Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Нечему так восхищатся. В авиации все так и есть.
Есть чему, написано то без единой ошибки. Уже хорошо, критика действует. 😀
Anatoly_32 сказал(а):
важаю такой подход...как в аникдоте

Как в одном слове из трех букв сделать три ошибки? - ЫШО ;D
 
skyarrow сказал(а):
Анатолий 32 писал(а) Сегодня :: 09:08:58:
важаю такой подход...как в аникдоте

Как в одном слове из трех букв сделать три ошибки? - ЫШО
Блин так ведь умышленно..эээээх....вот и пиши вам... 😀
 
Anatoly_32 сказал(а):
Блин так ведь умышленно..эээээх....вот и пиши вам...
А то думаешь не поняли? Вот и говори Вам 😀
Летать пора, а то время теплое уходит. :~~) Анатолий торопись!!!! :craZy  У тебя же все сделано. Звони на переполох всем "гуру" и вперед. 🙂
 
Anatoly_32 сказал(а):
Уважаю такой подход...как в аникдоте
Старый прапощик новобранцам:
-Танк!- это вам не самолет тяп-ляп и полетел! ;D ;D
Друзья, чем больше информации выдавать, тем лучше для любителей строительства автожиров.
Каждый может сам оценить правильно или нет.
Кое где молоточком подбили, а где то и "тисочки применили"!
А вот америкосы какой балансирующий груз применили! Класс, смотри фото (сверху на лопасти" и двумя болтиками к концу лопасти прикручено! Надо всегда лопасти вскрывать, чтобы понять идеи друзей, а сами они просто так не выдают. Вскрытие покажет все - прекрасный метод познания!
 

Вложения

  • 230720111698.jpg
    230720111698.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 56
  • 230720111702.jpg
    230720111702.jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 55
RUSO сказал(а):
Вскрытие покажет все - прекрасный метод познания! 
Фото лишний раз подтверждает тяп-ляп в авиации! 🙂
и не только Российской ;D, в смысле Rusской.

skyarrow сказал(а):
Анатолий торопись!!!! 
Толь, не торопись. На улице жарко и противно. Дождись бабьева лета. Спешка нужна только при ловле блох.
 
ski_vova сказал(а):
Фото лишний раз подтверждает тяп-ляп в авиации!
и не только Российской, в смысле Rusской.
Здесь вы не правы! Очень интересное решение применил америкос!
Все, кто из профиля делает ротор, знают, что при балансировке возникает вопрос: куда вставить груз около 2 - 20 грамм?
Решение простое, вырезается вставка, закрывающая на конце лопасть, большего размера и при балансировке просто подрезается.
А вот как крепят концевой груз - двумя болтами!
Anatoly_32 сказал(а):
Привет Володя,а чеё то у них с ДВ случилось тоже груз вылез?
Уга-га-га-га....Фига се.... 😀
Если связаться с Казанскими специалистами, то не то еще вылезет!
 
RUSO сказал(а):
Если связаться с Казанскими специалистами, то не то еще вылезет! 
Да, однако глобус оказался крепче ротора.
RUSO сказал(а):
Очень интересное решение применил америкос!
В этом Вы правы, хорошое решение.
Но все равно без тяп-ляп не полетит. :~)
 
Смотрю на фото и радуюсь за хозяина а.ж. Михаила. Гармония должна быть во всем. Если а.ж. желтенький то и футболка желтая, ну а если кресла темные то и бейсболка с трусами соответствующими.
 
yurygorokhov сказал(а):
Если а.ж. желтенький то и футболка желтая, ну а если кресла темные то и бейсболка с трусами соответствующими. 
Юрий, мысль интересная. И почему до меня раньше не дошло тоже желтые трусы с майкой надеть, возможно и Уральский Желтенький полетит лучше. А вот АВМ на испытаниях не догодался это сделать. Итог: опасный разворот на ветер на взлете и прекращение испытаний. Был бы в желтом, полетел спокойно. И ежли что отвалится на первой минуте полета обосратся не страшно. :-[ Трусы то пот цвет детской неожиданности. 🙂
А если серьезно, в чем хотим,в том летаем, и наплевать нам на гармонию цвета. Только вот мой Желтенький опять безмолвно в гараже стоит. Времени как небыло, так и нет.
Вместо работы по доводке бензиновой раскрутки вновь занимаюсь автономным водоснабжением, на этот раз у немолодых родителей. Да и погода не распологает к работе.
Днем жара, к вечеру грозы со шквалом.
Возможно плюнул бы на все дела и попробывал раскрутку с японским карбом, ежели мне РУС пообещал в гости прилететь. Так нет, он всячески уклоняется от ответа.
Придется наверное выкроить время, заскачить на прицем и взять курс на Москву. Сутки активного пилотирования по оживленной М7 и мы в гостях. У меня даже дополнительные габаритные огни на хвост АЖ устанавливаются для ночных полетов на прицепе по автостраде.
Только надо на борт леталда бумажку приклеивать со всеми летно-техническими характеристиками и средней стоимостью. Иначе язык устает на каждом посту это рассказывать. Хоть бы раз документы спросили, только расскажи да покажи.
 
