйста вес кабины со стеклом и без него.
Всеволод  Васильевич, Вы так и не ответили.
 
ski_vova сказал(а):
Обозначте пожалуйста вес кабины со стеклом и без него.

-да сбросте Вы Вова\СКАЙ\ эти оковы империализма и летайте
налегке=ведь не холодно летом на Урале!
=до зимы ещё далеко...
 
henryk сказал(а):
-да сбросте Вы Вова\СКАЙ\ эти оковы империализма и летайте
налегке=ведь не холодно летом на Урале!
Совсем нелегке несерьезно,некрасиво,в морду дует и приборную панель некчему прикручивать. С Лазаревского болвана морду оставить тоже нельзя, это самая тяжолая часть кабины. 90% шпаклевки измазана именно на носовую часть кабины. Смотрел на дельтовскую, приборная панель моя туда не входит. Наилучший вариант, это отпилить от РУСовской переднюю часть или попросить Александра Лазарева отформовать только переднюю часть скарлупки, укоротить немножко раму и сделать Желтенького одноместным.
А морозов мы не боимся, привычные. Я на холоде себя комфортнее чувствую, чем в жару.
 
slav сказал(а):
...........ветер в харю!!!
Не люблю когда ветер в морду лица дует. По этому от носового обтекателя однозначно не откажусь.
Вчера наконец установил Хондовский карбюратор на раскрутку. Максимальные обороты без ротора остались прежние 230. При работе на максимальных оборотах без нагрузки мотор начинает пульсировать по оборотам с переодичностью 3-4 секунды. В пульсации обороты падают до 210,и вновь нарастают на несколько секунд. Но я вчера не соединил клапан обогащения смеси. Он находится в открытом состоянии. При подаче на него напряжения 12в он через небольшой промежуток времени перекрывает иглой дополнительный канал в карбе, тем самым обедняя до оптимального качество смеси.
Вобщем попробую сегодня клапан соединить и собрать ротор. Чтоб в ближайшие дни крутнуть под нагрузкой.
Интересно что изменилось. На сколько была оправдана замена карба.
 
ski_vova сказал(а):
ski_vova сказал(а):
И на сколько эта "тёплая" кабина легче Лазаревского болванабудет?
Сдается мне, что наоборот болнее увесистая.
Обозначте пожалуйста вес кабины со стеклом и без него.
Всеволод  Васильевич, Вы так и не ответили.
У нас опять заказчик свой автожир собирает и  допоздна не уходит спать, вот и сидишь с ним...
Завод дает два типа кабин: вес 18 кг и 28 кг (усиленная, т.е. может 90 кг пилот на нее наступать). Стекло с рамкой весит 9кг 800 грамм.
 
Lazar сказал(а):
Болван не от Лазарева,а от Руса. 
Пардон, но "болван" до того момента, как встал на Жёлтенький, в Вашем гараже долгое время лежал.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255384035/120
На фото еще место крепления под ветровое стекло не отфармовано.
Похоже, что делали это чудо ВЫ, а мне впулил РУС.
Александр, может помниш, сколько болван кабины реально весит( совместно с ведром шпаклевки).
Откручивать всего много, давно бы я сам взвесил.
Наверняка же с РУСом взвешивали.
Александр, а какой вес Вашей сегодняшней скарлупки?
 
ski_vova сказал(а):
Пардон, но "болван" до того момента, как встал на Жёлтенький, в Вашем гараже долгое время лежал.
Человек вам кабинку, а вы "болван" и красочкой покрыл, и разрезик сделал в заде.... Обижаете!
 

Вложения

  • 22072010888.jpg
    22072010888.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 49
А вот и Питирец уже что то собрал - энтузиаст!
Сам удивился, почему у меня так быстро не получается.....
По следам Вологодских ребят решил сам из кита собрать...
 

Вложения

  • FOTO0846.jpg
    FOTO0846.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 52
Если еще и в выходные будет работать то когдаже на форуме мне выступать?
Приборную доску установил и ротор завтра хочет крутить....
 

Вложения

  • 280720111723.jpg
    280720111723.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 53
RUSO сказал(а):
Если еще и в выходные будет работать то когдаже на форуме мне выступать?
Приборную доску установил и ротор завтра хочет крутить....

А зачем на центральном месте панели - зарядное для аккумуляторов?! :-? Оно кстати, совсем не влагостойкое...
 
partizan сказал(а):
А зачем на центральном месте панели - зарядное для аккумуляторов?! Озадачен Оно кстати, совсем не влагостойкое... 
Там будет навигатор, а вот зарядное устройство для батарей раскрутки он тоже установит, но по другому. Это общий дизайн его.
Идея проста, как только он раскрутил ротор и полетел, аккумуляторы раскрутки LI PO можно подключить к зарядному устройству, Через несколько минут они опять будут полностью заряжены! Электрический вертолет тоже в России собирают молча!
kyava сказал(а):
RUSO сказал(а):
А вот и Питирец уже что то собрал - энтузиаст!
А как зто относится к данной ветке?
Может Володя должен порадоваться, что прошел еще один ваш (за питерские бабки)  проект??? 😀
А я думал вы тоже рады! Мы открытые люди для всех любителей автожиров
Если бы вы читали данную ветку, то поняли, что у Скай Вовы был первый экспериментальный автожир с многими интересными вещами, а это продолжение его работы тоже!
Одна из реализованных идей и была раскрутка бесколлекторным мотором. Последователей Скай Вовы хватает, а вот тереть до утоньшения лопастей вряд ли найдете!
 
Вот так в субботу Питерцы начали испытание раскрутки бесколлекторным двигателем мощностью 6.5 кВт.
Как похоже на фото, сделанное год назад - экспериментаторы!
 

Вложения

  • 300720111726.jpg
    300720111726.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 49
Да,да РУСу пора открывать отдельную ветку о своих достижениях ,,,Автожиры  Руса,, .  С довольствием посмотрю , я не против за движение на Урале питер и у нас есть Петрокаменск .
 
RUSO сказал(а):
Если бы вы читали данную ветку, то поняли, что у Скай Вовы был первый экспериментальный автожир с многими интересными вещами, а это продолжение его работы тоже!
Автожир на урале, ветка как операция Ы и другие приключения RUSa.
Интересно дальнейшее развитие проекта, начатого с Желтенького.
RUSO сказал(а):
Вот так в субботу Питерцы начали испытание раскрутки бесколлекторным двигателем мощностью 6.5 кВт.
Каков результат испытаний?
зы: к стати, что то не видно маршевого двигателя. Или в окрестностях Питера на веревочке летать собираются? ;D
RUSO сказал(а):
По следам Вологодских ребят решил сам из кита собрать
Как движется работа у Вологодских?
 
Назад
Вверх