ski_vova сказал(а):
Придется наверное выкроить время, заскачить на прицем и взять курс на Москву. Сутки активного пилотирования по оживленной М7 и мы в гостях. У меня даже дополнительные габаритные огни на хвост АЖ устанавливаются для ночных полетов на прицепе по автостраде.
Только надо на борт леталда бумажку приклеивать со всеми летно-техническими характеристиками и средней стоимостью. Иначе язык устает на каждом посту это рассказывать. Хоть бы раз документы спросили, только расскажи да покажи
Ну наконец появилось единственно правильное решение. Давно пора показать возможности желтенького и ответить на происки империалистов реальными полетами. Заодно в который раз предлагаю посмотреть рабочий вариант закрытого аппарата аналога Вашей кабины.
 
Lev_D сказал(а):
Всеволод, это что за обобщение? Решил просто "какашками" покидать
Первый полет с Казанским "инструктором Шавкатом" точно и не выговоришь, привел к падению и требованию ремонта всего автожира,
Лев необоснованный наезд.
Всеволод об этом писал на предъидущей странице.
yurygorokhov сказал(а):
Давно пора показать возможности желтенького и ответить на происки империалистов реальными полетами.
Мы иногда пытаемся. Были планы даже поснимать в воздухе с другого автожира. Но к сожалению в крайний раз АВМ не рискнул. Но помешала погода,а не техническое состояние.
А сам я пока не готов взлетать с дороги с откосами, а по полю с малой раскруткой бегать себе дороже.
 
ski_vova сказал(а):
необоснованный наезд
Обосную, тогда он писал про Шявката, теперь пишет вооще про Казанских во множественном числе, и заметь не про пилота, а про "специалистов"!!!
 
ski_vova сказал(а):
Придется наверное выкроить время, заскачить на прицем и взять курс на Москву. Сутки активного пилотирования по оживленной М7 и мы в гостях. У меня даже дополнительные габаритные огни на хвост АЖ устанавливаются для ночных полетов на прицепе по автостраде. 
Это самое верное решение! Мы всегда ждем, и починим за свой счет если что, тем более вы сами уже очень опытный строитель!  А если удача, то может на радостях и кабинку теплую установим, но по цене договоримся. Конструкция рамы и т.д. осталась прежней- значит можно модернизировать! Кто как не вы могли бы Сибирякам помочь...
Lev_D сказал(а):
Обосную, тогда он писал про Шявката, теперь пишет вооще про Казанских во множественном числе, и заметь не про пилота, а про "специалистов"!!! 
Уважаемый, кто рекомендовал Мише специалиста с множеством "корочек", а отвечать за глупость и извиниться не хочется, а надо! Миша - это десятикратный чемпион СССР по мотокроссу.....
 

Вложения

  • 250720111711.jpg
    250720111711.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 51
RUSO сказал(а):
А если удача, то может на радостях и кабинку теплую установим
И на сколько эта "тёплая" кабина легче Лазаревского болвана  будет?
Сдается мне, что наоборот болнее увесистая.
Обозначте пожалуйста вес кабины со стеклом и без него.
RUSO сказал(а):
специалиста с множеством "корочек", а отвечать за глупость и извиниться не хочется, а надо!
Тем не мение человек имеет корки и огромный налет. А неудачный взлет был досадной случайностью, спровацированой совокупностью нескольких факторов и особенностью леталда, к которым пилот был не готов. Веть обучение он проходил на ином автожире.
Вспомните, даже у опытных пилотов автожиров, таких как например АВМ, были неудачные полеты. Неговоря уже о нас, о новичках.
Что я, что Лев, имеем печальный опыт складывания автожиров в маленькую кучку с последующим восстановлением. И Всеволод не безгрешен.
 
RUSO сказал(а):
кто рекомендовал Мише специалиста с множеством "корочек", а отвечать за глупость и извиниться не хочется, а надо!
С этого момента пожалуйста четче надо Вам выразить свое отношение! Значит, что мне инкриминируете аварию АЖ, по причине того, что я познакомил Лазарева и Шявката?
  Вообще то всю ситуацию не раз разбирали по телефону (РУСа в этих переговорах не наблюдалось). Или у Вас возникла острая необходимость (в отсутствии АБМ как модератора) устроить на сайте "помойку"?
 
Lev_D сказал(а):
Или у Вас возникла острая необходимость (в отсутствии АБМ как модератора) устроить на сайте "помойку
Лев, не ссортесь. Что было,то было. Все живы и здоровы.
Давайте мирно продолжать дело строительства автожиров, без взаимных наездов, что с Вашей стороны, так и со стороны Всеволода.
 
Назад
Вверх